Текущий бонус опыта: +75%, бонус благородства: нет бонуса
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:
Уравниваются шансы сторон в экипировке:
Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект Клюва/Хвоста Rare12 уровня, комплект включает 3 свитка лечения травм на поле битвы.
Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
Набор экипировки Хвоста R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
Набор экипировки Клюва R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
"Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.
Оптимизировано количество игроков в одной команде.
Отныне состав команды составляет 8 человек.
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
Ослаблено здоровье Боссов противоборствующих сторон в 2 раза.
Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.
Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).
Появился шанс получить бонусный жетон.
Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.
Пассивное участие в походе стало невыгодным.
Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).
Update:
Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.
Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.
Эмблемыхвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.
Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до 5-ти.
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Проблемма с репутацией нет смысла ходить пока - либо данжи по репе не разделят, либо жетоны будут давать по личным достижениям. 2дня проходил 1Ужетон при 9500 репутации.
[09.04.2012 13:15]
да( с жетонами чото не то с 11 ми собрать граппу на 5 тысяч+ просто нереально
[09.04.2012 13:26]
всё гуд-стало интересно!
Замеченные баги и недостатки:
1) проблемы при с кнопкой "Присоединится к группе" и дальнейшим неоткрыванием сундука...
2) выставленные наверху приёмы частично переносятся внутрь: 4 приёма надо выставлять внутри
3) сохранение приёмов и фуллов работает только на протяжении ДАННОГО данжа..а смысл от этого?
теперь у кого Инет и руки шустрее - тот и папа...хотя тима с тупиками часто подводят (((
[09.04.2012 13:27]
P.S. с жетонами (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не змаметил: при победах стабильно +2 жёлтых жетона (при 6 повешенных гребнях) при моей репе 800/999 и вот разок +3 дали (при 8 повешенных гребнях)! Так что СУПЕР!)
[09.04.2012 13:30]
про то и говорят что с 11 обдъеденили и 800 портят репу группе и тем у кого репа выше 5+ трудно получить геройский жетон
[09.04.2012 17:28]
Сделайте пожалуйсто заявки по репутации - хотябы 0-4999 и 5000 -10 000.
Иначе весь смысл теряется.
[09.04.2012 17:43]
Прозьба от 11 уровней, поднимите нам пожалуйсто планку с 800 хотябы до 2500 или совсем уберите.
[09.04.2012 18:14]
необходимо сделать разделение заявок по репутации или привязать получение жетонов к личной репутации каждого.U жетоны получить нереально на сегодня. Какой смысл получать по +40 репы за данж вне зависимости от побед\поражений, если через 125 данжей (10-15дней кача)будет 5000 рейтинг и не будет жетонов. Раньше жетоны собирались пропорционально рейтингу теперь резкий перекос.
[09.04.2012 18:57]
Фиксануть немного танков бы а то все только и одевают их не интересно да и спас у них получается с полными вновь хп почти или на 50 процентов
[09.04.2012 19:15]
Вот кого фиксануть надо, так это магов! Чито-касты по 1000.
[09.04.2012 19:27]
почти 10к репы без 10 единиц - а дают только нубские жетоны :( так и должно быть ?
[09.04.2012 19:33]
45мин это слишком(30 хоятыб
[09.04.2012 19:43]
45 минут ) дауж чтото тут намудрили ) 20-30 билоб ищо куда нишло
[09.04.2012 19:53]
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 45 минут.
Вот зачем это???? Галан не справедлив по отношению к игрокам.... 20 мин норм было бы, а в идеале вообще не нужна задержка эта!!!
[09.04.2012 19:57]
Вот как теперь ночью группу набрать??? кто ждать 45 мин будет?? да ещё и если слив то это ппц полный!
[09.04.2012 20:11]
защибись лока работает - тупо выкинуло из пещеры на верх и всё ... ввели задержку на заходы - разгрузили серваки называется ...
[09.04.2012 20:22]
Sepultura_, согласен...с магами не равные шансы получаются: у кого наверху куплены приёмы покупные на магов+приучен магом играть, в пещере чувствует себя РУЛЬНО...касты летят даже по танкам "мама не горюй", пока на разгадку наберёшь, 1 маг может выжечь танка-стоппера...
если по экипировке уравняли шансы, то и по приёмам надо: либо всем стандартные, либо же всем с покупными!
[09.04.2012 20:38]
ну теперь данжи будут не так часты и собрать данж 5+ нереально (в связи с объединением с 11) а данж хоть и семвалично но платно.. Большая просьба сделайте распределение по уровню репутации ибо бессмысленно платить тратить кучу ыремени на ожидание БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОГО ЖЕТОНА бессмысленно
[09.04.2012 20:44]
2 дня без жетонов (ер)победы и поражения 50/50. Введите разделение хоть по уровням как было раньше (11 и 12ур) Иначе средний рейтинг, как показала практика, никогда не наберется даже на 2500 репы
[09.04.2012 20:45]
и если 3 раза слил,а на это ушло 3 часа,это ребятки бред))