Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:
Уравниваются шансы сторон в экипировке:
Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект Клюва/Хвоста Rare12 уровня, комплект включает 3 свитка лечения травм на поле битвы.
Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
Набор экипировки Хвоста R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
Набор экипировки Клюва R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
"Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.
Оптимизировано количество игроков в одной команде.
Отныне состав команды составляет 8 человек.
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
Ослаблено здоровье Боссов противоборствующих сторон в 2 раза.
Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.
Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).
Появился шанс получить бонусный жетон.
Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.
Пассивное участие в походе стало невыгодным.
Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).
Update:
Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.
Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.
Эмблемыхвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.
Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до 5-ти.
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Маги мясо, зачем они там?
Как магам быть без приемов?
[06.04.2012 18:10]
Нужно уменьшить количество хвостов/гребней для жертвы. 6 из 8 слишком много
[06.04.2012 18:18]
очень позитивное нововедение для тех кто перейдя на 11й выбирает комплект ведь можно опробовать всё то о чём ты только мечтал)
[06.04.2012 18:22]
Зделайте так чтобы когда убивает бос тебя то не терял хвосты гребни ато так можно спецом слить на босе чтобы другой тиме недосталис(
[06.04.12 19:18] а вы пробовали? при смерти на боссах, гребни/хвосты не выпадают
[06.04.2012 18:25]
есть много замечаний по кц но не всегда их вспомнишь, например отбить своего босса почти не возможно воины в екро ювах получают тактики с ювы просто использую ярость слабых а когда заходит защитник просто сносят его этими тактиками + можно снимать задержки приёмов размениваясь с босом
[06.04.12 19:18] сейчас нет этих бонусов, убийство боссов теперь вторично, главное гребни/клювы
[06.04.2012 18:31]
А как быть с лимитом на 800 репы?
[06.04.2012 18:35]
может теперь раздавать 1 день карцера за преднамереные сливы?)
[06.04.2012 18:36]
шутка*
[06.04.2012 18:40]
Кроме того можно будет купить пропуск на 3 или 7 дней по фиксированной цене (30кр. или 0,5екр. и 60кр. или 1екр. соответственно)
о_О очень интересно, это что? в банке разве такой обменный курс? там вроде 30 к 1 ,а не 60 к 1
[06.04.2012 18:42]
а безопасные зоны остались ато если там 3е заныкаются то все данж умрет?
[06.04.12 19:24] там теперь можно в соседнюю клетку пройти
[06.04.2012 18:57]
поинтересней стало)
[06.04.2012 19:04]
А может ослабим танков/усилим топороф?
[06.04.2012 19:13]
1.НЕТ 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов и +5 умелок
2.НЕТ изученых маг приемов ни одной из стихий
3.НЕТ при выходе из данжа,не выносятся эмблемы хвоста\клюва
[06.04.12 19:27] 1 пока нет, 2 уже должно быть, 3 теперь не выносятся
[06.04.2012 19:36]
>архивариус [8]
>3 теперь не выносятся
а как же требование для покупки оружия в виде [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x150 и тд !?
как их теперь добываь ?
[06.04.2012 19:53]
Почему сундук не работает иногда?
Неопознанная магия
[06.04.2012 19:55]
И картинки нету у сундука
[06.04.12 20:07] выясняем, поправим
[06.04.2012 20:17]
>архивариус
А КЦ для 10ток будет открыт?
[06.04.2012 20:31]
А зачем сделали общий 11 и 12? Теперь получается нужно надеяться только на бонусный жетон, а стабильный за победу будет в основном в пару раз ниже кач-вом особенно у 12ых...
[06.04.2012 20:42]
дельный совет. клювов очень много. сделайте баланс
[06.04.2012 20:44]
так все же...если эмблемы не выносятся с данжа,то что тогда менять у галана на символы,для покупки оружия ?!