[center]Персонажи Phoenix-N [10] и Компресор [12] , совместно с персонажем ExcaGamer [12] написали очередной трек о самом безобидном и миролюбивом Светлом Ангеле — Милосердие:
[/center]
Автор Текста: Компресор Исполняет: Phoenix-N Консультант от склонности: ExcaGamer Муз.обработка: Massive
Персонажи Компресор [12] и Massive отдав дань известной песне прошлых лет, написали новый танцевальный трэк о дивном мире Combats и его обитателях: [center] Компресор feat Massive — Оп-па Сombats Style
[/center]Идея и Текст: Компресор Исполняет: Massive
[center]Появление данного трэка также принесло в проект новый смайл:
:gangam:
Данный смайлик станет доступным в ближайшие часы.[/center]
Апокалипсис каждый представляет по своему. Но каким может быть апокалипсис в нашем, виртуальном мире? Именно эту тему решили поднять в своей новой песне Компресор [12] и Три Енота [11] .
Компресор feat Три Енота — Горят Большие Сервера
Идея и Текст: Компресор Исполнение и Текст: Три Енота
Прослушав песню, Повелитель Земли решил рассказать о текущем состоянии серверов (и другого оборудования):
Ну комментария от меня только два:
1)Текст песни может и был когда-то актуален, но как и было обещано ранее несколько месяцев назад - работа серверов стабилизировалась. Недавно был найден 1 баг в софте производителя систем хранения данных, и было оперативно устранено (апгрейд). Если лаги какие-то и появляются (пример - lowcity), связано это с тем, что некоторые игроки не любят читать свою почту, в результате чего тысячи писем накапливаются и при прочтении расходуется дикое количество ресурсов.
Представьте себе, что вы пьёте из чашки, примерное давление понимаете какое? А теперь представьте что вам в горло вставили воронку 5см шириной, и льют в неё из 20-литровой канистры. Что с вами будет, думаю объяснять не надо? 2) Небольшая хорошая новость - недавно был куплен еще один мощный маршрутизатор - Cisco 7609 с серией модулей Cisco traffic anomaly detector + cisco guard в балансируемой связке. Некоторое время потребуется на установку, настройку и отладку этих модулей, но в будущем большинство проблем с DDoS канут в лету. Также увеличена суммарная проходимость каналов для Combats до 40 гбит/сек и добавлены еще 3 внешних провайдера. Все эти вкусные плюшки уже стоят, но в процессе настройки.
Cейчас cisco guard запущен в режиме обучения поведения трафика. Также планируется дополнительная покупка Radware DefensePro.
Также Повелитель Земли [21] согласился ответить на вопросы игроков в комментариях к данной новости. Период вопросов и ответов закончен.
Девушки в проекте есть разные и цели, которые они себе ставят, также разнятся. И не важно - из России девушка или из Италии... В то же время достижение целей у некоторых выглядит весьма сомнительно, что и попытались в веселой и слегка глумливой манере показать авторы следующей песни:[center]
[/center]Текст и идея: Компресор [12] Исполняет: невидимка (пожелала остаться неизвестной) Оригинальное произведение: Куку — Ты не видишь шоли, шо я Анжелина Джоли?
Музыкальный тандем Компресор [12] и Три Енота [11] решили в шутливой манере рассказать о таком социальном элементе, как Кидалы, в своем новом произведении::
[center]
Скачать и прослушать другие песни вы можете в музыкальном архиве проекта.
[/center]
Автор Текста: Компресор [12] Исполняет: Три Енота [11]
Легкую и задорную песню о возможностях в проекте Combats написали Три Енота [11] и Михаил Горшинев [12] :
Скачать эту песню и многие другие вы можете в музыкальном архиве Клуба.
После выхода данной песни технический персонаж News Combats [12] просто не мог не потревожить приват исполнителя...
News Combats: Задам, пожалуй, самый популярный вопрос, который вам задают. Почему выбрали ник "Три Енота"? Три Енота: Нееее...) Самый популярный вопрос - это: "Зачем тереть енота?" или "Можно потереть?" А вот самый популярный ответ. А вообще, давно это было) 5 лет уж как прошло.
Рассказывал сыну сказки. Придумывал точнее. Вот там-то среди прочих зверей фигурировали три енота, они как-то сразу выбились в главные герои. У каждого свои характер, привычки и заморочки)
News Combats: Сколько лет сыну, уже спрашивает вас, почему вы вместо совместного просмотра мультфильмов играетесь в игрушки единолично? Не отвлекает вас от проекта? Три Енота: Сказки уже поменялись) Уже и читаем вместе. И мультфильмы, и фильмы с супергероями вместе смотрим. Да и времена, когда меня моя семья ревновала к БК, прошли, как только перестал работать в офисном режиме)
News Combats: Начали свою игру в проекте во время офисной работы? Как вообще нашли проект и зарегистрировались? Три Енота: Кто-то из работников студии и принёс "заразу") Все сначала играли. Разбирались. Командой друзей было интересно.
News Combats: Из офисной команды остались только вы? Какими классами начали свою игру и почему сейчас остановили свой выбор именно на увороте? Три Енота: Вот-вот - остался только я... Есть над чем задуматься?) Как в анекдоте прям, который недавно жена рассказала: "Недавно нашла характеристику на мужа из детского садика: хорошо кушает, любит играть, крепко спит! Мдаа... В принципе ничего и не поменялось... " А с классами у меня проблем вообще не было. Я ж идейный кулачник. Поэтому раньше был убеждённым критом. А после фикса интереснее стало кулачить вертуном. Всегда хотелось магом поиграть) Хотя, честно сказать, вообще не шарю как-там-что-там-и-к-чему)
News Combats: Чем привлекли вас бои без комплектов (кулачные сражения), и, если я не ошибаюсь, первые свои песни про проект вы писали менно о Кулачных боях? Три Енота: Нууу... Плюсов много) Сами расставьте, что во-первых, что во-вторых: отсутствие необходимости думать про шмот, спортивный интерес, каждый бой - поединок исключительно тактик и приёмов - обвес не решает, возможность вальнуть персов выше тебя на уровень или пару уровней и т.д. Плюс - группа единомышленнков, фактически клан был. Игра в игре)
Самая первая песня - это был "Гимн клану NeA". Туда вступал коллега-друг. Решил ему помочь со вступлением) А потом, угу, был "Держи удар".
News Combats: Почему решились воспеть проект и как восприняли игроки ваши первые песни? Три Енота: Вобщем, воспеть - как-то уж очень громко сказано) Почему получилась самая 1-я песенка - хотел помочь другу) А дальше - ну, какашкометатели всегда находились и находятся: "Во второй ряд мониторов высоких частот добавьте! "(с) - на концерте в районном доме культуры. Тем более я никогда не относился к поделкам сверхсерьёзно - в каждой есть свои косячки и недоработки. Но какбэ - на стадионах же нам с ними не выступать!) Друзья восприняли хорошо! Это главное. А камменты меня не цепляют. Я ж старый седой зверь, не 1-й день в и-нете. *почесал седую бороду*
News Combats: Ваша реальная работа, как я понимаю, связана с музыкой? Или это хобби, которое вы связываете только с проектом? Три Енота: Реальная работа связана с музыкой) Но не с её производством. Так что песенки в combats - это скорее дань моему хобби в студенчестве: секс-драгс-рок-н-ролл, группа, песни и т.д. Реальная работа связана с коммерцией, а игровые песенки исключительно в качестве собственного развлечения) Поэтому никогда, никому, ничего не обещал) и на заказ не писал) Просьбы друзей - это не заказы! Появлялось настроение, желание, время - появлялась поделка!)
News Combats: Какой из треков самый любимый и запоминающийся и почему? Три Енота: Нуууу... Каждый трек чем-то дорог. За каждым - друзья. А какой любимый, я хз... честное слово. И интересной историей как-то... не порадую... Разве что могу, конечно, наврать чего-нибудь))
News Combats: Будете ли дальше радовать игроков новыми песнями, и каких поделок стоит ожидать в будущем от вас? Вы, кажется, в данный момент воспеваете каждого из ангелов? Три Енота: Скорее всего, песенки будут. Будут ли радовать?! Вопрос не ко мне) А с ангелами - ага, есть такое: Мымр [11] - привет! На очереди Благодать... Только лето вот грядёт - отпуски-поездки... Да и благодатные бойцы меня как-то в хаотах калечили)) Вроде как и разобрались тогда, но, как в анекдоте: ложечки-то мы нашли, но неприятный осадок остался... )) А сейчас вот с бывшим коллегой-тарманом забавную песенку сделали) Общаемся: Михаил Горшинев [10] - привет) Ну, и раз пошла такая пьянка: Ребят! Всем привет друзьям-знакомым!)
News Combats: Что можете пожелать игрокам, которые пытаются получить значок композитора и радовать игроков своими музыкальными творениями? В чем залог успеха? Три Енота: Хых! Ну, в моём случае - полное отсутствие какого-либо залога или формулы) Делайте то, что нравится делать) Ну, и не бойтесь пробовать! Как гласит древний фразеологизм: главное - ввязаться в драку!))
News Combats: Спасибо вам за творчество и надеемся на новые и приятные песни о Клубе. Удачи в творчестве. Три Енота: Спасибо Вам! Да и, вообще, всем спасибо! Всем друзьям-сокланам-соавторам-админам-ангелам-знакомым-ещё раз друзьям-и ещё раз друзьям-всем! Пусть живёт БК!!! Удачи по обе стороны монитора!
Счастья для всех! Даром! И пусть никто не уйдёт обиженным! (с) ну или почти (с)
Ознакомившись с новой песней и изучив интервью, персонаж Радио БК [15] решил дать свою оценку сегодняшнему Герою Дня:
Три Енота [10] всегда был, есть и, надеюсь, будет одним из самых выдающихся и заметных музыкальных персонажей проекта Combats. Искрометный юмор, великолепная музыкальная подготовка, своеобразный запоминающийся голос и манера исполнения, постоянно растущий творческий потенциал...
Три Енота - это уже не просто персонаж, это отличительная и уникальная марка, символ, бренд и, безусловно, Имя с большой буквы. И своеобразная нота "соль" в нотном стане проекта Combats. Творчество персонажа Три Енота [10] поражает как своей формой, так и своей плодовитостью, меткостью и долговечной в рамках проекта актуальностью. Его песни, посвященные Бойцовскому Клубу, понятны, приятны и востребованы, как оказалось, не только игрокам, но людям, совсем не знакомым с проектом. В этом своего рода парадокс "Трёх Енотов". Радио БК считает, что ему несказанно повезло с "Тремя Енотами", и испытывает к нему чувство глубочайшей благодарности и восхищения его творчеством.
Собственно, к чему слова? Не они расскажут в полной мере о "Трех Енотах", но его творчество. Как можно познать вкус плода не вкусив его?
Впечатленный посещениемНекровилла, персонаж БОЕГОЛОВКА [8] написал музыкальное произведение. Надеемся, что игрок будет и дальше радовать нас своим творчеством.
Автор текста: Компресор [12] Музыка БОЕГОЛОВКА [8]
Персонаж Killer of Dream [8], вдохновившись Вечной Войной в Столице, решил воспеть каждую из сторон этого противостояния. Представляем вашему вниманию песню о сражении Вечной Войны на текст Компресора [10].
Персонаж Три Енота [11] продолжает радовать слушателей своими музыкальными творениями. Мы уже представляли вам песни об ангелах Искушение, Падальщике и Пересмешнике. На этот раз [img]http://img.combats.ru/i/composer.gif[/img]композитор и поэт решили воспеть таких ангелов:[center]
[i]Автор текста: Мымр [12] Исполняет: Три Енота [11] [/i][/center]
Игроки БК не знают границ по возрасту. Хоть и редко, но проводят свой досуг здесь представители самых старших поколений. О таких бабушках и написали следующую песню:
Моя бабушка играет в Combats!
[i]Оригинальное исполнение: Гарик Сукачев Идея и текст: Компресор [12] Исполняет: Три Енота [11] [/i]