|
|
18/10/19 16:15
|
Разное |
|
|
I. В настройках персонажа появился новый пункт - Инвентарь. В нём вы можете отметить, какие второстепенные разделы рюкзака вам хотелось бы скрыть.
Кроме того, появился новый раздел - "Последние", в нём отображаются последние перемещенные в рюкзак предметы. Можно выбрать подходящее вам количество предметов для отображения: 20/50/100.
II. Доработаны и дополнены возможности, которые доступны персонажу, находящегося под контролем Спиритической Связи
-
теперь можно установить спиритическую связь с персонажем, который уже находится в бою, если этот бой не попадает под исключения (нелечимые бои и любые другие бои, начатые с нападения, если они перешли во второй статус, кроме БЧ и УБЧ, в которые можно вмешаться на любом статусе).
-
расширена свобода взаимодействия с предметами: можно выбрасывать, сдавать на стройки, использовать клановое хранилище
-
открылась возможность пользоваться сервисами ремонтной мастерской, а также казной клана
-
теперь можно пользоваться инструментом обмена предметами с другими персонажами (передачами)
|
|
|
|
|
|
|
|
06/09/19 17:47
|
Разное |
|
Сервисный около-игровой ресурс Armory (она же переодевалка) обновился.
Летом в него были добавлены Uniq комплекты Eдинства, но с некоторыми недочетами, теперь они отображаются корректно (не забудьте выбрать класс куклы персонажа).
Кроме этого, Armory теперь отображает встроенную Уникальную Модификацию, но с оговоркой:
В уникальной модификации корректно демонстрируются лимиты распределения параметров, но не учитываются групповые исключения (когда некоторые параметры исключают друг друга и не могут вместе выпасть).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25/07/19 20:15
|
Разное |
|
|
Изменения в Героических Боях навеяны разницей эффективности классов в достижении Даров Ненависти, а так же успешным вводом Летописи Героических Сражений, которая позволила всем участникам таких боев получать награды.
Что же изменилось?
1) Убраны Дары Ненависти для следующих счётчиков:
-
больше всего использовал «защитить»
-
больше всего использовал «очищение»
-
больше всего использовал «магических щитов»
-
максимальный удар
-
наибольший отхил
-
больше всех добиваний
Сундуки остались для "общеклассовых" номинаций:
-
инициатору нелечимого нападения
-
наибольший урон
-
больше всего использовал «натисков» и «круговых» (для получения Даров Ненависти они равнозначны и суммируются)
-
больше всего трат расходников в бою (более объективный счётчик, вместо простого учёта вылеченного)
На получение отметок Героя битвы с соответствующей записью в информации о персонаже эти изменения не влияют, это разные области, которые имеют пересечения.
2) Дары Ненависти для всех победителей заменены на бонус к лимиту прироста Летописи с 200 до 250 единиц (Дары Ненависти с Летописи быстрее набираются для победителей).
Для боев, начатых нелечимыми нападениями, остались и Дары Ненависти VF победившей стороне (по старому) и добавился бонус к Летописи (новый).
3) Добавлены Дары Ненависти в Героические Бои, сложившиеся из обычных нападений. В таких боях, как и в боях на ЦП, Дары Ненависти начинают назначаться бойцам тогда, когда бой уже перешел в статус Героического, более ранние переходы боя по статусам не учитываются, как и их лидеры на тот момент. |
|
Изменения в клановых рейтинговых боях нацелены на стимулирование интереса к большим сражениям с высокой долей участия сокланов, многие из этих правок завязаны на статусность боя.
1) Убран 5% экстра бонус к потерям кланового рейтинга атакующими за бой превысивший 15х15 участников.
2) Если бой стал статусным, то атакующие могут единоразово завести сразу +3 бойца, игнорируя правило +1 за защиту, которое далее продолжает действовать по старому до конца боя.
Например: идёт бой 10х10, атакующие не могут завести подмогу, пока не зайдёт дополнительная защита, но бой в этот момент получает первый статус и атакующие могут завести +3 бойца и сделать перевес в свою сторону 13х10. После этого они не смогут заводить бойцов пока не подтянется защита до 14-ти (т.е. до +1 за защиту).
3) Если бой стал статусным, то проигравшие получают по 2 камня долга каждый. Если бой статусный и атакующие победили, но противник снизил потери рейтинга, то атакующие так же получают по 2 камня долга каждый.
Старое правило, когда более высокие по рейтингу атакующие получают по 1-му камню долга при победе над более низким кланом, за защиту которого зашло 8+ бойцов, так же остается в силе. Это означает, что статусный бой между такими кланами принесёт атакующим почти наверняка 3 камня при победе.
4) Когда клан теряет рейтинг, все члены клана теперь получают клановые сундуки:
-
потеряно 0-99 рейтинга = EF сундук из ясеня
-
потеряно 100-499 рейтинга = R сундук из дуба
-
потеряно 500-999 рейтинга = VR сундук из вишни
-
потеряно 1000+ рейтинга = U сундук из бука
В случае, если бой был статусным, то проигравшие получают по 2 клановых сундука, а победители по одному.
5) Тайм-аут хода в клановых рейтинговых боях изменился: пока бой не стал статусным, таймаут меняется следующим образом: первые 30 минут боя = 3 минуты, вторые 30 минут = 2 минуты, далее 1 минута.
После получения 1 статуса и далее, тайм-аут становится обычным динамическим и считается от соотношения живых бойцов
(ранее тайм-аут таких боев был 3 минуты и спустя 1 час снижался до 1 минуты). |
|
Изменения, затрагивающие противостояние:
1) В целях соблюдения баланса противостояния пантеонов Тёмные Ангелы решили временно ограничить приём последователей. Это решение будет в силе до новогодних праздников, но может быть отменено и раньше.
В связи с этим с прилавков убраны приглашения в тёмную склонность, а общение через тёмные иконы возможно только с персонажами, уже имеющими тёмную склонность.
2) В ближайшее время в клановый магазин столицы поступит новая Клановая Особенность: Самоопределение Выбора I
Клан, который приобретет данную особенность, сможет до конца текущего кланового сезона ограниченно (3 раза в неделю) вмешиваться в открытые двусторонние бои между чуждыми ему пантеонами на стороне любого из них. После использования специального кланового умения лидером клана (или тем, кому глава клана откроет соответствующие полномочия), персонаж вступает в бой, а следом за ним смогут заходить и остальные сокланы.
Ангелы договорились между собой, что если эта особенность придётся кланам интересной, стоит ждать расширение до II и III её версий с увеличенным количеством зарядов вмешательств в неделю с начала следующего сезона.
Силы Хаоса вновь набирают мощь и уже многие голоса шепчут о том, что склонности не нужны и что только хаотические бои могут вызвать былой кураж. Но это заблуждение, уводящее в бесконечный цикл на службе у сил разрушения. Только дипломатия и социальное взаимодействие способны окрасить сражения в действительно яркие эмоции. Ангелы уповают на то, что кланы - это главные боевые единицы на этом поле битвы.
3) Флаги управления возвращаются в бои (позволяют выгонять/убивать сокомандников).
В боях, начатых с нападений (исключение БЧ/УБЧ), у бойцов каждой стороны по ходу боя появляются флаги, их 2:
(для появления необходимо выбить несколько столбов жизней врага и далее, при каждом переходе боя на следующий статус, это требование возрастает)
(траты считаются по схеме аналогичной урону, требуемое условие растёт вместе со статусом боя)
Если несколько персонажей за сторону прошли условие на наличие флага, то он присваивается тому, кто больше достоин, пока он лидирует.
Если статус боя увеличился, а условие не выполняется, флаги исчезают.
В боях, начатых с нелечимых нападений, всё остается привычным: есть флаги лидерства (передающиеся) появляются у зачинщиков боя, плюс динамические флаги появляются по ходу боя.
Флагом лидера можно выгнать любого персонажа из своей команды, кроме других бойцов с флагами. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
01/01/19 00:00
|
Разное |
|
Бойцовский Клуб поздравляет всех игроков с Новым Годом!
Мы хотим пожелать вам найти для себя что-то новое и захватывающее в нашем общем виртуальном мире Сombats в новом году! Оно там обязательно будет!
Желаем вам покорить еще не достигнутые рубежи, подружиться с интересными людьми, обзавестись желанной экипировкой и конечно вписать в свою летопись побед множество впечатляющих сражений!
Еще мы хотим пожелать мира и гармонии вам и вашим близким, чтобы сражения поджидали вас лишь в БК!
Давайте поднимем тост за то, чтобы в новом году Бойцовский Клуб принес побольше хороших впечатлений: будь то упоение от долгожданной победы над заклятым врагом, удача получить редкий трофей или радость от встреч со старыми друзьями сокланами!
Мне известно, что было в этом.
Но не знаю, что будет в новом,
Здесь - оставь свои гадости.
В новом - не лишайся святости.
И быть может тогда от крайности
До желанной дойдём бескрайности.
Осмотрите свои окрестности -
Все границы - от нашей робости.
Не лишай себя светлой радости,
Не глуши в себе муки совести,
Раздели с другим его сладости,
Преломи и чужие горести.
Разгляди в суете праздности
Чудеса и иные странности...
(с) Ангел Справедливость 2018
С Новым Годом!
|
|
|
|
|
|
|
31/12/18 12:00
|
Разное |
|
Рейтинг кланов был обнулен и это означает начало первого сезона кланового противостояния.
Первый сезон будет отчасти тестовым и продлится 2 месяца вместо стандартных 3-ех. Завершится он 28 февраля, а с 1 марта запланировано начало следующего, 2-ого сезона.
С этого момента весь клановый рейтинг, который будет добыт или потерян кланами, будет влиять на распределение очков в конце сезона. Подробнее о клановом рейтинге можно узнать из этого материала.
Первые недели сезона основным способом добычи рейтинга будут клановые задания, а вот когда рейтинга скопится достаточно, станут более выгодными походы на чужие клановые территории и клан-рейтинг нападения.
К этому моменту будет расширен ассортимент за жетоны единения в клановом магазине, а сами жетоны можно будет регулярно приобретать за клановую репутацию.
Важно усвоить следующее – нет ничего плохого в потере кланового рейтинга, так как 50% потерь идёт в общую копилку сезона. Чем она больше, тем больше очков разделят кланы в конце сезона и тем больше призов они смогут приобрести.
Ассортимент наград за эти очки еще будет пополняться, в нём будут временные улучшения на следующий сезон, постоянные полезные клановые улучшения и различные клановые предметы, нужные как для клана в целом, так и для отдельных персонажей, включая сундуки с экипировкой U качества, для открытия которых потребуются специальные ключи (аналогично сборке U оружия). Об этой экипировке и особенностях её получения будет отдельная новость ближе к завершению сезона.
|
|
Update: Клановая репутация, накопленная персонажами, не пропала, её действительные значения временно не выводятся, отображение скорректируется до конца дня.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31/10/18 14:20
|
Разное |
|
Жители мира Бойцовского Клуба, один из которых начинающий стример, а второй - автор одного популярного плагина и заслуженный тестер мобильного приложения, а так же идейный вдохновитель многих его решений, записали стрим, который может быть полезен и интересен всем, кто интересуется мобильным клиентом бк.
Смотреть все 2 часа записи кому-то может показаться утомительным (и так оно и есть =)), поэтому подготовлены отсылки к интересным моментам стрима:
Спасибо ребятам за их инициативу, ждем от них новых полезных записей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20/04/18 14:36
|
Разное |
|
|
Произошёл ряд изменений, которые коснулись боевых бонусов и последствий сражений.
-
Бонус благородства, который срабатывает на получении боями статуса 3, 4, 5 (+15%, +25%, +40%), теперь действует во всех боях, начинающихся с нападения (будь то кнопка "Напасть” на ЦП или любой свиток).
-
Начисление опыта за бои персонажей 12-ого уровня во всех городах кроме Capital City (в котором всегда 100%) изменено с 25% до 80%. То есть, опыт, который персонаж получит за сражение, например, в Sun City будут только на 20% меньше, чем в Столице.
-
Персонаж, нападающий на ЦП, в случае проигрыша со 100% вероятностью получит травму (тяжесть травмы определяется случайно).
-
С вероятностью 30% нападение на ЦП теперь создает групповой конфликт с очередностью захода +1 за защиту. Вмешаться в бой могут только персонажи, которые состоят в одной группе с зачинщиками сражения. Этот бой имеет ограничение по количеству участников за сторону в 80 персонажей (живые и мертвые). Бой отображается во вкладке "Конфликты”. Бой закрывается автоматически через 20/40/60 минут, таймер закрытия виден в логе.
-
Прием Искалечить теперь нельзя использовать в БЧ, УБЧ, хаотическом бою и в Королевской Битве.
-
В магазин Кровавых Цехинов поступил свиток Лечения травм 0/5 по цене x10.
|
|
|
|
|
|
|
|
21/03/18 17:50
|
Разное |
|
|
С приходом весны обнаружилось оживление и в пустынном городе Sand City. Бродяга сообщил, что нуждается в свитках призыва духа ПГ для каких-то одному ему ведомых целей.
Каждому принёсшему свиток он обещает отдать Сумку из шкур Проклятий Глубин. Также Бродяга уверяет, что Фермер Чак может помочь улучшить эту сумку. |
|
|
|
|
|
|
|
19/03/18 22:41
|
Разное |
|
|
Пришло время выложить свои труды, а именно - лотерейные билетики, собранные усердными раскопками с помощью Чудо-Инструмента. Помочь в розыгрыше призов вызвались личи Сорх'Тар и Мор'Лаэгх. Чтобы попытать удачу в Чудо-Лотерее игроку нужно заехать в Capital city с 20 по 25-ое марта и обратиться к Личу-Секретарю или же к Личу Башни Смерти.
Перейдя по диалогу игрок увидит 3 списка разыгрываемых предметов, участие в розыгрыше можно принять, как по одному так и по 3 спискам. Лич может отправить игрока к одной из 3 жертвенных чаш, каждая из которых соответствует своему розыгрышу:
-
Жертвенная чаша для розыгрыша Образов и Питомцев.
-
Жертвенная чаша для розыгрыша Предметов и Встроек.
-
Жертвенная чаша для розыгрыша Благосостояния.
Для участия в розыгрыше нужно кинуть лотерейный билетик в соответствующую чашу. В одну чашу можно пожертвовать, как один так и несколько билетов, пожертвовав несколько билетов игрок просто увеличивает свои шансы на выигрыш.
Внимание! Все подарки, не требующие индивидуального подхода, будут высланы победителям в течении недели, остальные по мере завершения работы над ними.
Сбор билетов для розыгрыша продлится до 25 марта включительно. Победители будут определены 26 числа.
Перед началом розыгрыша всем обладателям билетиков будет разослан поощрительный приз.
|
Более того, все у кого есть хотя бы 1 лотерейный билет получат на почту образ Искателя Кладов:
А тем кто, ещё не получал интерьеры Охотника за Наградой для общежития и сувенир Медаль Копателя, пришлют и их.
|
|
|
|
|
|
|
17/03/18 00:00
|
Разное |
|
Сегодня Бойцовский Клуб празднует своё шестнадцатилетие!
|
Наш игровой мир для многих стал любимым местом досуга и отдыха. Здесь можно найти занятие на любой вкус и по душе. Тут каждый игрок обрёл новых интересных знакомых, клановую семью, любовь и дружбу, которые преодолели виртуальные границы, воплотившись в реальности.
Поздравляем всех игроков с Днём рождения Бойцовского Клуба и благодарим за верность и любовь к Проекту!
Пусть будут успешными ваши битвы, а раскопки богаты на находки, пусть будут крепкими ваша броня и здоровье, пусть будут радостны и позитивны ваши дни в обоих мирах!
К празднованию очередной годовщины Игрового Проекта были подготовлены не только праздничные бонусы, но обновлён ассортимент магазинов.
Подарки:
Открытки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16/03/18 18:27
|
Разное |
|
|
В честь Дня рождения Бойцовского Клуба с 16-го по 25-ое марта игрокам будут доступны праздничные бонусы.
Бои:
-
Праздничный опыт и благородство +100% (с расширением лимитов).
Персонаж:
-
Перераспределение пещерной награды.
-
Обнуление заплаток в Abandoned Plain.
-
Извлечение чарок за цехины (чарки вяжутся) в Capital City.
-
Извлечение регалий без смолы в Emerald City.
-
Сброс параметров в сумках, Грибе Хаоса, рубахах, тиарах и плащах в Sun City.
Магазины:
-
В екровых магазинах скидка +10% (если есть склонность).
-
В кредовых магазинах скидка +20% (если есть склонность).
-
Специальные праздничные версии классового звена, кристалла судьбы и капли доброй памяти в Берёзке в разделе "Дополнительное".
Пещеры и монстры:
-
Риск, не будет тратиться при посещении пещер с 16 по 19 марта включительно.
-
Получаемая награда: +50% (если есть склонность).
-
Получаемая репутация: +50% (если есть склонность).
-
Увеличенный х 4 дроп жетонов с городских монстров (лимит получения жетонов также увеличен) с 16 по 19 марта включительно.
|
|
|
|
|
|
|
|
14/03/18 20:52
|
Разное |
|
|
С каждым днём погода в игровом проекте становится всё щедрее на перемены и дополнения.
-
Раздел обмена в Лавке редких товаров пополнился несколькими новыми лотами. Теперь здесь доступен обмен L качества следующих предметов: рун, свитков чарования и Титулов. Также были завезены новые L Сумки в соответствующий раздел Сумки, которые были на зимнем екроаукционе.
-
Игрок, будучи под неизлечимой травмой, теперь не может нападать на монстров, как городских, так и пещерных. Сами монстры нападать на такого игрока могут. Игроку в таком состоянии посещать подземелья можно лишь в качестве "прицепа", имея возможность нажимать на объекты.
-
ВТуманных Низинах иПотерянном Входе появились все виды лепестков.
-
Исправлен классовый бонус ювелирного набора Set of Inner Flame L . Теперь он даёт +5% уменьшения расхода маны вместо 5% урона магии (как было анонсировано ранее).
-
Были исправлены некоторые приемы:
Прорыв - исправлено описание приема, он наносит 2/3 урона обычной атаки;
Казнь - длительность действия изменилась, было умения в топорах / 3, стало умения в топорах / 4;
Доспехи гнева - пока висит эффект накопления повреждений, каждый входящий колющий урон вызывает небольшой ответный урон в виде Осколков Гнева, урон которых зависит от защиты танка от колющих атак, чем её больше, тем больше урон от осколков;
Гнев Освобожденный - действует на 3 атаки вместо 2;
Поступь Смерти - бонус приема к ПМК изменён, ранее он давал 20 за 1 стэк эффекта, теперь даёт от 7 до 20 в зависимости от ПМК уворотчика (чем больше ПМК тем больший эффект, 7+ПМК уворота/25 );
Обреченность - цена приема снижена до 1 атаки и 3 щитов (было 1 и 4)
Скрытая ловкость - цена приема изменилась с 3 крови и 3 щитов на 1 меч 3 крови 2 щита, задержка изменилась с 5 до 4;
Контузия - на урон теперь влияют не только умения в щитах, но и умения молота (урон подрос), задержка изменена с 3 на 4, приём теперь вешает шок на противника на 1 ход (текущий, так как срабатывает сразу же), ранее шок вешался только на последний использованный приём на несколько ходов.
Изменения в приемах введены в тестовом режиме и могут корректироваться по мере поступления необходимой статистики.
-
Снято ограничение на продажу одного Яйца дракона EF одному персонажу.
|
|
|
|
|
|
|
|
01/03/18 14:30
|
Разное |
|
В этом году в марте Бойцовский Клуб будет праздновать 16 лет!
За это время он сдружил меж собой самых разных людей из многих городов и стран. Для большинства людей эти границы уже давно стали несущественными, поэтому они охотно спешат на встречу с теми, кто помогал копать сырые подземелья или стоял рядом в ожесточённых боях, а то и напротив.
Это отличная возможность встретить в одном месте представителей разных сторон противостояния и игровых планов, это радость от встречи с любимыми друзьями и единомышленниками, это шанс увидеть вживую того, с кем часами переписывался в приватных чатах...
В честь этого события игроки запланировали праздничные встречи, чтобы собраться большой шумной компанией и весело отметить День рождения любимого Проекта.
|
Москва
Ответственное лицо: Идэллим [11]
|
Санкт-Петербург
|
|
Петрозаводск
Ответственное лицо: Zerstoren [12]
Ссылка на форум: Петрозаводск?
|
|
Для более удобного оповещения и быстрой координации продолжаем сбор информации о грядущих сходках.
Публикуйте темы о грядущей встрече в ваших городах в честь празднования Дня рождения Бойцовского клуба в конференции "Встречи".
В топах указывайте ники персонажей, ответственных за мероприятие.
Публиковать и искать информацию о сходках игроков следует только
в отмеченной выше конференции форума!
|
|
|
|
|
|
|
01/03/18 00:00
|
Разное |
|
|
Вот и пришла солнечная Весна, первое её тепло растопило суровый лёд на Катке и в Ледяных пещерах, а злые Городские Отморозки ушли прочь, прихватив с собой нарядные Новогодние ёлки.
Ко дню 8 Марта женскую половину Бойцовского Клуба ожидает много любимых и уже знакомых квестов:
При покупках в Берёзке случайным образом можно добыть хрупкие Цветки Радуги: , передать которые можно лишь 1 раз.
Комплект всех этих цветов в руках девушек превращается в Радужный венок весны. Подробности - в Библиотеке.
С 4 марта в пещерах начнут расти цветы: , с помощью которых воительницы смогут преобразиться, обзавестить кучей букетов и творить ежедневную магию.
Подробнее об этом можно почитать в Библиотеке.
А с 8 марта пещерные монстры за победу над ними будут ронять волшебные лепестки, из которых можно будет собрать удивительный Семицвет. Подробнее об этом квесте в Библиотеке.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10/01/18 16:03
|
Разное |
|
|
На сайте Ордена Паладинов обновилась библиотека Инфопортала Paladins.
Многим игрокам ресурс покажется знакомым, так оно и есть.
Подробности можно почитать на новостной ленте Паладинов.
Эта библиотека будет работать при поддержке Админии, ссылки на её материалы будут разрешены в чате и на форуме. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|