Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:
Уравниваются шансы сторон в экипировке:
Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект Клюва/Хвоста Rare12 уровня, комплект включает 3 свитка лечения травм на поле битвы.
Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
Набор экипировки Хвоста R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
Набор экипировки Клюва R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
"Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.
Оптимизировано количество игроков в одной команде.
Отныне состав команды составляет 8 человек.
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
Ослаблено здоровье Боссов противоборствующих сторон в 2 раза.
Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.
Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).
Появился шанс получить бонусный жетон.
Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.
Пассивное участие в походе стало невыгодным.
Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).
Update:
Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.
Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.
Эмблемыхвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.
Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до 5-ти.
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 17:16
Новости из будущего :)
[06.04.2012 16:42]
Особая просьба немножко не по теме...
В скорее в последней надежде будем собираться на Кельвина.
Просьба к адинии посмотреть на єто...
Или дать подсказку как его убить или пофиксить до уровня убиваемости.
[06.04.2012 16:42]
после проб будет ясно)
[06.04.2012 16:43]
пока бесплатно, буду бегать) платные данжи - это уже чересчур
10 кр в день ето много?
[06.04.2012 16:44]
не работает
[06.04.2012 16:44]
Rand [11] [06.04.12 16:28] Cкорость - увеличена, время - уменьшено. Скорость есть расстояние делить на время не так ли?
-Так так бы и писали, а то как что-то может увеличится с 10 до 5 ?? -))) Моя конечно плохо учить математику, но это явно залёт... )
[06.04.12 16:47] Как может увеличится скорость если уменьшено время? Задайте этот вопрос учителю физики со школы. Намек если вы некий маршрут на машине проезжали за 60 минут а теперь проезжаете за 30 скорость увеличилась?
[06.04.2012 16:47]
когда перестанет из кц в опасную зону на цп скидывать?
[06.04.2012 16:48]
Неплохой фикс, даже учитывая плату)
[06.04.2012 16:48]
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
здесь скорость есть функция от времени..так что все ок
[06.04.2012 16:48]
как на счет 11х ? предел репы так и остался 800 ?
[06.04.2012 16:51]
Заманчиво и интересно) да, согласен с одним из предыдущих высказываний - даже несмотря на плату за пропуски)
[06.04.2012 16:52]
а что в нутрь не пускает? на ЦП кидает..
[06.04.2012 16:53]
понравилась новость.реально ли за халявную неделю хоть один ножик EF собрать?
[06.04.2012 16:55]
[u] Rand [11] [06.04.12 16:47] Намек если вы некий маршрут на машине проезжали за 60 минут а теперь проезжаете за 30 скорость увеличилась? [/u]
писать на русском надо, уменьшено время и все.. писаки у вас очень криворуки... или проблемы с русским.. не в первый раз...
[06.04.12 16:59] Именно по русски: скорость выросла ибо уменьшилось время, впрочем на китайском к примеру то же самое.
[06.04.2012 16:55]
а если у магов выучены приёмы такие как разрушение что делать?
[06.04.12 17:04] РАЗРУШАТЬ!!! =)
[06.04.2012 16:56]
гребни по-прежнему собирать надо 6 штук?
[06.04.12 17:04] да
[06.04.2012 16:56]
60кр в неделю копейки)
[06.04.2012 16:58]
Rand [11] - Ладно, всё это лирика ... Не мешало бы ещё ввести что-нибудь за получение 10 000 репутации, а то люди как бы даже особо стремится не будут к этой цифре ибо она ничего не даёт, максимум это будут получать пушки и уходить так как дальше копать смысла нет никакого, а на 12ER думаю никто и не отважится, это по-прежнему крайне долго и пол-года - год сидеть чисто ради этого апа, да ещё и ПЛАТНО мало кто захочет ...ещё нужно будет посчитать в какую копеечку выйдет ап пушки на 12ER...
[06.04.2012 16:59]
+5 умелок. как то мало для мага учитывая что войну дают 30 статов(
[06.04.2012 17:02]
а что с раскидкой статов? может, пропустил? кукла имеет сброшенные хар-ки и умелки?