Цена: 125.00 екр. Долговечность: 0/70 Предмет для воина Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Количество увеличений: 10 • Мф. против мощности крит. удара (%): +15 • Мф. против критического удара (%): +150 • Мф. против увертывания (%): +150 • Мф. мощности урона: +10 • Защита от магии: +30 • Уровень жизни (HP): +155
Цена: 250.00 екр. Долговечность: 0/75 Предмет для воина Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Количество увеличений: 12 • Мф. против мощности крит. удара (%): +20 • Мф. против критического удара (%): +150 • Мф. против увертывания (%): +150 • Мф. мощности урона: +13 • Защита от магии: +35 • Уровень жизни (HP): +150
Цена: 500.00 екр. Долговечность: 0/80 Предмет для воина Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Количество увеличений: 14 • Мф. против мощности крит. удара (%): +25 • Мф. против критического удара (%): +150 • Мф. против увертывания (%): +150 • Мф. мощности урона: +16 • Защита от магии: +40 • Уровень жизни (HP): +150
Цена: 125.00 екр. Долговечность: 0/70 Предмет для стрелка Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Количество увеличений: 10 • Мф. против критического удара (%): +150 • Мф. против увертывания (%): +150 • Мф. мощности урона: +10 • Защита от магии: +25 • Защита от урона: +25 • Уровень жизни (HP): +155
Цена: 500.00 екр. Долговечность: 0/80 Предмет для стрелка Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Количество увеличений: 14 • Мф. против критического удара (%): +155 • Мф. против увертывания (%): +155 • Мф. мощности урона: +16 • Защита от магии: +35 • Защита от урона: +35 • Уровень жизни (HP): +150
Цена: 125.00 екр. Долговечность: 0/70 Предмет для мага Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Мф. против мощности крит. удара (%): +5 • Мф. против критического удара (%): +200 • Мф. мощности магии стихий: +10 • Интеллект: +10 • Защита от урона: +30 • Уровень жизни (HP): +100 • Уровень маны: +155 • Уменьшение расхода маны (%): +2
Цена: 500.00 екр. Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное: • Уровень: 12 Действует на: • Мф. против мощности крит. удара (%): +15 • Мф. против критического удара (%): +240 • Мф. мощности магии стихий: +16 • Интеллект: +14 • Защита от урона: +40 • Уровень жизни (HP): +100 • Уровень маны: +150
В магазинах Хвоста и Клюва появился новый раздел: Образы
Товар с этого прилавка поможет участникам Вечной войны кардинально изменить свою внешность:
[center]
Мужской Образ Воина Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Мужской Образ Стрелка Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Мужской Образ Мага Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Воина Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Стрелка Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Мага Клюва U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Хвоста]x250, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Мужской Образ Воина Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Мужской Образ Стрелка Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Мужской Образ Мага Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Мужской Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Воина Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Стрелка Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
Женский Образ Мага Хвоста U (Масса: 1) Цена: 1000 кр. Требуется предмет: [Высший Знак Победителя Клюва]x250, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x750 Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/1 Требуется минимальное: • Пол: Женский Уникальное - владение. Максимум 1 ед. Предмет не подлежит ремонту
На прилавки Березки завезены измененные свитки Удачи:
Precious Luck L (Масса: 1) Цена: 29.95 екр. Долговечность: 0/8 Срок годности: 365 дн. Описание: Свиток удачи в бою, каждое использование дает эффект +300 удачи на 60 ходов. Предмет не подлежит ремонту
В отличие от древних обновленные свитки используются только во время боя, а сам эффект действует ограниченное количество ходов, а не зарядов, зависимых от времени.
Все свитки, находящиеся у игроков, подверглись соответствующему пересчету.
Перед тем, как переступить порог [img]http://img.combats.com/i/misc/gl_rep.gif[/img]Горы Легиона, необходимо получить одобрение ее привратника. Говард Ласт [15] давно интересуется рунами и просит помочь ему:
Вы получили новое задание.
Я давно хотел заняться исследованием рун. Методами их трансформации, преобразования, слияния и разделения.
И для начала моей карьеры мне требуется стартовый набор - сотня универсальных рун-пустышек VP 11 уровня. Я бы и сам прогулялся до Храма Знаний, но... Не хочу отставлять вход в Гору без присмотра.
Галан предоставилстатистику участников Вечной войны. Дифференциация происходит как по уровню, так и по принадлежности к одному из лагерей (Клювы и Хвосты).
[color=red]Update: (02.08.2011 15:45)[/color]
[center]
После старта сражения Вечной Войны игроки еще 1 минуту не смогут перемещаться.[/center]
Также были запрещены [img]http://img.combats.ru/i/a___trf.gif[/img]передачи между игроками во время сражений Хвоста и Клюва.
В магазины сети Березка завезен новый товар. Он может облегчить получение посвящения Храма Знаний и ускорит этот процесс.
[center]
Древняя Сущность ER (Масса: 0.01) Цена: 0.70 екр. Долговечность: 0/1 Описание: Найдена при раскопках руин прежней империи. Предмет не подлежит ремонту
[/center]
На получение Репутации [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_2.gif[/img]Храма Знаний от 1 до 10000 нужно около 3000 сущностей. На [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_1.gif[/img]первом круге дается 10 репутации за сущность,
на [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_2.gif[/img]втором - 5,
на [img]http://img.combats.ru/i/misc/znrune_3.gif[/img]третьем - 3 (на втором и третьем круге можно сдавать по 100 штук).
Старые сущности ресурсов можно обменять на Древние в магазине экспедиции у Излома Хаоса. Курс Обмена: 5 к 1
[center]
Древняя Сущность ER (Масса: 0.01) Требуется предмет: [Сущность Ресурса]x5 Долговечность: 0/1 Описание: Найдена при раскопках руин прежней империи. Предмет не подлежит ремонту
[center]Стартовая страница Бойцовского Клуба пополнилась тремя новыми баннерами:
[img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban1.gif[/img]
[img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban2.gif[/img]
[img]http://img.combats.ru/i/bnrs/news/ban3.gif[/img][/center]
Срок годности: 200 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Действует на: • Увеличивает вместимость: +10 • Увеличивает грузоподъемность: +10 • Уровень жизни (HP): +10 "Прочный и непромокаемый, он идеально подходит для хранения вентилей, болтов и гаек."
Срок годности: 240 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 6 Действует на: • Мф. против критического удара (%): +10 • Увеличивает вместимость: +20 • Увеличивает грузоподъемность: +5 • Уровень жизни (HP): +10" Сильно изношенный старым хозяином, но очень удобный для хранения самого ценного добра."
Срок годности: 300 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 6 Действует на: • Мф. увертывания (%): +30 • Увеличивает вместимость: +10 • Увеличивает грузоподъемность: +20 "Судя по количеству пятен и подпалин, эта вещица побывала у множества местных тварей."
Срок годности: 280 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Действует на: • Мф. увертывания (%): +15 • Увеличивает вместимость: +15 • Увеличивает грузоподъемность: +20 • Защита от дробящего урона: +10 "Множественные дыры хранят воспоминания об утерянных самородках и прочих ценностях."
Срок годности: 350 дн. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Действует на: • Количество увеличений: 10 (Увеличивает вместимость: 1,Увеличивает грузоподъемность: 1) • Мф. против мощности крит. удара (%): +2 • Мф. против критического удара (%): +10 • Увеличивает вместимость: +20 • Защита от магии: +5 "Рюкзак был нужен Сторожу Мглы, чтобы освободить одну из рук от переноски своей головы во время битвы с противником."
Посох Платинового Хвоста ER (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Золотого Хвоста, [Высший Знак Победителя Клюва]x400, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x1200, Алмазное яичко Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 40 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +16 • Защита от магии: +60 • Защита от урона: +60 • Уровень жизни (HP): +400 • Уровень маны: +340 • Уменьшение расхода маны (%): +5 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Клац
Посох Золотого Хвоста VR (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Серебряного Хвоста, [Геройский Знак Победителя Клюва]x200, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x600, Алмазное яичко Мин. репутация: 5000 Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 33 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +14 • Защита от магии: +50 • Защита от урона: +50 • Уровень жизни (HP): +365 • Уровень маны: +300 • Уменьшение расхода маны (%): +5 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Клац
Посох Серебряного Хвоста R (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Бронзового Хвоста, [Ветеранский Знак Победителя Клюва]x100, [Старший Символ Сопротивления Клюву]x300, Алмазное яичко Мин. репутация: 2500 Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 25 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +12 • Защита от магии: +40 • Защита от урона: +40 • Уровень жизни (HP): +330 • Уровень маны: +300 • Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Клац
Посох Бронзового Хвоста EF (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Медного Хвоста, [Почетный Знак Победителя Клюва]x50, [Младший Символ Сопротивления Клюву]x150, Алмазное яичко Мин. репутация: 750 Долговечность: 0/70 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 33 • Уровень: 11 • Мудрость: 77 Действует на: • Количество увеличений: 18 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 2 • Мф. против критического удара (%): +170 • Интеллект: +10 • Защита от магии: +30 • Защита от урона: +30 • Уровень жизни (HP): +275 • Уровень маны: +225 • Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета: • Урон: 1 - 28 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Клац
Посох Медного Хвоста VF (Масса: 10) Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Клюва]x25, [Младший Символ Сопротивления Клюву]x75, Алмазное яичко Мин. репутация: 250 Долговечность: 0/65 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 33 • Уровень: 11 • Мудрость: 77 Действует на: • Количество увеличений: 15 • Количество увеличений: 2 • Количество увеличений: 2 • Мф. против критического удара (%): +150 • Интеллект: +10 • Защита от магии: +30 • Защита от урона: +30 • Уровень жизни (HP): +250 • Уровень маны: +200 • Уменьшение расхода маны (%): +3 Свойства предмета: • Урон: 1 - 28 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Клац
Посох Алмазного Клюва ER (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Изумрудного Клюва, [Высший Знак Победителя Хвоста]x400, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x1200, Алмазное яичко Мин. репутация: 10000 Долговечность: 0/90 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 40 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +16 • Защита от магии: +60 • Защита от урона: +60 • Уровень жизни (HP): +400 • Уровень маны: +340 • Уменьшение расхода маны (%): +5 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Бам
Посох Изумрудного Клюва VR (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Рубинового Клюва, [Геройский Знак Победителя Хвоста]x200, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x600, Алмазное яичко Мин. репутация: 5000 Долговечность: 0/85 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 33 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +14 • Защита от магии: +50 • Защита от урона: +50 • Уровень жизни (HP): +365 • Уровень маны: +300 • Уменьшение расхода маны (%): +5 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Бам
Посох Рубинового Клюва R (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Сапфирового Клюва, [Ветеранский Знак Победителя Хвоста]x100, [Старший Символ Сопротивления Хвосту]x300, Алмазное яичко Мин. репутация: 2500 Долговечность: 0/80 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 36 • Уровень: 12 • Мудрость: 84 Действует на: • Количество увеличений: 25 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 3 • Мф. против критического удара (%): +300 • Интеллект: +12 • Защита от магии: +40 • Защита от урона: +40 • Уровень жизни (HP): +330 • Уровень маны: +300 • Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета: • Урон: 1 - 30 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Бам
Посох Сапфирового Клюва EF (Масса: 10) Требуется предмет: Посох Гранитного Клюва, [Почетный Знак Победителя Хвоста]x50, [Младший Символ Сопротивления Хвосту]x150, Алмазное яичко Мин. репутация: 750 Долговечность: 0/70 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 33 • Уровень: 11 • Мудрость: 77 Действует на: • Количество увеличений: 18 • Количество увеличений: 3 • Количество увеличений: 2 • Мф. против критического удара (%): +170 • Интеллект: +10 • Защита от магии: +30 • Защита от урона: +30 • Уровень жизни (HP): +275 • Уровень маны: +225 • Уменьшение расхода маны (%): +4 Свойства предмета: • Урон: 1 - 28 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Бам
Посох Гранитного Клюва VF (Масса: 10) Требуется предмет: [Младший Знак Победителя Хвоста]x25, [Младший Символ Сопротивления Хвосту]x75, Алмазное яичко Мин. репутация: 250 Долговечность: 0/65 Предмет для мага Требуется минимальное: • Интеллект: 33 • Уровень: 11 • Мудрость: 77 Действует на: • Количество увеличений: 15 • Количество увеличений: 2 • Количество увеличений: 2 • Мф. против критического удара (%): +150 • Интеллект: +10 • Защита от магии: +30 • Защита от урона: +30 • Уровень жизни (HP): +250 • Уровень маны: +200 • Уменьшение расхода маны (%): +3 Свойства предмета: • Урон: 1 - 28 • Двуручное оружие • Зоны блокирования: + Особенности: • Огненные атаки: Малы • Дробящие атаки: Малы • Ледяные атаки: Малы • Электрические атаки: Малы • Земляные атаки: Малы Наложено заклятье: Бам
[center]
[img]http://forum.combats.com/img/persons/83d9d5ff5ec68d51d7c8d9b23c09c55e.jpg[/img]
В сражениях могут участвовать только игроки 11 и 12 уровня и только в играх для своего уровня.
Сражения проходят у Развилки, которая находится на локации Брошенные Туннели в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img] Capital City
Участвуют две команды по 12 игроков в каждой.
Команды формируются случайным образом из записавшихся на бой сторонников Хвоста и Клюва. К какому лагерю примкнет игрок, решает [img]http://img.combats.com/i/align5.099.gif[/img] Галан.
[img]http://forum.combats.com/img/persons/6028e72032955a83ab4e3d881ae3bb82.jpg[/img][/center]
После начала игры команды появляются с противоположных сторон карты на своих базах. В центре карты находятся 2 босса: Баронесса Рататуй и Леди Гарриет. Главная задача игроков – убить вражеского босса и защитить своего. Первая сторона, убившая босса противников, побеждает. Убивать боссов надо предназначенным для этого приемом – Ярость слабых.
За победу игроки получают репутацию и медали качества от R до L, качество зависит от уровня репутации игрока и от среднего уровня репутации его команды. Т.е. игрок с высокой репутацией не сможет получить медаль высокого качества, если другие игроки в его команде были с маленькой репутацией, и в то же время игрок с маленькой репутацией не получит медаль более высокого качества, чем ему предназначается.
Количество полученной репутации может быть от 1 до 10. Величина зависит от отношения средней репутации вашей команды и команды противников. Т.е. если у вас команда с высоким уровнем репутации, а у ваших противников с низким, то вы получите мало репутации за победу, а ваши враги много.
За проигрыш игроки теряют [u]1 очко репутации [/u]и получают по жетону, качество которого зависит от уровня (11 уровни получают VF, а 12 получают EF).
По игровой карте раскиданы сундуки с эмблемами сторон, они передаются победителю при смерти игрока.
Ярость Слабых Наносит Боссу 10 000 HP урона. Тратит ход.
[center]
Эмблема Хвоста EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Полотнище с эмблемой Хвостов. Любой Хвост может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Клювы могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Хвостов. Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою
Эмблема Клюва EF (Масса: 1) Долговечность: 0/1 Описание: Полотнище с эмблемой Клювов. Любой Клюв может спасти его с поля битвы и получить в награду символ сопротивления. Хвосты могут захватить полотнище и принести в дар своему тотему, тем самым ослабив Клювов. Предмет не подлежит ремонту Предмет из подземелья Предмет может быть утерян в бою
[/center]
Кроме того на базах есть специальные объекты – тотемы, состоящие из 2-ух активных частей. Игроки могут приносить в жертву эмблемы врагов своему тотему, тем самым ослабляя противников. Кроме того, умирая на карте первый раз, каждый игрок отдает своему победителю трофейный скальп.
Этими скальпами игроки могут осквернять вражеские тотемы, тем самым [img]http://img.combats.com/i/misc/icons/rvh_buff_1.gif[/img] усиливая свою команду.
Эмблемы своей стороны, игроки могут спасти с поля битвы и обменять у Галана на жетоны 1 к 1.
Эмблемы врагов так же можно сохранить, чтобы в течение суток использовать для ослабления противников в новой игре.
Эмблемы передаются при смерти только во время сражения, скальпы с поля битвы вынести нельзя.
Задержка на участие в сражении после завершенной игры составляет 10 минут, при нормально уровне репутации.
Справка о репутации, медальках, жетонах и магазине:
О репутации.
Есть несколько ключевых барьеров репутации:
-50 = игрок не может принимать участие в сражениях, пока не заплатит Галану штраф и не обнулит репутацию
-25 = игрок принимает участие в сражениях, но со штрафом 3 часа на задержку между играми, можно уплатить Галану штраф и обнулить репутацию
250 = первый уровень награды в магазине, игрок может купить VF оружие 11 уровня за R медали и VF жетоны
750 = второй уровень награды в магазине, игрок может получать VR медали за победы, может обменивать 10 R на 1 VR, может купить EF оружие 11 уровня за VR медали и VF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
2500 = третий уровень награды в магазине, игрок может получать ER медали за победы, может обменивать 10 VR на 1 ER, может купить R оружие 12 уровня за ER медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
5000 = четвертый уровень награды в магазине, игрок может получать U медали за победы, может обменивать 10 ER на 1 U, может купить VR оружие 12 уровня за U медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
10000 = пятый уровень награды в магазине, игрок может получать L медали за победы, может обменивать 10 U на 1 L, может купить ER оружие 12 уровня за L медали и EF жетоны (требуется оружие предыдущего качества)
Кроме того игрок может всегда обменивать в магазине R медали на VF жетоны и ER медали на EF жетоны. Так же он может обменивать старшие медали на младшие, по курсу 1 к 10, т.е. 1 L на 10 U и т.д.
Лимит репутации для игроков 11 уровня составляет 750 репутации.
В магазине можно приобрести оружие и щиты VF-ER для 11-12 уровней. Для покупки нужно определенное количество репутации, жетонов разных видов и яичек.
На все товары наложены заклятия. Для вооружения Хвоста - Клац, а для Клюва - Бам. В зависимости от качества предмета и двуручности оружия заклятие имеет шанс сработать до 5% при каждом удачном ударе/блоке и отнимает у противника 1-2% жизни и магической энергии, но не более 120.
[center]Будет открыта в Тестовом Режиме[/center]
Работа заклятий на оружии Хвоста и Клюва:
Качество __________
Вооружение
VF
EF
R
VR
ER
Оружие
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 1% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 3% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 5% при успешном ударе
Луки и арбалеты
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном ударе
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 4% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 6% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 8% при успешном ударе
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 10% при успешном ударе
Магические посохи
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 4% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 6% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 8% при нанесении урона или лечении приемом
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 10% при нанесении урона или лечении приемом
Щиты
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 1% при успешном блоке
Отнимает у противника 1% жизни и магической энергии, но не более 60. Шанс срабатывания: 2% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 3% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 4% при успешном блоке
Отнимает у противника 2% жизни и магической энергии, но не более 120. Шанс срабатывания: 5% при успешном блоке
[center][img]http://img.combats.ru/i/images/subimages/ab_iz_shop.gif[/img][/center]Новым товаром пополнился ассортимент Стоянки Экспедиции. Теперь Шейла взамен на ваши редкие образцы может предложить следующие исцеляющие свитки:
[center][img]http://img.combats.ru/i/items/cureHP300_1_izl.gif[/img]
Восстановление энергии 300HP F (Масса: 1) Требуется предмет: Редкий Образец Долговечность: 0/1 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 300HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x2 Долговечность: 0/2 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 300HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x3 Долговечность: 0/3 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 300HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x6 Долговечность: 0/5 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 300HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x12 Долговечность: 0/10 Срок годности: 180 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 5 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 450HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x2 Долговечность: 0/1 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 450HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x4 Долговечность: 0/2 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 450HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x6 Долговечность: 0/3 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 450HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x12 Долговечность: 0/5 Срок годности: 90 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Предмет не подлежит ремонту
Восстановление энергии 450HP F (Масса: 1) Требуется предмет: [Редкий Образец]x28 Долговечность: 0/10 Срок годности: 180 дн. Вероятность срабатывания: 99% Задержка использования: 10 сек. Требуется минимальное: • Уровень: 7 Предмет не подлежит ремонту
К стрелам и болтам была добавлена функция "Надеть", при нажатии на которую стрелковое оружие в ваших руках мгновенно заряжается, без различных подтверждений. Это заметно облегчит и упростит процесс подготовки к бою.
[/center]
Update: Функция перезарядки стрелкового оружия теперь работает и через кнопку Избранное. Также в нем отображается количество доступных для использования стрел и болтов.
Update2:
При зарядке оружия стрелами/болтами другого качества старые сразу складываются в рюкзак, дополнительно разряжать оружие не нужно.
[center][img]http://lib.combats.com/ph/4874/big/WfPD2Ev96m9wGbw3ZmzdXgtgWKeHn03gLNYXfAv5xIA.jpg[/img][/center]
Оценить силу комплекта соперника стало проще. Достаточно навести курсором мыши на интересующий вас предмет, и вы увидите название, качество, уровень вещи и дополнительные усиления предмета.
[center][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1020_vf3369140625.png[/img][img]http://img.combats.com/i/chars/d/0/1082_9dh7ka.png[/img][/center][center]У монстров подземелья появляется все больше вещей, которые удачливые диггеры могут отобрать. В ассортимент такой амуниции сегодня поступили еще 2 предмета:
[/center][center]
[img]http://img.combats.com/i/misc/zn8_1.gif[/img]Пещера Тысячи Проклятий Страж Крантон
Цена: 200 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное: • Интуиция: 54 • Уровень: 9 • Выносливость: 27 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 20 • Мф. против увертывания (%): +30 • Мф. мощности режущего урона: +5 • Интуиция: +3 • Защита от магии: +15 • Защита от колющего урона: +10 • Защита от рубящего урона: +20 • Защита от режущего урона: +20 • Уровень жизни (HP): +75 • Броня пояса: 8-28 (7+d21) • Броня ног: 6-20 (5+d15) Описание: С первого взгляда полная рухлядь, но стоит в них облачиться, и они становятся второй кожей, прочной и не стесняющей движений.
Пояс затаившегося страха (Масса: 5)
Цена: 247 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для воина Требуется минимальное: • Ловкость: 60 • Уровень: 10 • Выносливость: 25 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 20 • Мф. против критического удара (%): +20 • Мф. против увертывания (%): +50 • Мф. контрудара (%): +3 • Мф. мощности колющего урона: +5 • Ловкость: +2 • Защита от магии: +20 • Защита от колющего урона: +20 • Защита от рубящего урона: +20 • Защита от режущего урона: +20 • Уровень жизни (HP): +100 • Броня пояса: 9-32 (8+d24) Описание: Каждый, кто сталкивался во тьме катакомб с Трупожором, узнает в пряжке этого ремня, один из его глаз.
[/center]
[color=red]Update:[/color]
И еще один подарок от щедрого Трупожора:
[center]
Кольчуга Черной Крови EF (Масса: 50) Цена: 700 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для воина Требуется минимальное: • Интуиция: 60 • Уровень: 10 • Выносливость: 30 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 80 • Мф. против критического удара (%): +110 • Мф. против увертывания (%): +55 • Мф. критического удара (%): +220 • Мф. мощности режущего урона: +10 • Интуиция: +7 • Мастерство владения мечами: +2 • Защита от магии: +30 • Защита от колющего урона: +40 • Защита от рубящего урона: +40 • Защита от дробящего урона: +20 • Защита от режущего урона: +50 • Уровень жизни (HP): +220 • Броня корпуса: 19-72 (18+d54) Описание: Каждое колечко, из которого сделан этот доспех, впитало кровь Трупожора, только наплечники каким-то чудом сохранили первоначальный цвет.
Счастливая Броня МаулаEF (Масса: 50) Цена: 414 кр. Долговечность: 0/55 Предмет для воина Требуется минимальное: Ловкость: 48 Уровень: 8 Выносливость: 20 Действует на: Мф. против критического удара (%): +40 Мф. против увертывания (%): +80 Мф. парирования (%): +3 Мф. увертывания (%): +120 Мф. контрудара (%): +4 Мф. мощности колющего урона: +5 Ловкость: +5 Мастерство владения оружием: +1 Защита от магии: +25 Защита от колющего урона: +30 Защита от рубящего урона: +10 Защита от режущего урона: +20 Уровень жизни (HP): +150 Броня корпуса: 9-32 (8+d24) Описание: Остается лишь надеяться, что своему новому владельцу она принесет больше удачи. Сделано в Mooncity
Ботинки Проклятых ПесковEF
Цена: 203 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное: Ловкость: 54 Уровень: 9 Выносливость: 23 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 30 Мф. увертывания (%): +100 Мф. контрудара (%): +5 Мф. мощности колющего урона: +3 Ловкость: +3 Защита от магии: +15 Защита от колющего урона: +15 Защита от режущего урона: +15 Уровень жизни (HP): +70 Броня ног: 4-12 (3+d9)
Кираса Непроглядной МглыEF (Масса: 50) Цена: 414 кр. Долговечность: 0/55 Предмет для воина Требуется минимальное: Интуиция: 48 Уровень: 8 Выносливость: 24 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 50 Защита от магии огня: 0 Защита от магии воды: 0 Защита от магии воздуха: 0 Защита от магии земли: 0 Мф. мощности крит. удара (%): +2 Мф. против увертывания (%): +80 Мф. критического удара (%): +80 Мф. мощности режущего урона: +5 Интуиция: +5 Мастерство владения оружием: +2 Защита от магии: +20 Защита от колющего урона: +20 Защита от рубящего урона: +15 Защита от дробящего урона: +10 Защита от режущего урона: +25 Уровень жизни (HP): +142 Броня корпуса: 13-48 (12+d36) Описание: Такая же темная, как и душа своего старого хозяина. Сделано в Mooncity Предмет из подземелья
?
9
Трофейный Шлем Салистонов EF (Масса: 5) Цена: 257 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для стрелка Требуется минимальное: • Ловкость: 18 • Уровень: 9 • Выносливость: 45 • Сила: 27 Действует на: • Мф. критического удара (%): +70 • Мф. мощности дробящего урона: +7 • Мастерство владения арбалетом: +1 • Защита от магии: +20 • Защита от колющего урона: +20 • Защита от рубящего урона: +10 • Защита от дробящего урона: +10 • Защита от режущего урона: +20 • Уровень жизни (HP): +70 • Сила: +3 • Броня головы: 13-48 (12+d36) Описание: Возможно, когда-то давно этот шлем был частью доспехов славного воителя, поверженного родом Салистонов. Для черепушки Гарла он явно велик.
Пояс Обреченного ВоинаEF (Масса: 5) Цена: 195 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное: Уровень: 9 Выносливость: 27 Сила: 54 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 30 Защита от магии огня: 0 Защита от магии воды: 0 Защита от магии воздуха: 0 Защита от магии земли: 0 Мф. против критического удара (%): +30 Мф. мощности рубящего урона: +3 Защита от магии: +10 Защита от колющего урона: +20 Защита от рубящего урона: +15 Защита от дробящего урона: +10 Защита от режущего урона: +20 Уровень жизни (HP): +90 Сила: +2 Броня пояса: 10-36 (9+d27) Описание: Долгие годы эта прекрасная вещь пылилась в глубинах Катакомб. Сделано в Demons city Предмет из подземелья
Коготь ДайтонаEF (Масса: 5) Цена: 215 кр. Долговечность: 0/55 Предмет для воина Требуется минимальное: Ловкость: 48 Уровень: 8 Мастерство владения ножами, кастетами: 8 Выносливость: 20 Действует на: Мф. против критического удара (%): +75 Мф. против увертывания (%): +75 Мф. контрудара (%): +5 Мф. мощности колющего урона: +5 Ловкость: +2 Мастерство владения ножами, кастетами: +2 Свойства предмета: Урон: 5 - 15 Мф. удара сквозь броню (%): 40 Зоны блокирования: + Особенности: Колющие атаки: Регулярны Режущие атаки: Малы Описание: Огромный коготь слишком тяжел для второй руки, зато в основной лежит идеально. Сделано в Angels city Предмет из подземелья
Поножи Искателя Бездны EF (Масса: 15) Цена: 266 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для воина Требуется минимальное: Уровень: 10 Выносливость: 30 Сила: 60 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 50 Защита от магии огня: 0 Защита от магии воды: 0 Защита от магии воздуха: 0 Защита от магии земли: 0 Мф. мощности рубящего урона: +5 Защита от магии: +10 Защита от колющего урона: +25 Защита от рубящего урона: +25 Защита от дробящего урона: +20 Защита от режущего урона: +30 Уровень жизни (HP): +120 Сила: +3 Броня пояса: 12-44 (11+d33) Броня ног: 9-32 (8+d24) Описание: Были стянуты Кошмаром Глубин с очень смелого искателя приключений. Сделано в Angels city Предмет из подземелья
Перчатки Ядовитой Крови EF (Масса: 5) Цена: 165 кр. Долговечность: 0/55 Предмет для воина Требуется минимальное: • Интуиция: 48 • Уровень: 8 • Выносливость: 24 Действует на: • Мф. против увертывания (%): +30 • Мф. критического удара (%): +30 • Мф. мощности режущего урона: +4 • Интуиция: +2 • Мастерство владения мечами: +1 • Защита от магии: +10 • Защита от колющего урона: +5 • Защита от рубящего урона: +10 • Защита от дробящего урона: +5 • Защита от режущего урона: +10 • Уровень жизни (HP): +90 Описание: Когда-то добротные рыцарские перчатки, полностью пропитались кровью Хищной Слизи.
Броня Снайпера Свиты Повелителя EF (Масса: 25) Цена: 700 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для стрелка Требуется минимальное: • Ловкость: 20 • Уровень: 10 • Выносливость: 50 • Сила: 30 Действует на: • Мф. против увертывания (%): +70 • Мф. критического удара (%): +130 • Мф. увертывания (%): +170 • Мф. мощности дробящего урона: +10 • Ловкость: +2 • Мастерство владения арбалетом: +1 • Защита от магии: +40 • Защита от колющего урона: +40 • Защита от рубящего урона: +50 • Защита от дробящего урона: +30 • Защита от режущего урона: +60 • Уровень жизни (HP): +200 • Уровень маны: +70 • Сила: +5 • Броня корпуса: 19-72 (18+d54) Описание: Красота этой брони свидетельствует о прекрасном уровне экипировки слуг Повелителя во времена его величия.
Перчатки Солнечного СледопытаEF (Масса: 3) Цена: 165 кр. Долговечность: 0/55 Предмет для стрелка Требуется минимальное: Ловкость: 16 Уровень: 8 Выносливость: 40 Сила: 24 Действует на: Мф. критического удара (%): +30 Мф. мощности дробящего урона: +3 Мастерство владения арбалетом: +1 Защита от магии: +10 Защита от урона: +10 Уровень жизни (HP): +100 Уровень маны: +25 Сила: +2 Описание: Судя по тому, что эти замечательные перчатки оказались у Королевы Грибницы, зря это следопыт забрел в эти темные пещеры. Сделано в Suncity Предмет из подземелья
Сапоги Стальных Жал EF (Масса: 10) Цена: 265 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для воина Требуется минимальное: • Ловкость: 60 • Уровень: 10 • Выносливость: 25 Действует на: • Мф. против увертывания (%): +30 • Мф. увертывания (%): +100 • Мф. контрудара (%): +5 • Мф. мощности колющего урона: +5 • Ловкость: +4 • Защита от магии: +20 • Защита от колющего урона: +20 • Защита от режущего урона: +20 • Уровень жизни (HP): +90 • Броня ног: 5-16 (4+d12) Описание: На носках этих сапог угадываются стальные жала скорпиончиков.
Черный Жилет ОхотникаEF (Масса: 25) Цена: 537 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для стрелка Требуется минимальное: Ловкость: 54 Уровень: 9 Выносливость: 27 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 40 Защита от магии огня: 0 Защита от магии воды: 0 Защита от магии воздуха: 0 Защита от магии земли: 0 Мф. против критического удара (%): +50 Мф. против увертывания (%): +100 Мф. увертывания (%): +150 Мф. мощности колющего урона: +7 Ловкость: +5 Мастерство владения луком: +2 Защита от магии: +30 Защита от колющего урона: +30 Защита от рубящего урона: +20 Защита от дробящего урона: +20 Защита от режущего урона: +30 Уровень жизни (HP): +140 Уровень маны: +100 Броня корпуса: 11-40 (10+d30)
Лук Главного РазведчикаEF (Масса: 10) Цена: 588 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для стрелка Требуется минимальное: Ловкость: 60 Уровень: 10 Мастерство владения луком: 10 Выносливость: 30 Действует на: Мф. против критического удара (%): +100 Мф. против увертывания (%): +100 Мф. увертывания (%): +250 Мф. мощности колющего урона: +25 Ловкость: +5 Мастерство владения луком: +1 Уровень жизни (HP): +150 Уровень маны: +75 Свойства предмета: Урон: 13 - 26 Двуручное оружие Зоны блокирования: + Особенности: Колющие атаки: Часты Дробящие атаки: Редки Колчан: Может вместить до 500 стрел Описание: Возможно мех, которым отделан этот лук, принадлежал Мародерам Разведчиками, ослушавшимся своего командира. Сделано в Devils city
Трофейный Шлем СалистоновEF (Масса: 5) Цена: 257 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для стрелка Требуется минимальное: Ловкость: 18 Уровень: 9 Выносливость: 45 Сила: 27 Действует на: Количество увеличений маг. защиты: 30 Защита от магии огня: 0 Защита от магии воды: 0 Защита от магии воздуха: 0 Защита от магии земли: 0 Мф. критического удара (%): +70 Мф. мощности дробящего урона: +7 Мастерство владения арбалетом: +1 Защита от магии: +20 Защита от колющего урона: +20 Защита от рубящего урона: +10 Защита от дробящего урона: +10 Защита от режущего урона: +20 Уровень жизни (HP): +70 Сила: +3 Броня головы: 13-48 (12+d36) Описание: Возможно, когда-то давно это шлем был частью доспехов славного воителя, поверженного родом Салистонов. Для черепушки Гарла он явно велик. Сделано в Angels city Предмет из подземелья
Стальной Арбалет ОдиночкиEF (Масса: 20) Цена: 588 кр. Долговечность: 0/65 Предмет для стрелка Требуется минимальное: Ловкость: 20 Уровень: 10 Мастерство владения арбалетом: 10 Выносливость: 50 Сила: 30 Действует на: Мф. против критического удара (%): +150 Мф. критического удара (%): +250 Мф. мощности дробящего урона: +20 Мастерство владения арбалетом: +1 Уровень жизни (HP): +160 Сила: +5 Свойства предмета: Урон: 20 - 30 Двуручное оружие Зоны блокирования: + Особенности: Колющие атаки: Редки Дробящие атаки: Часты Колчан: Может вместить до 500 болтов Описание: Сразу становится понятно, что с таким оружием можно в одиночку положить множество врагов. Сделано в Devils city Предмет из подземелья
Доспех Стража ПодземелийEF (Масса: 50) Цена: 537 кр. Долговечность: 0/60 Предмет для воина Требуется минимальное: Уровень: 9 Выносливость: 54 Сила: 27 Действует на: Мф. против мощности крит. удара (%): +10 Мф. против увертывания (%): +75 Мф. мощности дробящего урона: +9 Мастерство владения оружием: +2 Защита от магии: +30 Защита от колющего урона: +40 Защита от рубящего урона: +30 Защита от дробящего урона: +20 Защита от режущего урона: +50 Уровень жизни (HP): +260 Сила: +5 Броня корпуса: 31-120 (30+d90) Описание: Доспех древний, но в прекрасном состоянии. Монстры теперь смотрят на вас с некоторым почтением. Сделано в Mooncity Предмет из подземелья
Королевский Боевой Шлем EF (Масса: 10) Цена: 436 кр. Долговечность: 0/70 Предмет для воина Требуется минимальное: • Интуиция: 66 • Уровень: 11 • Выносливость: 33 Действует на: • Мф. против критического удара (%): +70 • Мф. против увертывания (%): +70 • Мф. критического удара (%): +70 • Мф. мощности режущего урона: +8 • Интуиция: +6 • Мастерство владения мечами: +2 • Защита от магии: +35 • Защита от колющего урона: +30 • Защита от рубящего урона: +20 • Защита от дробящего урона: +15 • Защита от режущего урона: +30 • Уровень жизни (HP): +100 • Броня головы: 18-68 (17+d51) Описание: Сир Горлохвать Зубастый хранил этот шлем как память об умерщвлении другого крысиного монарха.
В награду за убийство некоторых ключевых противников из городских подземелий добавлены новые EF предметы. Как и остальные подземные EF предметы, они связываются судьбой с первым одевшим их.
В темных казематах Хаоса, которые скрыты на нижних этажах Катакомб, целый год проходила дрессировка тех, кто будет вселять ужас и уничтожать все на своем пути. Отряд специально подготовленных трупожоров! Сражаться в одиночку против них - самоубийство, поэтому одолевать Трупожора нужно группой или даже армией. Нашему развед.отряду стали известны некоторые интересные факты о этом нашествии:
[center]
[/center]
Трупожоры есть в каждом городе, их легко спутать с простым игроком, ведь они выбрались из пещеры и спокойно разгуливают по локациям клуба, поэтому с осторожностью просматривайте список игроков в вашей комнате...
У монстров есть метка, при помощи которой можно ввязаться в бой против них. [u]Нападать могут команды[/u]. Каждая новая команда становится на новую сторону боя и сражается как с трупожором, так и с игроками других групп. В свою очередь, монстр спокойно наблюдать за готовящимся нападением не собирается и время от времени будет проявлять агрессию к одиноко стоящим игрокам.
Монстры, оказывается, не только хорошо выдрессированы, но и прекрасно экипированы. Поэтому после его смерти для всех команд, которые нанесли трупожору заметный урон, выпадут полезные вещи. Обыскать тело павшего монстра можно при помощи кнопки, которая появляется в окне чата после смерти монстра. Разделение предметов проходит в соответствии с вашими настройками группы.
Наиболее полезные и качественные трофеи окажутся у группы, которая выбьет больше всех урона c монстра (даже если они проиграют другой группе). Но и группа, которая выйдет победителем, окажется довольна результатом...
Так как по достоинству оценить масштабы возможностей Тружора может не каждый лидер, он может добирать игроков в группу даже находясь в бою.
[color=red]Update: (06.05.2011 15:39)[/color] Вот и произошла первая встреча Трупожора с игроками...
[color=red]Update:[/color] Удалось раздобыть полезные сведенья о тактике Трупожора:
Приемы на противников
Приемы на группы
Приемы на себя
Дикая Ярость Зарядов: 9 Мф. мощности урона (%): +100 Мф. Мощности магии стихий (%): +100 Уровень Жизни (HP): -??% Облако Тьмы Зарядов: 5 Облако тьмы постепенно высасывает по 100 единиц здоровья в течении 5 ходов.
Равные права Наносит безответную атаку по противнику. Урон от заклинания лечит игрока из другой группы. Кровавая Жатва Наносит безответную атаку по противнику.
Тишина Зарядов: 3 Шокирует противника не давая ему использовать приемы.
Голод Хаоса Снимает все положительные эффекты с противника
Демоническая зависть Зарядов: 5 Для одной из групп урон и защита понижены на 50%
Дружеская Поддержка Зарядов: 5 Для одной из групп защита и урон увеличены на 30%
Идеальный рефлекс Зарядов: 5 Повышение абсолютного шанса критического удара
Идеальная грация Зарядов: 5 Повышение абсолютного шанса уворота Может быть использовано вместе приемом Идеальный Рефлекс
Силовой Барьер Барьер способен поглотить до 5000ед. урона магией. Исчезает через 5 ходов
Очищение Снимает все негативные эффекты с Боевого Трупорожора
[color=red]Update: (06.05.2011 22:01)[/color] Монстры не ожидали того, что игроки смогут дать отпор и будут так яростно кидаться на Трупожора. Удивленные этим, монстры ослабли и даже позабыли некоторые свои приемы. В тоже время была изменена система распределения вещей в группе и армии. Появилась возможность отказаться от выпавшего трофея.
"Чем больше, тем лучше": именно эту фразу можно назвать девизом для кнопки, которая появилась у персонажей. "Группы" — возможность, которая облегчит вашу игру, повысит мобильность и улучшит управление командой.
Создавая группу, вы можете пригласить "к себе" других игроков. В этом случае и вам, и приглашенному придет сообщение об этом. Лидер может принимать/исключать игроков из группы, передавать лидерство, перемещать персонажа в подгруппы (всего 16 подгрупп; отображаются за кнопкой "Армия") или назначить своим ассистентом.
Многие игроки не могут найти кнопку, с помощью которой игрок покидает группу. Напоминаем, что для ее активации необходимо нажать правой кнопкой мышки на свой ник в составе группы:
[img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/Y3pfniJwGdanU8bBBxqjkQgYwdpaVy5QVCfAQD09j7qQ.jpg[/img]
[center]
16:22 Вы пригласили персонажа в группу
16:22 Не удалось пригласить персонажа в группу
[/center]
Группы заметно изменят походы в пещеру, ибо сокомандники могут выходить во время похода из пещеры, а затем возвращаться обратно к своей команде (каждый такой выход будет считаться смертью и поэтому может осуществляться до 3 раз).
Также игроки могут присоединиться к группе, даже если та зачистила всю пещеру...
Собрав "Команду", вы можете управлять посредством следущего меню:
[center][img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/MWp2vCCvnbWMZDFDdWgrCL2bePuRlP3ZpmJuZbhg.jpg[/img][/center]
Приват
Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников.
Пригласить
Меню для добавления новых членов группы. Выйти из группы можно, нажав правой кнопкой мыши на свой ник в составе группы.
Правило Сбора
Меню для распределения найденных вещей:
Армия
Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков).
Распустить
Распускает текущую группу.
[i]Сообщения о ошибках и багах оставляйте в комментариях к этой новости.[/i]
[color=red]Update:[/color] Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по работе с Кнопкой "[img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img]Группы":
Вступить/принять в группу можно в любом уголке клуба, кроме пещер и специальных локаций.
Группу могут создать персонажи с разными уровнями, склонностями и политическими взглядами.
Обязательный фактор для принятия в группу - нахождение Лидера и будущего сокомандника в одном городе.
Стоит отметить, что существует лимит на приглашения — одно приглашение в 30 секунд.
Поэтому не стоит закидывать друзей десятком приглашений, которые в конечном итоге окажутся неактивными.
У приглашенного игрока открывается окно "Вступления", которое тоже активно 30 секунд.
Все действия, связанные с приглашениями игроков, сопровождаются соответствующими сообщениями в чате.
Окно приглашения:
Системные сообщения в чате:
16:22 Вы пригласили персонажа в группу
16:39 Время ожидания приглашения вышло
16:22 Не удалось пригласить персонажа в группу
16:59 Лидерство группой передано персонажу Повелитель Воздуха
[center]Управление Группой[/center]
Новоиспеченные члены группу отображаются в меню "группы".
Также отображается их уровень, показатели жизни и маны, информация о персонаже и статус в группе.
Посредством этого списка, руководство группы может управлять персонажами группы.
Осуществляется все очень просто, лидер группы нажимает правой кнопкой мыши на нике сокомандника в меню группы.
В таком случае ему откроются возможные манипуляции с этим персонажем.
Любой сокомандник, нажавший на своем нике в списке правой кнопкой, увидит кнопку выхода из группы.
Глобальное управление группой проходит посредством специальных кнопок, которые находятся в самом верху меню группы:
Приват
Правило Сбора
Армия
Распустить
Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников.
Меню для распределения найденных вещей.
Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков).
Армия поможет лидеру группы управлять всеми персонажами.
Со временем эта схема будет совершенствоваться.
К слову, ассистент — руководитель подгруппы, но об этом позже
Распускает текущую группу.
[center]Группа в Пещере[/center]
Так уж сложилось, что пещеры готовы открыть свои коридоры не более чем перед 5-ю игроками сразу. Поэтому максимальный размер группы был сделан именно таким. Игроки могут объединиться в группу задолго до похода в пещеру, но если лидер группы зайдет...с этого момента поход начался. Сокомандники, которым посчастливилось быть рядом со своим "полководцем" - вместе с ним будут перекинуты в темные пещеры. Те, кто опоздал и пришел немного позже, могут присоединиться к своей команде с помощью кнопки "Присоединиться к группе".
Задержка на посещения подземелья считается для каждого отдельно с момента первого захода в пещеру.
Любой игрок может на время покинуть подземелье и передохнуть от пещерных монстров, посидеть в таверне, погулять у будуара. А когда все это надоест, вы сможете вернуться к своей группе и окажитесь в начале того этажа, с которого вы нагло дезертировали. Каждый такой выход с пещеры будет засчитываться за смерть, поэтому доступно до 3 побегов для каждого персонажа.
Все вещи, найденные в подземелье, подчиняются выбранной лидером системе распределения вещей. Вот только вещи, которые ранее всегда разыгрывались, будут это делать и дальше.
[center]Выход из группы[/center]
Некоторые группы теряют смысл своего дальнейшего существования: Лидеры недовольны отдельными членами команды, бывает, что просто участник группы больше не хочет ходить под одним знаменем с былыми товарищами. Поэтому есть несколько возможностей покинуть группу:
1) Расформировать группу (доступно Лидеру). Кнопка расформирования находиться на главной панели меню Групп.
2) Выгнать отдельного участника (доступно Лидеру). В таком случае Лидеру потребуется в меню Групп нажать на нике нерадивого бойца и выбрать пункт "Выгнать".
3) Игрок самостоятельно может выйти из группы, если нажмет на своем нике правой кнопкой мышки и выберет соответствующий пункт.
4) Если игрок не находится в пещере и вышел из клуба на определенное время, он будет автоматически исключен.
[color=red]Update:[/color] Отныне персонажи, покинувшие город, автоматически удаляются из [img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img]группы, в которой они состояли.