логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +300%, бонус благородства: +300%
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
О 10 часах сна | 07/11/12 19:02  | Технические новости
Как было заявлено ранее, проводились технические работы сроком 10 часов.
Связано это было с тем, что была замена оборудования - "старое" оборудование
(на самом деле оно не такое уж и старое, здесь речь о мощности) из-за
очень высокой нагрузки на диски начало подводить, и в последние пару месяцев
приходилось менять харддиски примерно по 2 штуки в неделю, регулярно.
 
Было принято решение заменить этот кластер центрального хранилища на
более мощные и более продвинутые сервера.
 
Наверняка здесь есть люди технические, поэтому, вкратце то, что было
до замены, и что после:
 
До замены После замены
14 активных дисков в RAID10, 1TB каждый, SAS15k
Areca 1680, 4GB cache
IOPS максимум 5.000
20 активных дисков в RAID10, 2TB каждый, SAS15k
4 SSD диска по 146ГБ каждый, SLC
LSI SAS9280-16I4E + CacheCade 2.0
IOPS на данный момент 21.600
 
Все эти 10 часов ушли на то, чтобы скопировать миллионы файлов со старого
кластера на новый, никаких изменений в игре не было.
 
Статус по данным был абсолютно на 100% таким же, как и ранее, никаких
эксцессов в процессе замены оборудования не было, также, как не было потерь
данных или откатов.
 
Мы очень надеемся, что данная замена оборудования существенно сократит время
обработки данных на центральных хранилищах, что положительно скажется на игре в целом.
 
В данный момент ведутся работы по изменению кода локации Туманные низины, но сразу скажу - процесс долгий и муторный, просим набраться терпения.
 С уважением

Поделиться новостью
Комментариев: 34
Комментариев: 34
Технические работы | 04/11/12 22:17  | Технические новости
Уважаемые игроки!

7 ноября
с 05:00 по 15:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба. Будет производиться замена оборудования и копирование данных.

На этот период времени проект будет недоступен.

Поделиться новостью
Комментариев: 23
Комментариев: 23
Перерыв | 29/10/12 21:06  | Технические новости
Уважаемые игроки!

30 октября
с 06:00 до 07:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городом  Capital city. Город будет недоступен.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Перерыв | 24/10/12 22:30  | Технические новости
Уважаемые игроки!

25 октября
с 05:00 до 06:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами  Emeraldscity,  Devilscity. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Ночной перерыв | 18/10/12 20:58  | Технические новости
Уважаемые игроки!
19 октября
с 03:00 до 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект будет недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Технические работы | 15/10/12 12:21  | Технические новости
Уважаемые игроки!

 16 октября с 04:00 по 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы с городами  Abandoned Plain Sand city и Newcapital.

Города будут недоступны.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Поделиться новостью
Комментариев: 4
Комментариев: 4
Плановые работы | 07/10/12 20:33  | Технические новости
Уважаемые игроки!

7 октября
с 23:00 до 23:15 по серверному времени будут проводиться работы с каналами в интернет.
В течение этого времени может быть кратковременная недоступность проекта.

Также 8 октября с 06:00 по 07:00 по серверному времени будут производиться технические работы с городами  Emeraldscity и Newcapital.
Города будут недоступны.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Перерыв | 04/10/12 13:19  | Технические новости
Уважаемые игроки!

5 октября
с 06:00 по 06:30 по серверному времени будут производиться технические работы с городами  Sandcity и Emeraldscity.
Города будут недоступны.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Утренний перерыв | 23/09/12 22:19  | Технические новости
Уважаемые игроки!

24 сентября
с 05:00 до 06:10 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами Suncity и  Mooncity. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 2
Комментариев: 2
Небольшие затруднения | 22/09/12 15:19  | Технические новости
Уважаемые игроки!

23 сентября
с 05:00 до 06:10 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами Suncity и  Mooncity. Города будут недоступны.

Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Отдых сервера | 18/09/12 17:17  | Технические новости
Уважаемые игроки!
19 сентября
с 05:00 по 06:00 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект может быть недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.


Поделиться новостью
Комментариев: 35
Комментариев: 35
Утренние работы | 13/09/12 20:02  | Технические новости
Уважаемые игроки!

14 сентября с 05:00 до 06:00 по серверному времени будут проводиться технические работы с городами http://img.combats.com/i/misc/forum/fo14.gifOldcityDemonscity. Города будут недоступны.
Приносим извинения за неудобства.



Поделиться новостью
Комментариев: 6
Комментариев: 6
Перерыв в работе | 09/09/12 23:05  | Технические новости
Уважаемые игроки!
10 сентября с 05:00 до 06:00
по серверному времени будут проводиться технические работы с городами Lowcity, Dreamscity. Города будут недоступны.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 1
Комментариев: 1
Технические решения | 08/09/12 23:01  | Технические новости
С страниц форума для игроков была описана одна из последних проблем доступа к клубу.  Повелитель Земли [21]  не только объяснил причины, но и раскрыл планы по решению данной проблемы:
По просьбе трудящихся хочу пролить немножко света на то, что происходит в псоледнее время с технической стороной проекта.

Многие из игроков наверняка замечали неоднократные лаги, ошибки при открытии страниц, Internal server error и подобные вещи.

Но не все понимают, что часть этих проблем является ошибками программного кода, а часть относится к вопросам технической инфраструктуры.
Работа над кодом ведётся постоянно, что-то вносится новое, что-то убирается.
Но процесс идёт, в том числе процесс чистки кода, даже при том что он не всегда виден игрокам.

Со своей стороны, хочу рассказать о том, что происходит со стороны инфраструктуры:

Как многие из вас знают, примерно в 2006 году были установлены мощнейшие сервера для городов, 8-процессорные монстры, на тот момент это было самое мощное доступное железо в мире, которое соответствовало бы требованиям для проекта combats. Шло время, менялись многие вещи в коде проекта, а тем временем железо отработало свой жизненный цикл и чем дальше, тем больше, начало сыпаться и компоненты выходили из строя всё чаще и чаще.

Как говорится - ничто не вечно, поэтому было принято решение закупить новое оборудование, одновременно оптимизируя инфраструктуру для отказоустойчивости, на случай сбоя какого-либо аппаратного компонента.
Да, всё верно, мы пришли к кластерной схеме - с дублированными центральными хранилищами под данные, где хранятся данные со всех городов.

Но тут нас ждал сюрприз - когда мы мигрировали 8 городов на это центральное хранилище, стало ясно что даже это новое мощное железо не справляется.

Для тех, кто более-менее продвинут технически, скажу что был затык в IO дисковой подсистемы, при том что диски использовались самые быстрые (гибридный вариант SDD+SAS15k учитывая кеширование).
Это означает, что как только происходит дефицит ресурсов (читаем по-русски "диски недостаточно быстрые и не справляются с нагрузкой"), всё информация выстраивается в некую "очередь", и по мере освобождения ресурсов обрабатывается как положено. Но игроки это видят как лаги, как тормоза, и как следствие таймауты и ошибки.

Когда стало ясно что именно за проблема - озвучили проблему, докупили еще 2 мощных монстра для второго центрального хранилища, это было примерно 2 месяца назад. Но тут снова ждал сюрприз - как только стали активизировать кластерную основу, по непонятным причинам оба сервера вставали в ступор, причем каждый раз по-разному и в разное время.

Перелопатили весь Linux вдоль и поперёк, не нашли ни малейшей зацепки откуда появляется проблема, в результате заменили целиком оба сервера на идентичные. А симптомы даже на новых серверах - такие же. Короче говоря, не буду лить длинную простыню деталей - после замены каждого компонента и тестирования на надежность, в конце концов выяснилось что проблема была в контроллере для дисков.

Сообщили производителю контроллеров о нашей проблеме (контроллер Areca 1882-IX, диски Hitachi 2TB), и производитель сумел воспроизвести проблему у себя, после чего примерно неделю назад они выслали новую прошивку для этих контроллеров. После того, как контроллеры были перепрошиты и заменены, проблема со стабильностью/надежностью отпала и оба сервера в кластере работают как часы.

Последние несколько ночей мы занимались вводом этой системы в строй, и прошлой ночью она была подключена в строй. Осталось теперь мигрировать сильно грузящие города со старого хранилища на новое, и проблемы с тормозами/лагами должны исчезнуть. Само собой, проблемы с кодом никуда не денутся, и в этом направлении ведётся постоянная работа, но по крайней мере с позиции стабильности инфраструктуры всё должно быть отлично уже в течение недели-двух максимум.
Помимо этого были даны комментарии на ряд сообщений от игроков:
http://img.combats.com/i/chars/d/0/1206_pzzlqik.png
LegacyofLycaosgun grave [12]Инф. о gun grave   (08.09.12 03:17

тоесть чере пол месяца максимум прощай Internal server error навсегда?

Повелитель Земли [21]Инф. о Повелитель Земли   (08.09.12 03:20

Посмотрим, именно с этим никаких гарантий дать не могу. Но по крайней мере постараемся отследить если оно останется. Как минимум можно будет вычеркнуть тормоза как причину этих проблем.

Помешаный [10]Инф. о Помешаный   (08.09.12 03:23

Я так и думал что все города были на 1-ом серваке , у жены лагало так же как и у меня в одно и тоже время ..... А какие города ируеться планируете мигрировать , и может ли произойти утеря данных ????

Повелитель Земли [21]Инф. о Повелитель Земли   (08.09.12 03:30

Неверно поняли - серверов много, хранилище центральное было на 1 кластере. Сейчас их стало 2, нагрузку распределим в ближайшие дни. Потери данных не будет.

http://img.combats.com/i/chars/d/0/1026a_rq2360403311.png

Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Технические работы | 06/09/12 14:18  | Технические новости
Уважаемые игроки!
07 сентября
с 05:00 по 06:30 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект может быть недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 3
Комментариев: 3
Утренние работы | 29/08/12 20:20  | Технические новости
Уважаемые игроки!
30 августа
с 05:00 по 05:40 по серверному времени будут производиться технические работы на серверах Бойцовского Клуба.
На этот период времени проект может быть недоступен.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 11
Комментариев: 11
Воздержание | 16/08/12 22:01  | Технические новости
support.combats.com
В связи с произошедшим сбоем, просьба воздержаться от Торговли, посещения Общежития, пещер и прочих локаций, связанных с приобретением (получением) вещей, рун, квестовых предметов и т.д.
Если же вы заметили пропажу какой-либо вещи — оставьте вашу заявку в сервисе Support (шаблон для составления заявки).
Приносим извинения за неудобства.

Update:
Работы по устранению неполадок закончены. Благодарим за терпение и понимание. Приятной игры.

Поделиться новостью
Комментариев: 17
Комментариев: 17
Скроллы | 14/08/12 23:00  | Технические новости
Уважаемые игроки!


Произошли неполадки с сервером scrolls.ru. Ведутся восстановительные работы.
Приносим извинения за неудобства.

Поделиться новостью
Комментариев: 5
Комментариев: 5
Структуры | 14/08/12 01:07  | Технические новости

Отныне Паладины и Тарманы не являются модераторами и лишены всех возможностей, которые были у них до этого момента. Все полномочия, а также бремя модерации переходит на плечи Последователь СправедливостиЮстициаров. Экс-модераторы не отображаются в списке модераторов on-line и не имеют возможности наказывать за нарушения и иные проступки.
 
Примечание: Если у вас есть действующие наказания от Тарманов или Паладинов, и ваше наказание подлежит снятию - заявку на обжалование (если оно подлежит таковому) вы можете оформить в сервисе Support, в разделе "Жалобы на Юстициаров".


Поделиться новостью
Комментариев: 44
Комментариев: 44
Шахтерские будни | 08/08/12 14:29  | Технические новости


После непродолжительного отпуска работники Шахты Арилло вновь готовы принимать посетителей.

Поделиться новостью
Комментариев: 7
Комментариев: 7
Всего новостей: 310 Страниц: 16
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 16 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2025 «combats.com»