логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Классовое соответствие | 10/04/14 12:11 
Личная Характеристика
 
Личная Характеристика - это одна из профильных способностей (Сила, Ловкость, Интуиция, Интеллект, Мудрость и Выносливость), которая является основной для вашего активного класса. Рассчитывается исключительно из родных статов, обмундирование на нее не влияет.

При наличии активного класса вы не сможете увеличить другие характеристики больше Личной:

Например, Силовик, имея родную силу в 120 единиц, не сможет увеличить любую другую характеристику выше 120.

Иными словами - величина Личной Характеристики создает планку, выше которой невозможно поднять остальные статы.


Танк

Критовик

Уворот

Силовик

Арбалет

Лучник
http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.png
Маг
 Выносливость  Интуиция Ловкость  Сила  Сила  Ловкость  Мудрость и  Интеллект

Влияние на персонажа
  • У магов планка Личной Характеристики зависит от двух способностей (Мудрость и Интеллект), планку задает та способность, которая у мага ниже.
  • Также влияние Личной Характеристики вашего класса на характеристики и показатели - больше, чем у других классов.
    Пример: Каждая единица Ловкости у Уворота добавляет больше урона и мф. увертывания, чем 1 единица ловкости у Танка.
     
Дополнительное влияние Личных Характеристик:

 Сила Для класса Силовик - за каждую единицу силы будет дополнительно увеличиваться Мф. против критического удара и Мф. против увертывания  на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Ловкость
Для классов Лучник и Уворотчик - за каждую единицу ловкости будет дополнительно увеличиваться Мф. уворота и Мф. против уворота на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Интуиция Для класса Критовик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).

Для класса Арбалетчик - за каждую единицу интуиции будет дополнительно увеличиваться Мф. критического удара и Мф. против критического удара на 2.5 единицы соответственно (с округлением до целого).
 Выносливость Для класса Танк - за каждую единицу выносливости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество здоровья на 6 единиц, а так же защита от урона/магии на 0.75 единиц (с округлением до целого).
 Интеллект Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу интеллекта будет дополнительно увеличиваться Мф. мощности магии стихий на 0.25 единиц (с округлением до целого).
 Мудрость Для класса http://img.combats.ru/roles/s/2.pnghttp://img.combats.ru/roles/s/4.pngМаг - за каждую единицу мудрости будет дополнительно увеличиваться максимальное количество маны на 5 единиц.

 Отныне за каждый уровень и ап игроки получают 1 единицу выносливости только до 4-го включительно. Заработанные же очки выносливости начиная с 5-го уровня, автоматически высвободились: теперь их можно распределить на свое усмотрение.


Также увеличились бонусы параметра Духовность:

Количество статов →
_______________
Название бонуса

25-49

50-74

75-99

100-124

Бонусы Духовности


• Жизнь после смерти дает вам прием "Призрачная Защита"

•Уровень Духа: +10
• Каждый бой вы начинаете под действием магии "Спасение"
• Затраты духа при лечении уменьшаются на 20%.
•Воскрешение и Спасение тратят вдвое меньше силы духа
•После воскрешения вы неуязвимы в течении 2 ходов.
• Смерть очищает вас от негативных эффектов заклинаний, проклятий, болезней и ядов в текущем бою
• Эффекты восстанавливающие здоровье и ману действуют на 50% эффективнее.

Отныне за каждую единицу Духовности, при воскрешении в бою, игрок получит дополнительный 1% маны и жизней к базовому количеству в 25%.

 В связи с данными изменениями характеристики всех персонажей сброшены.
Услуги Знахаря станут бесплатными на 1 неделю.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
  [10.04.2014 14:54]
хоть бы предупредили, некоторые в бою были... З.Ы. у меня ничего не поменялось

Невидимка [10.04.2014 14:54]
Завизать уже надо с этим бк..Админы вы чё творитето

  [10.04.2014 15:00]
Силовикам зачем мощь,если защиты нету,да и попасть не можешь ни по кому???

  [10.04.2014 15:04]
Урон реально увеличился, не знаю как в боях, но в низинах стало намного лучше, спасибо) С Духовностью всё таки не ясно)

  [10.04.2014 15:19]
вещи все можно выкинуть ловкача которые были одеты с классом танка...это опять развод на деньги???купите новые комплекты???

  [10.04.2014 15:23]
пересмотрите класс Силовика,не возможно играть,по мне даже боты под 150 лупят(((

  [10.04.2014 15:23]
Хню какую-то сделали))Ребятки...

  [10.04.2014 15:44]
знахарь не перераспределяет ... пишет Тут что-то не так... !

  [10.04.2014 15:47]
Дайте ДЕРОЛИЗАТОР каждому !!

  [10.04.2014 15:48]
Что то у вас не правельно работает Сделал себе 23 Интелект и 23 Мудрости а остальные статы не могу сделать не 23 и 22 хотя по вашему описанию все должно быть Ок

  [10.04.2014 15:51]
пишет Достигнут максимум характеристики. Для дальнейшего повышения необходимо увеличить характеристики основные для данного класса персонажа.

  [10.04.2014 15:58]
Некрономикан у тебя максимум 13(ибо 13 интела родного)

  [10.04.2014 16:00]
У меня активный класс арбалет... Чтоб сделать уверта нужно выпить деролизатор, а его пить нужно имея 1 класс, поставил на удаление - теперь 1 месяц ждать. Жесть, чтоб поиграть, вот вц

  [10.04.2014 16:05]
КАК играть? если, блять, криворукие программисты не могут починить 4 месяц вот это: http://img.scrolls.combats.com/ph/1163171216/src/qH369RKIrWO PJqz2Ju3fuwUy39yuQt0un2NufQ3HB1Dg.jpg тут не то что играть не хочется, вообще заходить не хочется. Набор форменныъ долбоебов.

  [10.04.2014 16:05]
Strela Получается что что мне вещи дают и улучшения это не роднос Стат круто))

  [10.04.2014 16:07]
Капец я крит я не могу теперь сделать себе 100 выноса для излома ... И как быть??

  [10.04.2014 16:09]
Ага то есть статы что плюсутся к основным в други Силе ловкости и тд он принемает во внимание и не дает привысить) А прибавленый в основную характеристику он считает прибавленые статы не родные крутяк)

  [10.04.2014 16:09]
криворукие программисты

  [10.04.2014 16:10]
Я офигиваю ребята??? Как излом копать????

  [10.04.2014 16:12]
еще бы сделали прием,чтобы сразу порезы колдовали,сс -чего уж терять

Всего комментариев: 165 Страниц: 9
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»