логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Классовое соответствие | 10/04/14 12:11 
Личная Характеристика
 
Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашего активного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.

При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:

Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.

Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.


Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.png
Маг
 Выносливость  Интуиция Ловкость  Сила  Сила  Ловкость  Мудрость и  Интеллект

Влияние на персонажа
  • У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
  • Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
    Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
     
Дополнительное влияние Личных Характеристик:

 Сила Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания  на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Интуиция Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).

Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Выносливость Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
 Интеллект Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
 Мудрость Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц.

 Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.


Также увеличились бонусы параметра Духовность:

Количество статов →
_______________
Название бонуса

25-49

50-74

75-99

100-124

Бонусы Духовности


• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"

•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.

Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.

 В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
  [11.04.2014 00:37]
всё чётко. высвободите еще статы с духа

  [11.04.2014 02:58]
"У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже." - это какой такой ВЦ крит так сделать решил ??? КАК магу одновременно качать умелки и не остаться в ПЭЖО со статами ?

  [11.04.2014 04:31]
считаю, если вы вводите кардинальные изменения, нужно давать возможность смены вешей/ подстроиться под игру!все играют и подстраиваються, например некоторые уровни легче проходить определенным класом. так все и делали. вы ету возможность блокировали! хорошо - допустим. но тогда помогите сдать веши за номинал!как на младших уровнях где все за зубы, сейчас переодеться? считаю нововведение интересным и правильным! но об етом либо предупреждать нужно, либо дать возможность переодеться! а так получается как всегда игра в 1 ворота! ну совсем не хочется , разачаровываться!

  [11.04.2014 17:13]
Магов (один из самых дорогостоящих классов) превратили в мясо. 1,2 т. евро ушли в топку.. Пора брать отпуск.. Теперь, наконец-то, появился отличный повод забыть про БК.

  [11.04.2014 17:20]
как-то несправедливо, почему арбалетчикам ничего не дали за родную характеристику силу??? дайте как и топорам антиуворот и антикрит!!!

  [11.04.2014 17:22]
Почему у арбов идет бонус за Интуицию, которая нам вообще не сдалась? Уберите пожалуйста бонус за интуицию и поставьте что-то в силе...

  [11.04.2014 18:13]
маги шас полни 00000 !! бабки зачем трптит!!!

  [11.04.2014 19:32]
Дополнительное влияние Личных Характеристик: Мало того что у Арба 25 ловки для комплекта, так еще и Инту качать? Кто там это придумывает.. Сделайте как у всех, чтоб совпадало с личной характеристикой.. а то бред какой то..

  [11.04.2014 20:06]
КАК КЛАССС ВЫБРАТЬ?

  [11.04.2014 20:07]
с утра вроде от статов еще урон был? или дежавю...

  [11.04.2014 20:44]
В новости указано "При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:" У меня нет активного класса и всеравно вынос поднять выше чем какой то стат не выходит, подскажите в чем дело?

  [11.04.2014 21:04]
Не знаю кто как, но лично я считаю, что в свете таких нововведений просто необходимо ввести возможность сдать екровые и обычные вещи в магазин, что бы купить подходящие, а то просто выбрасывать их за копейки и не иметь возможности купить нужные доставляет массу неудобств!

  [11.04.2014 21:54]
И почему умагов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей а у всех от одной

  [11.04.2014 22:46]
как статы собственные разогнать хотябы до 200 ??? не говорю уже про 250 не имея возможности (пещерной награды нехватает пещер нехватает да и ограничение на получение доп статов за награду с левела )

  [12.04.2014 02:10]
Хочу поныть. Меня, желтого арба, теперь гоняют рар+еф танки. Ей вы там, сверху, ничего не перепутали ? 175 выноса против моих 100

  [12.04.2014 02:14]
наВЦ мне столько силы, если духа нет, выноса нет теперь еще от танков надо убегать ))))

  [12.04.2014 09:49]
Я Реально слабее стал в пещерке хиляюсь постоянно! В изломе еле еле . При моем обвесе и зачарен и зарунен на подаву! Раньше летал! И эта зависимость от 2ух характеристик интелект и мудра . мудрость я согласен. Надо сделать просто ее основным. Я специальн Рунился на подаву что мощи было много и к яме 50 выноса сделать. а теперь я даже 25 не могу!)) хоть с 7ю выноса бегай и так долбят не хила тут хоть какой нибудь против мощи крита и против урона от выноса был. Сделайте мудру основной еее только статами поднять можно 100 закинул и все ни чего не осталось!

  [12.04.2014 13:03]
Зачем эти изменения? Арбалетов урезаете...вместо того что бы придумать для них новые приемы...или усиление какое нить... еще и инту качать надо...бред какойта просто

  [12.04.2014 14:33]
толку им чтото писать!! мутят бабло с нас и портят всё!! жвати плние!!! зачем на мага тратится !! мясо с нас зделали!! а одмини балдеют !!

  [12.04.2014 15:17]
Пржде чем вводить подобные нововедения, необходимо проконсультироваться с игроками. Так как в большей степени тут не администрация играет, а обычные игроки. Я считаю что излишнее это все. Многие потеряли деньги и интерес к игре. Задумайтесь над этим. Спасибо!!!

Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»