логин:        пароль:    
 курс на 21/01/2019: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
• ВСЕ Новости• Анонсы   • Бои   • Встречи   • Интервью   • Исправления   • Квесты   • Клановые новости   • Конкурсы   • Новое в проекте   • Опросы   • Разное   • Творчество   • Технические новости   • Финансовые новости   • Форум и Скроллы  
Готов к труду и обороне! | 01/05/13 00:00  | Бои
Уважаемые игроки!

  Майские праздники обещают быть продуктивными: бонус получаемого в боях опыта увеличен на 100%. (действует во время майских празднований)
Помимо этого, на прилавках магазина и Березки расположились подарки к 9 мая.








 
Update:
На время майских празднований бонус Благородства также увеличен на 100%.
Узнать текущий бонус Благородства вы можете на стартовой странице новостной ленты.

Поделиться новостью
Комментариев: 38
Комментариев: 38
Смех и грех | 01/04/13 19:38  | Бои
В течение первого и второго апреля в выигранных боях бонус к получаемому опыту составляет +300% и к получаемому благородству +100%.

Поделиться новостью
Комментариев: 52
Комментариев: 52
Весенние опыты | 22/03/13 19:42  | Бои
Был увеличен Весенний процент получаемого опыта в выходные дни (с 18:00 пятницы до 06:00 понедельника) до +100%.
Ранее было +50%.
http://img.combats.com/i/chars/d/0/6.png
 

Поделиться новостью
Комментариев: 26
Комментариев: 26
Прикрытие | 16/03/13 20:48  | Бои

 

  • Лич Нт'Гмэгх, смотритель столичных турниров, сообщил о пополнении ассортимента турнирного Раномагазина новым товаром — плащами 12го уровня

[center]Плащи 12 уровня:




[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 71
Комментариев: 71
Для бронетехники | 14/02/13 17:01  | Бои
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot1.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/28.png
Изменению подверглись следующие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_kupol.gifКупол отрицания — Снижает магический урон по вам на 33%(было 25%). Действует 3 хода (было 6). Также для использования приема необходимо3 (ранее:6).
  • Прием http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_revenge.gifВозмездия теперь наносит больше урона (на урон влияет Мастерство Владения Щитом и количество Выносливости). Для использования необходимо: Мастерство Владения Дубинами и булавами.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_target.gifЗащитить больше не отнимает одну зону блока. Для использования необходимо: Мастерство Владения Щитом.
  • У приема http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_aftershock.gifКонтузия увеличился урон и длительность действия эффекта (на урон и длительность эффекта влияет Мастерство Владения Щитом)

Добавлен новый прием:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_retribution.gifВоздаяние — Вы окружены защитной аурой, которая дает http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_retribution_buff.gifзаряды воздаяния за каждое полученное повреждение магией или стрелой. Каждый заряд воздаяния увеличивает ваш урон на 10% и действует 5 ходов, обновляя срок предыдущих зарядов. При достижении 5-ти зарядов воздаяния, ваша успешная атака обновит защитную ауру и обнулит все заряды. Обновление ауры расходует 2 тактики атаки и 1 сердце.
    Требование: 8 уровень; Наличие щита; Мастерство Владения щитом (ваш уровень/2); Ограниченное величина Интуиции и Ловкости (Не более чем "ваш уровень"*5)
    Стоимость для использования: 2, 3,1.


Update:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_revenge.gifВозмездие - влияние выносливости на урон убрано.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_aftershock.gifКонтузия - задержка увеличена до 7 ходов, стоимость до 3.
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot1.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/29.png

Поделиться новостью
Комментариев: 213
Комментариев: 213
Праздничные опыты | 14/01/13 23:35  | Бои



Минул Старый Новый год, закончились новогодние праздники и в проекте.
Опыт в боях вернулся к стандартным зимним значениям: +75% по выходным дням.

Поделиться новостью
Комментариев: 15
Комментариев: 15
Конфликтный статус | 26/12/12 19:20  | Бои
В случае, если бой является Статусным, победители Великого Сражения получат очки Благородства (по стандартным правилам Конфликтных Боев).
Свиток Клятва Ангела также влияет на получения Благородства в Статусном бою.


Update:
Отныне прием Последний удар  нельзя использовать в Конфликтных боях.
Поделиться новостью
Комментариев: 39
Комментариев: 39
Отмороженность | 25/12/12 12:04  | Бои
На улицах появились Городские Отморозки [5].

Сумевшая одолеть монстра группа игроков сможет разыграть различные сувениры, выпадающие после его смерти.



Подробная информация о сражениях с Городскими Отморозками доступна на страницах Grey Library.

Поделиться новостью
Комментариев: 14
Комментариев: 14
Корректировка приемов | 27/09/12 17:43  | Бои
  • Глубокие порезы
- урон из общего физического стал режущим (могут влиять профильные защиты)
- уменьшено влияние интуиции на урон, так как стал влиять мф. мощи режущего (см. первый пункт)
  • Бросок топора  и Двойной бросок

- Бросок Топора стал дешевле на тактику атаки;
- оба приема теперь рассчитываются как рубящий урон, вместо общего физического;
- уменьшилось влияние силы на урон, так как стал влиять мф. мощности рубящего урона.
 

  • Новые приемы топоров

- скорректирована стоимость по тактикам.
 

  • Рваное рассечение

- увеличен урон, если на цели много Колотых ран

Update:
- Глубокие порезы не слетают в случае, если удар не прошел.
- Исправлен баг влияния мощности режущего урона на урон от Глубоких порезов.
- Профильные защиты (например Призрачное лезвие) срабатывают только в момент применения глубоких порезов и влияют на весь последующий урон от них.


Поделиться новостью
Комментариев: 248
Комментариев: 248
Смерть на пару | 18/09/12 17:51  | Бои
[center]
http://img.combats.com/i/objects/1/weap3.png
Отныне призываемые в бой существа умирают в случае убийства персонажа, который их вызвал.
http://img.combats.com/i/objects/1/weap3.png
[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 54
Комментариев: 54
Вертлявые новинки | 12/09/12 19:00  | Бои
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/26.png
Новые приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_piercingwounds.gifКолотые Раны — Наносит колотые раны, которые отнимают жизни(наносимый приемом урон зависит от владений ножами и кастетами) в течение определенного количества (от 3 до 7) ходов. Эффект складывается до 5-ти раз, после чего не подлежит обновлению пока не закончится. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 6; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость:  3 2
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное Рассечение — Ваш следующий результативный удар в следующем ходе нанесет противнику сильные повреждения. Каждая колотая рана на цели увеличивает серьезность повреждений, но эффект колотых ран пропадает. Требование: Уровень 7; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость: 5 тактик Атаки.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_shadowdance.gifТанец теней — Вы становитесь невидимым на 3 хода или пока не получите повреждений. Увеличивает Абсолютный Мф. уворота. Повышает Невидимость - запрещает использовать на вас приемы и заклятия, требующие указания цели. Прием снимает прицелы стрелков. Поддержание невидимости расходует 1 тактику контрудара раз в 3 хода. Требование: Уровень 8; Владение ножами и кастетами: 4; Максимальная интуиция: уровень*5. Стоимость3 тактики Контрудара и 2 тактики Блока.
Изменена работа приемов:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_cowardshift.gifКоварный Уход — Теперь доступен с 6-го уровня.
     
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot2.png
http://img.combats.com/i/chars/d/1/36.png


Поделиться новостью
Комментариев: 175
Комментариев: 175
Приемность | 10/09/12 18:23  | Бои
http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot.png
Новые приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/wis_gray_magicpress.gifМагический Пресс — Наносит урон серой магией. Мощность урона зависит от показателя Брони противника (броня цели * количество умений в Серой магии / 12). Требование: Уровень 6; Умение в Серой магии: 3.
    Возможно, использовать исключительно на противников со щитом.
    Работает в тестовом режиме и доступен всем магам. Временно не требует покупки в Книжном Магазине.

  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_kupol.gifКупол Отрицания — Вы используете свой щит в качестве купола, снижающего магический урон по вам на 25%. На время действия приема, вы лишены одной зоны блока. Действует: 6 ходов. Требование: 6 тактик защиты.
Изменена работа приемов:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_willpower.gifВоля к Победе — Не восстанавливает жизни. Дает эффект,  увеличивающий качество восстановления HP в бою (Ваш уровень *2  (%)) на 3 хода. Требует: Тактика атаки 3. Задержка: 5 ходов. Мгновенный прием.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_skipblock.gifПроникающие Удары  — Снижают защиту не только от Режущего урона, а от всех типов физического урона.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_restore.gifГлухая Защита — Не восстанавливает жизни. Физический урон по вам снижен на 25%, но дает эффект, снижающий качество восстановления HP в бою на 25%. Действует 6 ходов. Задержка на использование: 12 ходов.
    Требования: 6 тактик защиты
  • Защитить - нанесший удар по защищаемой цели получает эффект Тремор: урон в течение 3-ех ходов снижен на 5%, эффект складывается до 3-х раз. Кроме того, защитник после выставления приема лишается одной зоны блока щитом на 1 размен.

Изменения в боях между персонажами со щитами:
Теперь персонажи со щитом в левой руке (танки) в ходе размена между ними могут блокировать только 2 зоны.
 

http://img.combats.com/i/objects/1/w_polot.png
http://img.combats.com/i/chars/d/0/40.png


Поделиться новостью
Комментариев: 559
Комментариев: 559
Армия Ангелов | 13/08/12 19:05  | Бои
Стало удобнее участвовать в конфликтных боях с участием групп (далее армий). Если игрок, являясь частью армии, нападает на другого игрока и начинает конфликт, то за его сторону могут записываться только члены его армии. Кроме того, за сторону жертвы смогут записываться только те игроки, которых жертва позовет на помощь, собрав свою или вступив в чужую группу прямо во время боя. Если жертва не может или не хочет позвать на помощь, она может выиграть 1 на 1 у нападающего и завершить конфликт (так как армия напавшего не сможет зайти в бой из-за правила равных сторон, пока жертва одинока).

Игроки в составе армий не смогут записываться в конфликт, если их склонность или уровень не соответствует условиям конфликта, отбор игроков в свою армию остается за самими игроками. Не берут в чужую - создаем свою.

Ограничение на количество конфликтных боев в городе снято: одновременно могут идти несколько обычных конфликтов и конфликтов с участием армий. Игрок сам может выбрать, в каком конфликте участвовать: помочь случайному конфликту своей склонности или сражаться, примкнув к какой-то армии. Текущие конфликты, в которых игрок может участвовать покинув или сменив армию, будут отображаться в списке конфликтов.

Обновление работает в тестово-экспериментальном режиме, просьба это учитывать и отнестись спокойно. Победы/проигрыши для умышленной прокачки благородства ("качели") будут наказуемы.

Поделиться новостью
Комментариев: 53
Комментариев: 53
Старые друзья, новые враги. | 11/07/12 19:07  | Бои

Где-то в царствах тьмы.
Мусорщик сидел на троне в ожидании встречи. В зале было темно и тихо, кто-то назвал бы эту тишину гробовой. Легким небрежным жестом он начертил в воздухе знак, и вокруг него зажужжал рой разнообразных насекомых. Еще одним жестом он умертвил их всех так же быстро, как и призвал. Жужжание прекратилось, и мертвые твари с мягким стуком попадали вокруг. Мусорщик поднял одно тело, похожее на мотыля, и небрежно скормил сидящему на плече ворону.
На входе в зал, громко хлопая крыльями, приземлился гриф и с хозяйским видом стал осматривать все вокруг.
- Приветствую тебя, брат, благодарю, что не отказал во встрече, - громко заявил в сторону птицы ангел, как будто там был кто-то еще.
Падальщик появился позади трона, на что Мусорщик не показал никакой реакции, принимая такое появление как должное.
- Зачем ты вызвал меня?
- Подождем остальных наших братьев, - ответил князь Тьмы.
- Мы уже здесь, - из-за огромных колонн тронного зала вышли еще два ангела. Волынщик с огромной волынкой за спиной и Искушение с кальяном наперевес.
- Все в сборе, давайте же начнем, - Мусорщик поднялся с трона, и все четверо переместились к круглому столу, по форме напоминающему головные уборы ангелов.
- Братья, я собрал вас здесь для того, что бы сообщить: а вы знаете что темных на ЦП катают? Пардон, о чем это я?
- Братья, силы тьмы ослабли, - начал заново ангел. - Раздоры, внесенные этим фигляром Пересмешником, привели к тому, что наши последователи убивают друг друга, а миром правит этот выскочка Повелитель Огня, которому удалось собрать армию, которая может покорить всех.
Я предлагаю забыть старые обиды и объединиться перед угрозой, нависшей над тьмой …

Где-то в царствах света.
Мироздатель не понимал, где находится, вернее, понимал, но не понимал, как бывший лорд хаоса мог докатиться до такой жизни…Скучно, роскошный вид дворца, украшенного алмазами, не радовал глаз. Даже вечная радуга, которую так долго делали. На этих часовых раздумьях в покои ангела неожиданно влетел какой-то херувимчик - ангел нижнего кольца, имени которого никто не знал, да и вряд ли узнает в этом мире, один из пажей лорда света.
- Срочные новости, темные ангелы объединяются, - в спешке выпалил он. Но вспомнив, что разговаривает с самим Мироздателем, добавил, склонив голову, - мой повелитель.
- И что? - сходу ответил мыслеформой создатель мира, хотя в сознании ангела уже все стало на свои места, и он добавил: - Созвать Принцев Света…

Нейтральные царства – перекресток миров
Повелитель снов засыпал, Повелитель вечности пытался сделать часы, хотя бы солнечные, но солнца не было; и он просто вбил посох в землю, но так и не нашел ни малейшего признака тени. Справедливость с закрытыми глазами медитировал и штудировал, вернее, зачитывал как мантры выдержки из пользовательского соглашения. "Пользователь должен..." - доносился шепот, но его никто не слушал. Все ждали Повелителя металла, а он опаздывал. Повелитель вечности хотел было определить время задержки, но до сих пор не мог найти точку отсчета. Неожиданно его осенило, и он начал считать легкие похрапывания Повелителя снов, которые отличались завидной регулярностью. На самом деле Повелитель снов не спал, но такое состояние псевдосна для него было более комфортным, так он ощущал себя ближе к людям. Через 7060883 похрапывания появился Повелитель металла.
- Простите друзья, вот тут циской разжился.
- И зачем тебе кот? - спросил, открыв один глаз, Повелитель Снов.
- Да не кот это, а циска, - с досадой ответил железный повелитель, понимая, что объяснять, что-либо бесполезно, и с нежностью поставил свой ящик и с деловым видом уселся на него. - В чем срочность нашей встречи?

- Еще не все, я имел смелость пригласить Повелителей Стихий, - окончательно пробудившись изрек Повелитель Снов.
- Мы уже здесь, - прозвучало в воздухе, из недр земли и озера неподалеку.

Кратер действующего вулкана в пригороде города демонов.
Огненного владыку никто никуда не звал. Повелитель Огня пребывал в прекрасном расположении духа после вчерашней драки с каким-то наглым неприятным ангелом среднего кольца, в которой он, как всегда, оказался победителем. Скоро должен был прибыть Лорд разрушитель, чтобы перекинуться с ним в партейку в Го. Он даже не подозревал, какой заговор против него готовится.

Посткриптум

Мастер желтой школы Ворлок пил долго и жестоко. Он уже потерял счет времени, когда на пороге кухни нарисовался силуэт в желтом балахоне.
- Не пойму, ты белка или пересмешник? - сказал Ворлок, подливая виски в стакан.
- Я Пересмешник, - ответила фигура.
- Ну проходи, гостем будешь.
- Все ангелы объединились против Повелителя Огня, - сказал ангел. - Что думаешь по этому поводу?
- Тяжело им придется, - многозначительно ответил Ворлок. - Выпьешь?
- Нет, - ответил Пересмешник и растворился в воздухе.
Мастер налил полный стакан, крякнув, залпом выпил и уже и не вспоминал и никогда не вспомнит об этой мимолетной встрече с ангелом. Лишь взглянул на место, где недавно стоял ангел, ярко желтыми глазами, и было непонятно: это влияние желтой школы или просто печень отказывает…


Изменилась таблица отношений ангелов http://newcapital.combats.com/angel_relations.pl


Поделиться новостью
Комментариев: 49
Комментариев: 49
Летняя пора | 01/06/12 00:00  | Бои
Пришло время света, моря, радости. И самых яростных сражений в выходные дни, за победу в которых традиционно 200% опыта.



Update: Теплый летний воздух изменил не только настроение игроков, но и обновил стартовую страницу:


Поделиться новостью
Комментариев: 16
Комментариев: 16
Опыты | 05/05/12 18:55  | Бои
[center]

 Базовый опыт, который персонаж может получить в бою с Трупожорами  , снижен до 2 000 000.
Напомним, что ранее базовый опыт был равен 5 000 000.

[/center]
Поделиться новостью
Комментариев: 41
Комментариев: 41
Быстрее, выше, сильнее! | 01/05/12 02:28  | Бои
С наступлением майских праздников процент получаемого в боях опыта увеличен на 100%

Поделиться новостью
Комментариев: 15
Комментариев: 15
Защита слабых | 26/04/12 18:18  | Бои
С этого момента в Dreams, Low и Old запрещены нападения персонажей 8 и выше уровня на персонажей 0-7 уровня.

При попытке нападения вы увидите:
Вы не можете нападать на новичков, они защищены Мироздателем

Поделиться новостью
Комментариев: 22
Комментариев: 22
Кровавые выходные | 21/04/12 01:25  | Бои


Недорогой, но скоропортящийся товар поступил на прилавки магазинов во всех городах, кроме Emeraldscity, Abandoned plain, Dreams city, Low city, Old city:

Кровавое нападение  VR  (Масса: 1) Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто получит его. Никто другой не сможет его использовать.
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 1 дн.
Вероятность срабатывания: 99%
Требуется минимальное:
• Уровень: 4
Предмет не подлежит ремонту


Update: Ангелу Милосердие удалось убедить торговцев изъять из ассортимента магазинов столь дешевые свитки кровавого нападения.
Поделиться новостью
Комментариев: 60
Комментариев: 60
На войне как на войне | 30/03/12 16:37  | Бои
Внесен ряд изменений в систему конфликтных боев:
  • За защищающуюся сторону единоразово может вмешаться дополнительный игрок. Если после этого за атакующую сторону кто-либо встанет в очередь, то преимущество теряется, и команды выравниваются после следующего таймаута.
  • Таймаут проверки очереди увеличен до 6 минут.
  • По таймауту происходит выравнивание количества живых персонажей в бою без учета наполненности очередей за обе команды.
  • При смерти кого-либо происходит выравнивание по старой схеме, если кто-либо есть в очередях.

Поделиться новостью
Комментариев: 7
Комментариев: 7
Всего новостей: 443 Страниц: 23
 << начало  << предыдущие 1.. 10.. 19 20 21 22 23 следующие >>  последние >>  
 
 © 2010–2019 «combats.com»