логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Изменения Февраля | 01/02/17 13:30 
01.02.2017: Елки будут стоять в городах до 1 Марта.
02.02.2017: Пропуск забытых  выведен из игры. Из сундуков и активных бонусов склонностей.
02.02.2017: Временно всем склонностям были добавлены активные бонусы: НападениеКровавое нападениеТелепортЛечение лёгких, средних и тяжёлых травм.
02.02.2017: Статистики персонажа за день (Опыт, Благородство. Поражение. Победы, кол-во Слез) теперь показывается во вкладке "Состояние".
02.02.2017: Введен новый параметр "Риск". Более подробно можно прочитать в новости.

03.02.2017: У Сорх'Тара (Лич-Секретарь) теперь можно приобрести визу в Emeralds City, но с наценкой, недельная виза стоит 4 кр.
03.02.2017: Содержимое Магических сундуков, которые находятся на 8 этаже Потерянного входа, изменено. Так же из магазина Лича-Секретаря, были выведены временные свитки чарования в оружие.
04.02.2017: Риск теперь тратится при заходе в подземелье, а не при создании заявки.
10.02.2017: Введена возможность восполнять Риск в обмен на специальные жетоны, выпадаемые в бою при соблюдении определенных условий. Подробности.
10.02.2017: Изменен принцип работы Ослепляющего Выстрела. Будучи ослепленным, игрок может наносить удары по союзнику или врагу. Также добавлена Защита от Ослепления: персонажа, который подвергся действию Ослепления, нельзя повторно ослепить в течение 5 ходов.
14.02.2017: Обновлены вещи Валентая. Подробнее в новости.
14.02.2017: У Архилеса (Смотрителя Стоянки Забытых Мастеров) добавлена возможность обменять неиспользованные Стили Валентая на Шпору. Важно: при обмене игрок потеряет стиль.
17.02.2017: Добавлены задания на получение Любовных искр. Получить задание можно у Лича-Секретаря, а также для 4-7ых уровней в Dreams city у Смотрителя почтового отделения. Задержка на повторное получение задания = 2 часа.
28.02.2017: У Мерцающих предметов для стрелков (Арбалетов), купленных в Грибнице, убраны требования ловкости. Предметы, которые сейчас на руках у игроков, автоматически изменятся через некоторое время.
28.02.2017: Добавлен прием "Рывок" для каждого воинского класса. Также добавлен новый предмет "Право Выбора", который продается в Государственном магазине, и дает дополнительную возможность сменить противника. Подробнее в Новости


Поделиться новостью
Всего комментариев: 397 Страниц: 20
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 следующие >>  последние >>  
  [05.02.2017 15:42]
ага, то что нужно для последователей Повелителя Снов, "пропуск забытых" заменили "Кровавым нападением" и "лечилками" !!! Ваш повелитель Жадности вообще уже потерял всякие берега....

Невидимка [05.02.2017 17:27]
Во щас 2 раза в катокомб схожу и Фильмы буду смотреть так как больше делать тут нечего до завтра. А завтро повторим. Спасибо админам а то сутками залипал тут. Теперь перед весной и летом врепя появиться. Спасибо вам чесно сначало я был недоволен но теперь даже рад.

  [05.02.2017 18:22]
Спасибо админам за нашу теперь счастливую старость!!! Отдохнем...

  [06.02.2017 00:36]
Жнец Апельсинок когда я капал так и было ) одно задание в сутки

  [06.02.2017 01:19]
Елки будут стоять в городах до 1 Марта. в этом смысл

Невидимка [06.02.2017 06:12]
Raze тут не в том дело, что раз в сутки задание...а в том, что теперь ни чарки не покрутить, ни так не походить хоть что то пытаться заработать. Ты же сам как шлепок говяжий на 12 одет, тебе лишний заработок является лишним? Или ты копишь средства в реале, чтоб потом вкинуть и одеться?У кого то итак одна почка всего, а таких "кого то" в бк большинство=)))так что радуйся молча=))

  [06.02.2017 13:10]
а личико показать слабо?что тока от невидимки рот способен открыть?

  [06.02.2017 14:34]
Ну спасибо , уважаемые админы. Я себе купила набор героев с 50 свитками на откат подземелий, что-бы быстро накопать статы. Благодаря вам этот свиток теперь нафиг не нужен. С такими новостями вы лишитесь народа и прийдется работу искать.

  [06.02.2017 16:42]
Задумка с риском не очень удачная, 50 на 50. А название так вообще ни о чём не говорит, почему риск?

  [06.02.2017 18:12]
Убрать риск!

  [06.02.2017 22:26]
Почините пещеры, приемы в боях включаются долго. раньше хватало 3 минуты на зачистку кристаллов в комнате валлура теперь нехватает и 6 минут ... вдвое дольше идут инициализации боев., включение приемов и выход из боя.

  [07.02.2017 00:30]
раз уж ввеи риск этот, то уберите задержку на получение заданий в пещерах

  [07.02.2017 01:17]
Ув.админы. Перестаньте думать только о деньгах и прибыли и начните немного думать о людях играющих в этот проект! Неужели вам не достаточно всех негативных высказываний по поводу ваших нововведений!? что за РИСК!? как именно и чем он нам должен помочь? То что вы его не уберете, это точно... единственное не понятно по чей просьбе это сделано! Уменьшите хоть затраты на посещения и сделайте обновления риска посл 00:00. Не губите проект, который и так уже на грани вымирания. УСЛЫШЬТЕ!!! Если вы думаете что игроки за счет этого будут больше в бои идти, то вы ошибаетесь. Просто будут реже заходить а то и вовсе забросят. спасибо за понимание, если у вас есть такая функция как "понимание".

  [07.02.2017 02:11]
Кстати Благо к этим Рискам вообще не в тему, +1 посещение пещеры в сутки, ну жесть просто. Риск восстанавливается на 5 единиц за 60 минут, а может с Благом надо было сделать восстановление Риска 5 единиц за 30 мин? Вроде логично было бы.

  [07.02.2017 04:58]
Оо, мне опять разрешили шкрябать на стене карлюки. Не баньте меня за правду, пожалуйста :). Обращение к народу: это нововведение не для того чтобы вы злились а задумано как улучшение. Денег чтобы нанять программистов с прямыми руками нет, чтобы поставить серваки помощьнее тоже нет. остается уменьшить количество нажатых энтеров тех людей что живут(жили) в пещере, ну и уменьшить количество играков в БК. Последнее утверждение очень действенное потому как работаю ночью и сервак работает удовлетворительно. Так что НЕ НОЙТЕ. (все для вас).

  [07.02.2017 05:15]
Хотелось бы кое какие предложения и рассуждения сделать на трезвую голову отойдя от шока с обновлением. Если отменять так называемый РИСК не планируют то хотелось бы чтоб сделали коррективы. Попробую по каждой из пещере написать сколько бы счел нужным риск и почему... Эмеральд - 30 риска ( сейчас 50 ) Учитывая покупающих благо 3ур ради дополнительного похода хотелось бы чтоб осталось возможность 3 заходов при этом тут и так лимит заходов , так же для этого подземелья нужны банки хп так что нужен запасной поход в простое подземелье. Devils(Низины) - 30 риска ( сейчас 40 ) Данное подземелье с 10 ур и задания тут 1 раз в 3 часа , для 10-11ур будет возможность 3 раза в сутки зайти туда вместо 2 как сейчас ... это не много и не будет сверх прибыли но для существования хватит , для 12 будет выбор либо тут 4 раза либо разделить с Эмом и абадоном. раньше за сутки могли 10 раз сходить. Demons(Каты) - 30 риска ( сейчас 50 ) Хоть тут и с 8ур можно но возьмем к примеру 10-11ур у них нет возможно ходить в ЭМ и абадон поэтому 3 захода в каты в сутки думаю нормальное количество для простых игроков , опять же не будет сверх прибылей но для выживания хватит. 3 возможных захода из 10 что были раньше доступны Angels (Бездна) - 20 риска ( сейчас 40 ) Доступ в данж с 7 ур Данную пещеру представляю как возможно пополнить запас банок хп и учитывая лвл что сюда ходят и сколько дают награды за задания этого было бы достаточно для всех лвл . Moon ( ПТП ) -20 риска ( сейчас 20 ) Тут никакой прибыли в основном только ради рыцарки с этим согласен Sand (пещера мглы) - 10-15 ( сейчас 20 ) Сюда ходят в основном на начальных уровнях и дохода там нету , смысла задерживать тут с получением рыцарки нету. Sun( грибница ) - 10-15 ( сейчас 40 ) Доступ с 8ур. Задания тут оч нудные с рыцарками и хлюпами , прибыли тут как таковой тоже нету. ограничивать в доступе тут нет смысла Dreams (Некровиль) - 10-15 ( сейчас 50 ) Данж с 6ур . Лвл там оч меленькие и иметь возможность сходить только 1 раз в сутки это жестоко. Dreams ( канализация ) - 10 ( сейчас 20 ) Доступ с 4ур по сути это начало .. чтоб на что то накопить гаек болтов им и так придется посидеть там несколько дней для простых начальных вещей Abadon ( Гора ) - 10 ( сейчас 10 ) ну тут согласен , тут и так лимит заходов. Про ВПК - ничего сказать не могу там еще не был ))) тут саами добавьте Это не так сильно отличалось от того что сейчас но было бы более менее приемлемо . 10-11ур получат возможно делать 3 захода вместо 2 что сейчас в подземелья где есть прибыль ( раньше могли сутки бегать 10 заходов ) 12ур вернут возможность 2 захода в ЭМ + 2 гора ...и хотя бы 1 заход в любое подземелье за банками на восстановление Так же учел тех кто покупал благо ради 1 дополнительного похода . Благо останется работать также с 3 заходами в эм . вместо 2 что сейчас. Если убрать этот риск нету возможности то хотя бы немного уступите для выживаемости простых персонажей не ущемляя тех кто покупает благо. 4 захода вместо 10 что были раньше лишит прибыли тех кто сидит сутками , но не затронет сильно тех кто просто играет Не судите строго ) просто попытка предложить компромисс =*(

  [07.02.2017 05:49]
Без пробелов как то ужасно текст смотрится =*(

  [07.02.2017 08:10]
Игра потяряла смысл...

  [07.02.2017 09:10]
01.02.2017: Елки будут стоять в городах до 1 Марта.

  [07.02.2017 10:31]
Шкала риска со временем восстанавливается (По 5 единиц за 60 минут). Также у каждого подземелья есть лимит на посещения в сутки (Обновляется в 00:00 по серверу). нифига оно не обнулилось.

Всего комментариев: 397 Страниц: 20
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»