логин:        пароль:    
 курс на 02/08/2021: 145 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +50%
 
 
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16 
 
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:

 Уравниваются шансы сторон в экипировке:

  • Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов  и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
  • Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект http://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifКлюва/http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifХвоста Rare 12 уровня, комплект включает 3 свитка  лечения травм на поле битвы.
  • Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
    Набор экипировки Хвоста  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
    Набор экипировки Клюва  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
  • "Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
  • После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.

Оптимизировано количество игроков в одной команде.

  • Отныне состав команды составляет 8 человек.
  • Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
  • Ослаблено здоровье http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifhttp://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifБоссов противоборствующих сторон в 2 раза.

Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.

  • Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
  • Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
  • Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).

Появился шанс получить бонусный жетон.

  • Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
  • Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.

Пассивное участие в походе стало невыгодным.

  • Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).

 

Update:
 

  • Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.

  • Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.

  • Эмблемы хвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.

  • Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до  5-ти.
     
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Поделиться новостью
Всего комментариев: 152 Страниц: 8
  1 2 3 4 5 6 7 8 следующие >>  последние >>  
  [06.04.2012 16:20]
Много букоФФ -) Изучим после турнира ...

  [06.04.2012 16:23]
Лимит у 11х тоже убрали?

  [06.04.2012 16:25]
Класс игрока выбираеш перед каждым походом или один раз и на всегда?

  [06.04.2012 16:26]
Не могу попасть в локацию. нажимаю "хочу сражаться во славу клюва" кикает на ЦП

  [06.04.2012 16:26]
ааа

  [06.04.2012 16:27]
Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход. Увеличена ?? Может быть уменьшена ?
[06.04.12 16:28] Cкорость - увеличена, время - уменьшено. Скорость есть расстояние делить на время не так ли?

  [06.04.2012 16:28]
прикольно, жаль что токо с 11 доступны кц, ну ничего, ещё один стимул качятсо, спасибо

  [06.04.2012 16:29]
прикольно

  [06.04.2012 16:29]
стрелкам как там со стрелами ?
[06.04.12 16:31] 1000 стрел +30 стрел с мф

  [06.04.2012 16:31]
Супер!

  [06.04.2012 16:31]
то есь теперь имея репу на 5к+ моожно в любом составе получить геройский жетон)

  [06.04.2012 16:34]
какое время заморозки?

  [06.04.2012 16:35]
очень здорово мне нравится, вижу небольшие недочёты но это мелочи) кстати а арбам стрелы давать будут? я бы его одел)...

  [06.04.2012 16:35]
всё прочитал что выше пишут)

  [06.04.2012 16:37]
выкидывает на Цп

  [06.04.2012 16:38]
Хорошие изменения можно потестить)

  [06.04.2012 16:39]
Думаю будет мега популярный данж.. Помню валился в Хокее сколько было азарта... Так бы еще сделали с Турнирами и ввели для 12 плащи вообще б с Бк никто не вылазил)

  [06.04.2012 16:39]
интересно надо попробивать)

  [06.04.2012 16:41]
пока бесплатно, буду бегать) платные данжи - это уже чересчур

  [06.04.2012 16:41]
пока бесплатно, буду бегать) платные данжи - это уже чересчур

Всего комментариев: 152 Страниц: 8
  1 2 3 4 5 6 7 8 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2021 «combats.com»