логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16 
 
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:

 Уравниваются шансы сторон в экипировке:

  • Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов  и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
  • Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект http://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifКлюва/http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifХвоста Rare 12 уровня, комплект включает 3 свитка  лечения травм на поле битвы.
  • Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
    Набор экипировки Хвоста  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
    Набор экипировки Клюва  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
  • "Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
  • После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.

Оптимизировано количество игроков в одной команде.

  • Отныне состав команды составляет 8 человек.
  • Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
  • Ослаблено здоровье http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifhttp://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifБоссов противоборствующих сторон в 2 раза.

Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.

  • Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
  • Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
  • Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).

Появился шанс получить бонусный жетон.

  • Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
  • Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.

Пассивное участие в походе стало невыгодным.

  • Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).

 

Update:
 

  • Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.

  • Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.

  • Эмблемы хвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.

  • Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до  5-ти.
     
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Поделиться новостью
Всего комментариев: 152 Страниц: 8
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 следующие >>  последние >>  
  [06.04.2012 17:03]
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход. Rand [11] [06.04.12 16:59] Именно по русски: скорость выросла ибо уменьшилось время, впрочем на китайском к примеру то же самое. Достаем учебник и смотрим в чем измеряется скорость. Правильно расстояние/время. Если уж пишите криво, то пишите с 10клетка/секунда до 5 клетка/секунда, впрочем на китайском к примеру то же самое...

  [06.04.2012 17:03]
я буду получать ер уже не так страшно как раньше) так что не согласен с волкменом, да кстати порезы при 10м ослабе снимают 1000хп..
[06.04.12 17:08] ослабов теперь 8 и ослабляют поменьше

  [06.04.2012 17:03]
вроде приемлемо

  [06.04.2012 17:07]
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход. скорость перемещение увеличена т.к. задержка на переход снижена с 10сек до 5сек. все понятно

  [06.04.2012 17:07]
Rand! Прошу прощения за оффтоп, помогите разобраться с репутацией ангела - мне не доступно перкидывание с Пересмеха на ругого ангела. 8(

  [06.04.2012 17:08]
кого-то уже пустило в данж? кидает на ЦП

  [06.04.2012 17:08]
Walkmann DiRoS Что вы яблоки к орехам прибавляете? Скорость перемещения увеличина у персонажа, засчёт уменьшения времени ожидания перехода. скорость перса - время ожидания перехода. Walkmann что на что ты собрался делить и умножать?

  [06.04.2012 17:10]
а можно всем в начале данжа по 20 слотов выдавать?) а то дизбаланс)

  [06.04.2012 17:11]
любопытно, имеются ли расчеты средних трудозатрат на пушки? в частности, я так понимаю что с 11ыми лвл собрать даже 5к+ будет весьма сложно, итого все жетоны будут токо рандомными, за счет своей репы/побед к ряду, отсюда вопрос, сколько по пркидкам админов необходимо времени (часов, дней, походов) чтобы набрать жетоны с ВР на ЕР?

  [06.04.2012 17:11]
1.просьба сделать видимой карту в бою 2.В идеале сделать звуковую связь в пределах группы, в боевых нет времени писать в чате

  [06.04.2012 17:12]
репу для 11 не подняли жаль. интересно побегать было

  [06.04.2012 17:22]
2Бормалей ну ты уж совсем нафантазировал))) тогда сразу видеоконференцию)

  [06.04.2012 17:31]
интересно) надо пробовать)

  [06.04.2012 17:36]
а копия со скинутыми статами появляется? или со своими?

  [06.04.2012 17:41]
Можно выбрать только раз клас бойца воин/маг/лучник? Или можно выберать каждый данж новый клас?

  [06.04.2012 17:42]
каждый данж новый

  [06.04.2012 17:51]
рубахи/плащи в фулл входят? Юва полностю R (без бонуса)? Критовику каждый раз придется раскидывать мощ режки/крита, защиты от магии?...

  [06.04.2012 17:55]
вопрос - если купить пропуск то 2 кр за заявку платить надо или всетаки нет ? )))

  [06.04.2012 18:04]
уберите пож.падение рейтинга бойцов при поражении...Огромное спасибо

  [06.04.2012 18:04]
Уберите требование интела у лечилок)

Всего комментариев: 152 Страниц: 8
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»