|
10/04/14 12:11
|
|
|
Личная Характеристика
Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашего активного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.
При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:
Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.
Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.
Танк |
Критовик |
Уворот |
Силовик |
Арбалет |
Лучник |
Маг |
Выносливость |
Интуиция |
Ловкость |
Сила |
Сила |
Ловкость |
Мудрость и Интеллект |
Влияние на персонажа
-
У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
-
Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
Дополнительное влияние Личных Характеристик:
Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.
Также увеличились бонусы параметра Духовность:
Количество статов →
_______________
Название бонуса
↓
|
25-49
|
50-74
|
75-99
|
100-124
|
Бонусы Духовности
|
• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"
•Уровень Духа: +10 |
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%. |
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов. |
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее. |
Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.
В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.
|
|
|
|
|
|
нор конечно но вот теперь шмотки не надеваются потому-что в ловкость вкачать нужно что-то
|
|
|
|
Почему начальные статы не 3-3-3-3 , а 0-0-0-0 ?
|
|
|
|
ЭТО ****!!! Сделайте возможность основному классу быть кем угодно!!! Или дайте деролизаторы всем, это тупо ****!!!
|
|
|
|
У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже. ЖЖЖЖЖЖЖЖЕЕЕСТЬ
|
|
|
|
Это класс, то есть маги теперь будут иметь вынос 25, 50 топы? :)))
Магу надо 2 характеристики качать мудрость и интел.
У многих магов интела 0. :) класс то есть теперь вынос 50-75 могут себе позволить только топ маги? :)
|
|
|
|
armin_aka_buka
Да уж 30 выноса на 11 левеле это круто.. и никому не нужный интел :)
|
|
|
|
А как же лимит основной характеристики в изломе ???
это что увороту бегать с 79ловки и 79 выноса , бред (((
|
|
|
|
Дайте тогда возможность на шмотках заново раскидать статы
|
|
|
|
хилки на ману дайте 0/10, 0/25
|
|
|
|
Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться урон на 0.35 единиц (с округлением до целого).
Для класса Арбалетчик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться урон на 0.15 единиц (с округлением до целого).
Вот это разница, аж в 2.5 раза! Почему так? Арбам конец? :(
|
|
|
|
Сделали фигню какую то, теперь ни статы норм не распределить, ни одеться
|
|
|
|
1. Что Танку с Грибом делать? Он же от Силы зависит. 2. Как копать если вынос прокачан?
|
|
|
|
барьер усиляйте, 8 ед маны за 1 ед урона и только 50% поглощения это не реально.... разве что пещеру копать и то с трудом
|
|
|
|
портовался,статы слетели. Сейчас не могу раскидать на выносливость...
|
|
|
|
мне нравится) админам респект
|
|
|
|
Мне на 11 бегать с 100 выноса ?
мда
|
|
|
|
как хорошо что я не спешил с классом
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|