Текущий бонус опыта: +50%, бонус благородства: нет бонуса
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:
Уравниваются шансы сторон в экипировке:
Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект Клюва/Хвоста Rare12 уровня, комплект включает 3 свитка лечения травм на поле битвы.
Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
Набор экипировки Хвоста R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
Набор экипировки Клюва R (Масса: 1)
Долговечность: 0/1 Действует на:
Описание:
Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.
Предмет не подлежит ремонту
"Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.
Оптимизировано количество игроков в одной команде.
Отныне состав команды составляет 8 человек.
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
Ослаблено здоровье Боссов противоборствующих сторон в 2 раза.
Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.
Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).
Появился шанс получить бонусный жетон.
Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.
Пассивное участие в походе стало невыгодным.
Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).
Update:
Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.
Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.
Эмблемыхвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.
Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до 5-ти.
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
уберите ограничение на 800 репутации для 11х, ведь данжи то общие сейчас...
[06.04.2012 21:18]
боюсь это убьет сервер кепа(
[06.04.2012 21:27]
У нас тут данж начался 5 на 5.... ну вы понимаете)
[06.04.2012 21:31]
Ну былобы лучше еслибы всётаки 11 оддельно и 12 оддально ходили.
[06.04.2012 21:54]
иду себе данже и бац выкидывает с пещеры чо за бред?
[06.04.2012 21:55]
у нас данж 8 хвостов против 2 клювов... пофиксите такую замануху... 2 часа не охота сидеть)
[06.04.2012 22:04]
а можно на выбор выбирать свои с поверхности сохранённые приёмы использовать или с подземки... спасибо
[06.04.2012 22:18]
сделайте плз в списке учасников условные обозначения выбранных классов
[06.04.2012 22:25]
ууууууууууу бред........ походы много часовые......... разачарование(
[06.04.2012 23:03]
по моему это потрясающе
[06.04.2012 23:21]
и +5 умелок
не заметила... даётся 13 умелок всего... не соответствует действительности, должно быть 18
[06.04.2012 23:27]
повысьте лимит репы для 11 в связи с тем что повысили репу за победу и дали репу за поражение... до 1.5 или 2.5к. если пропорционально репе зарабатываемой ранее.
[06.04.2012 23:33]
прошлый поход нас хвостов было 4 против 8 клювов, щас сундук не открывается((((
[06.04.2012 23:49]
задрот, каждый раз статы и умелки ставить и еомплект одевать, лучше это делать в лагере 1 раз и чтоб не падали пока с КЦ не выйдешь
[07.04.2012 00:07]
и воообще давно было пора бы сделать возможность прибавления конкретного числа статов а не по 1 нажатию плюсика на каждый стат...
[07.04.2012 00:30]
вот это толково ))))))) в БК3 лучшее введение ))
[07.04.2012 00:49]
00:48 Внимание! Репутация с 'Путь Хвоста' изменена на +60
чето админы погорячились с репой)
[07.04.2012 00:52]
а так в целом интересно очень даже поиграть) спасибо за кц)
[07.04.2012 01:32]
блин даже жалею , что пухи уже выбил охота побегатььь
[07.04.2012 01:48]
Неопознанная магия - сундук не открывается внутри (