логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Классовое соответствие | 10/04/14 12:11 
Личная Характеристика
 
Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашего активного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.

При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:

Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.

Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.


Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.png
Маг
 Выносливость  Интуиция Ловкость  Сила  Сила  Ловкость  Мудрость и  Интеллект

Влияние на персонажа
  • У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
  • Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
    Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
     
Дополнительное влияние Личных Характеристик:

 Сила Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания  на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Интуиция Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).

Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Выносливость Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
 Интеллект Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
 Мудрость Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц.

 Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.


Также увеличились бонусы параметра Духовность:

Количество статов →
_______________
Название бонуса

25-49

50-74

75-99

100-124

Бонусы Духовности


• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"

•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.

Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.

 В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
  [10.04.2014 16:20]
Спасибо!

  [10.04.2014 16:47]
Господа Админы подскажите теперь как мне одеть вещи арба???? Суть вопроса: мин параметры для одевания Арбалет раздробленных костей F (Масса: 20) Этот предмет связан общей судьбой с SD. Никто другой не сможет его использовать. Цена: 315 кр. Долговечность: 9/26 Предмет для стрелка Требуется минимальное: • Ловкость: 16 • Уровень: 8 • Мастерство владения арбалетом: 8 • Выносливость: 40 • Сила: 24 поднимая силу до 40 мне не хватает 1 единицы характеристик чтобы сделать вынос 40!!!!у меня нет даже 1 апа!! сейчас мои характеристики: Сила: 40 Ловкость: 16 Интуиция: 3 Выносливость: 39

  [10.04.2014 16:47]
мда..спасибо, убили арбов на 10-ке(((( 100 выноса нам не ведать(

  [10.04.2014 16:47]
или теперь арбом играть только после первого апа???? что за чушь?

  [10.04.2014 16:48]
да я вещи госовские одеть не могу!!!! как быть?

  [10.04.2014 16:49]
меняйте тогда параметры вещей например мин вынос 39

  [10.04.2014 17:13]
Как теперь в хаосе босов убивать, или просто забыть про те наручи???

Невидимка [10.04.2014 17:28]
СПАСИБО!!!!...На конец танк хоть чуть-чуть сильнее станет..их и так мало!

  [10.04.2014 17:33]
ну и как быть арбалетчикам? уберите тогда ловкость арбам,поменяйте на интуицию требования в шмоте

  [10.04.2014 17:49]
Криты 200 инты +20% урона, силовики 200 силы +70% урона? Вы действительно считаете, что это нормально? Доколе критов в пежо загонять будете? Прибавьте хоть мощь крита тогда тоже, иначе топор тоже антикласс криту станет, кого нам убивать тогда, пещеры одни копать что-ли? Уворота не убить, мага не убить, арба не убить, что делать то? Еще и топоры издеваться будут с ударами по четверть хп, шикарно...

  [10.04.2014 17:59]
Сделайте пж ефект от гриба для выносливости также как и на другие статы, спасибо.

  [10.04.2014 18:09]
vcadnik + Профильный стат танка - выносливость. Поправьте уж тогда и эффект Гриба Хаоса исходя из этого, ибо об Эссенции хаоса можно забыть, (максимальный эффект гриба доступен при 250 силы. 100 - 125 - 150 выносливости было бы оптимальным для 3-х типов бонуса гриба.

  [10.04.2014 18:16]
Играть не возможно. Хаоты на 9ом, не играбельны. Танк неубиваем вообще стал.

  [10.04.2014 18:46]
классовый стат - ловкость он может ставить силу, но он классовый стат - Сила Например: Nikname: john of fire http://oldcity.combats.com/inf.pl?1379150626 он класс Уворот, одет в класс Танк!!! почему он может я не могу ??????????? мы обы классовый стат - ловкость (класс Уворот)исправляетe ошибки!!!

  [10.04.2014 18:47]
лучшебы Internal Server Error чинили , а не критов в очередной раз усиливали

  [10.04.2014 18:55]
так критов усилили или кого?

  [10.04.2014 19:02]
Disi peleng [11] • Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита" Поясните плз для тех кто в танке. Теперь воскреснуть можно имея только 25 духа? // Дизи, где ты тут видишь слово "воскрешение"? ) речь вобще о свитках, которые были в БК 2. Зашел соклан, юзнул свиток воскрешения, ты снова в бою. И у тебя призрачка будет. ) А воскреснуть, как всегда, можно только с 50 духа самому.

  [10.04.2014 19:08]
Яст [11]спасибки))

  [10.04.2014 19:10]
Vic Raven [11] Криты 200 инты +20% урона, силовики 200 силы +70% урона? Вы действительно считаете, что это нормально? Доколе критов в пежо загонять будете? Прибавьте хоть мощь крита тогда тоже, иначе топор тоже антикласс криту станет, кого нам убивать тогда, пещеры одни копать что-ли? Уворота не убить, мага не убить, арба не убить, что делать то? Еще и топоры издеваться будут с ударами по четверть хп, шикарно... // Идем в мастерскую, чиним руки и играем. Я прекрасно уюиваю ЛЮБОЙ класс. Только для этого надо стараться еще, а не только энтер нажимать.

  [10.04.2014 19:22]
Сделайте пож. для Танков зависимость Гриба не от Силы, а от Выноса.

Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»