логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Баланс Вечной Войны | 06/04/12 16:16 
 
Галан [15] решил внести новые изменения в Вечной войне Клюва и Хвоста:

 Уравниваются шансы сторон в экипировке:

  • Каждый участник на старте являет собой так называемую "копию", у которой количество свободных характеристик и умений для распределения соответствует 12-му уровню на нулевом апе с бонусом +30 статов  и +5 умелок. В связи с этим, заявки 11-ых и 12-ых уровней объединены в общую.
  • Участник облачается в Rare комплект амуниции 11 уровня и оружейный комплект http://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifКлюва/http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifХвоста Rare 12 уровня, комплект включает 3 свитка  лечения травм на поле битвы.
  • Получить вещи можно в сундуке, который находится в инвентаре в начале сражения. На выбор доступен любой класс игрока (уворот, танк, силовик, критовик, арбалетчик, лучник, маг огня/воды/воздуха/земли). Для получения комплекта необходимо выбрать на сундуке мастерство выбранного вами класса и использовать сундук.
    Набор экипировки Хвоста  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
    Набор экипировки Клюва  R  (Масса: 1)
    Долговечность: 0/1
    Действует на:
    Количество увеличений: 1   увеличить Мастерство владения мечами: 0
    увеличить Мастерство владения луком: 0
    увеличить Мастерство владения арбалетом: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Огня: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воды: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Воздуха: 0
    увеличить Мастерство владения стихией Земли: 0
    увеличить Мастерство владения дубинами, булавами: 0
    увеличить Мастерство владения ножами, кастетами: 0
    увеличить Мастерство владения топорами, секирами: 0
    Описание:
    Выберите свою роль на поле боя и откройте сундук. Вам будет выдана соответствующая экипировка.

    Предмет не подлежит ремонту
  • "Копии" доступны все те же приёмы, какие известны основному персонажу до начала похода, запомненные наборы приемов так же доступны.
  • После выбора класса и использования сундука, вещи окажутся в вашем рюкзаке. Также полученный комплект будет в списке "Сохраненных комплектов" для удобства.

Оптимизировано количество игроков в одной команде.

  • Отныне состав команды составляет 8 человек.
  • Скорость перемещения в подземелье увеличена с 10 до 5 секунд на переход.
  • Ослаблено здоровье http://img.combats.ru/i/misc/bg_hens.gifhttp://img.combats.ru/i/misc/bg_rats.gifБоссов противоборствующих сторон в 2 раза.

Введена зависимость репутации от степени участия каждого игрока.

  • Повышена базовая репутация, получаемая командой в случае победы (в 2 раза). Максимально 20 репутации.
  • Каждому участнику добавляется бонус к репутации, независимый от победы стороны, но зависимый от эффективности игрока. Лимит бонуса - 20 репутации.
  • Кроме того появился бонус репутации получаемой за победу, +5 репутации за каждую победу подряд с ограничением в 20 репутации (т.е. вторая победа подряд это +5, 3-я победа это +10 и так до 20-ти).

Появился шанс получить бонусный жетон.

  • Качество жетона соответствует уровню репутации участника.
  • Вероятность получения зависит от количества побед подряд. За вторую победу появляется 50% шанс получения жетона, за третью и далее - 100%.

Пассивное участие в походе стало невыгодным.

  • Малоактивные участники сражения имеют минимальные шансы получить жетоны и повысить свою репутацию (стоячие, голые, выпавшие и прочие вредители).

 

Update:
 

  • Вся экипировка теперь выдается с распределенными параметрами, остается только её надеть.

  • Счетчик оков в начале игры увеличен до 3-ех минут.

  • Эмблемы хвоста и клюва перенесены в накопления, теперь их можно вынести из подземелья и обменять на Символы Сопротивления у Галана, как это было ранее. Отличие в том, что их нельзя взять с собой в подземелье для ослабления противников в начале игры.

  • Количество гребней/хвостов, необходимое для комфортного убийства боссов, уменьшено с 6-ти до  5-ти.
     
Update: Галан, которому наскучили бои при участии одних и тех же персонажей, ввел задержку на посещение Вечной Войны. Отныне участвовать в битве можно не чаще одного раза в 35 минут.
Поделиться новостью
Всего комментариев: 152 Страниц: 8
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8  
  [09.04.2012 21:07]
не чаще одного раза в 45 минут. Бред!!!

  [09.04.2012 22:21]
Miromax - купи приемы, выучи и играй магом.. чего ныть-то? ты ведь сам выбрал себе класс (не знаю, правда, какой) и играешь ним.. там же как хаоты, гляжу.. да и магов разгадывают теперь.. я бы и играл тем классом, который на поверхности.. хаот там или там.. какая разница..

  [09.04.2012 23:14]
До фикса не ходил ни разу, а сейчас решил попробовать, и понравилось. Хорошо, что пофиксили все ошибки.) Раз в 45 минут, конечно, опечалил.

  [09.04.2012 23:53]
Задержка - это полнейший бред

  [10.04.2012 00:25]
Нытики... Средний данж 35-40 минут идет... Покурил, да чаю налил и снова в бой.

  [10.04.2012 00:56]
у меня лично часто бывает данжи по 19-20 минут, так что 45 мин задержка это бред, какая разница если 45 минут позже или без задержки, что это меняет? какой смысл это делать?? только неудобства доставляет

  [10.04.2012 00:58]
нравится же везде что то негативное делать, спасибо конечно за этот КЦ, очень давно уже в БК такого драйва как щас не получал.. наконец то можно почувствовать что такая коммандная игра, но задержку уберите

  [10.04.2012 03:07]
спс, 35 мин норм)

  [10.04.2012 09:13]
45 мин задержка это бред, какая разница если 45 минут позже или без задержки, что это меняет? какой смысл это делать?? только неудобства доставляет

  [10.04.2012 09:18]
за счетчик спасибо

  [10.04.2012 21:33]
за 35мин спс .. pitiless

  [11.04.2012 20:37]
Особенностей персонажа много остается, нельзя ли реализовать стрелкам возможность ускорения набора маны без требований по параметру Мудрость?

Всего комментариев: 152 Страниц: 8
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»