|
|
24/12/10 15:44
|
Анонсы |
|
В вечных сражениях вы не можете знать, за кого вам предстоит сражаться. А может быть, вашим предводителем будет она...: [center] [/center]
|
|
|
|
|
|
|
23/12/10 09:35
|
Анонсы |
|
Многие игроки давно задаются вопросом: "Какой мы увидим новую систему модерации и что произойдет с [img]http://img.combats.com/i/align3.99.gif[/img] Тарманами и [img]http://img.combats.com/i/align1.99.gif[/img] Паладинами". На этот вопрос ответил Пересмешник [21] в одном из топиков на форуме:
Помимо этого, Ангел любезно пообщался с народом и ответил на другие вопросы:
Пересмешник [21] (23.12.10 07:27) |
|
Ошибка суждений заключается в том, что многие сравнивают ситуацию сейчас с прошлым. Сложно ответить в рамках прошлого о текущем ) В пещерах чарки падать - нет ) Но все равно никто не поймет (малый шанс), что я на самом деле имел в виду. Пещеры в том виде, что есть служат основной цели ( с времен старых БК и тут менять ничего не будем), накачки репутации городов и награды, за которую покупают умелки, статы - все остальное в пещерах только бонус который есть или нет.
Пересмешник [21] (23.12.10 07:02)
Черная, Белая и Серая магия в процессе изменения, поэтому отсутсвует в игре.
Скрыть
Я пал-адин [10] (23.12.10 03:11)
А мне не нравятся картинки многих шмоток (ужасно нарисованно...). И то, что раньше картинка определенной вещи была на 8 ур. в бк2 - сейчас же такую картинку носит 11ый...
Непривычно до сих пор %) Пересмешник [21] (23.12.10 06:42): Есть в этом правда, с графикой сложно -вещей и не только стало больше.
Lament [9] (23.12.10 06:50)
Плохо, что мало PvP драйва, на самом деле.
Хочется попинать какую-нибудь оппозитную группу товарищей Пересмешник [21] (23.12.10 06:54): Это очевидно )
В целом мы об этом знаем )
Но для достижения пвп-драйва надо сбалансировать боевку, чем занимались последнее время и так же очевидно не нравится игрокам.
Dark Tyumen [10] (23.12.10 07:03)
дело в отсутствии заработка как такового... взять к примеру Демонс.. мы все прилетали и копали его шли и молилися Ранду и Рэндому и всем прочим богам чтоб упал лич, но мы четко знали что мы уйдем с пещеры хотя бы с 2я чарками 0ками)... Был попмимо поиска шмотки заработок! Пересмешник [21] (23.12.10 07:13): Потому что вещей 10 11 левела не было, а чарки это был фарм, как эм и низины.
заработок - расшифруйте это слово, у большиньства у кого он был в блоке или удалены ) Endymion [10] ( 23.12.10 08:24) Кстати, спросили про узелки выше.
Их анонсировали 2 раза. Сначала вы, потом на combatsnews.
Уже скоро? ) Пересмешник [21] (23.12.10 08:25): все еще на китеже... Пересмешник [21] ( 23.12.10 10:09)
Маги абсолютно читерны по сути, даже в нынешней редакции.
1. маг барьер (убрать его и маги бесполезный набор тряпок )
2. Не нужно "разогреваться", как всем остальным.
3. Выбор цели
4. Продолжите сами )
|
|
|
|
|
|
|
20/12/10 19:34
|
Анонсы |
|
На форуме Бойцовского Клуба Пересмешник [21] поведал о тревожащем многих игроков, о получении склонности и молитвам Ангелам:
В тоже время сообщаем, что задание ангела Благодать было открыто раньше времени и выполнить его невозможно.
Мы с радостью представляем вам внешний вид улиц, которые придутся по душе послушникам темной и светлой склонности:
Улица Ангелов Света:
Улица Ангелов Тьмы:
|
|
|
|
|
|
|
20/12/10 15:15
|
Анонсы |
|
Дарий нервничал и что-то пытался сказать. Из-за волнения его попытки оказались тщетными, и Шейла ничего не поняла. Тяжело вздохнув, влюбчивый торговец взял ее за руку и подвел к объявлению, прочитав которое Шейла подмигнула Дарию.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16/11/10 22:40
|
Анонсы |
|
[center] [/center] На входе в [img]http://img.combats.com/i/misc/forum/fo1.gif[/img] столицу клуба стоял ангел. Взгляд его замечал любые детали и отмечал для себя много нового. Он любил этот город и был готов улучшить его, разрушить былые границы, которые сковывали строителей. Он повернул голову к подошедшему голему: - Генеральный план готов? - Да, мои братья уже закончили подготовку, и мы в максимально короткий срок украсим Столицу Клуба.
|
|
|
|
|
|
|
16/11/10 02:47
|
Анонсы |
|
© Китежград [i]Таким образом, арбалеты становятся классом дуэльным, а луки групповым.[/i]
|
|
|
|
|
|
|
16/11/10 01:56
|
Анонсы |
|
[center]В связи с изменениями ударов с двух рук, с прилавков магазинов убрано двуручное оружие. Было это зловещей шуткой смотрящих магазинов или за этой пропажей кроется что-то более глубокое — покажет время.[/center]
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13/11/10 19:26
|
Анонсы |
|
[i]
Вспоминая запись в скролле Пересмешника, посвященную сумкам и узелкам, мы решили приоткрыть завесу тайны и более подробно рассказать игрокам о том, что их ждет в скором будущем. Вновь наш взор упал на самый таинственный город Бойцовского Клуба. Добро пожаловать в Китежград:[/i]
[img]http://img.combats.com/i/items/bag1051.gif[/img]Сумки
Скрыть
|
Сумки окажутся полезными для тех игроков, которые хотят увеличить свою грузоподъемность и вместимость. Также эти предметы экипировки могут влиять и на другие показатели персонажа. Разделяются сумки не только по качеству, но и по классу (общие, для воинов, луков и магов). Каждый игрок может надеть до 3 сумок. Долговечность сумки теряется после каждого ее снятия, но не уменьшается от проигранного боя. Приведем пример некоторых сумок:
|
|
Удобный Рюкзак VF (Масса: 1)
Цена: ?? кр.
Долговечность: 0/36
Срок годности: 360 дн. (до 08.11.11 15:58)
Предмет для воина
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Мф. против увертывания (%): +25
• Мф. увертывания (%): -20
• Увеличивает вместимость: +50
• Увеличивает грузоподъемность: +20
• Защита от магии: +5
Описание:
Хорошая вещь, выглядит неказисто, но качественно.
Сделано в Kitezhgrad
Предмет не подлежит ремонту |
|
Зеленая Сумка Мистика VF (Масса: 1)
Цена: ?? кр.
Долговечность: 0/36
Срок годности: 360 дн. (до 07.11.11 18:33)
Предмет для мага
Требуется минимальное:
• Уровень: 9
Действует на:
• Увеличивает вместимость: +40
• Увеличивает грузоподъемность: +15
• Уровень маны: +40
Описание:
Хорошая вещь, выглядит неказисто, но качественно.
Сделано в Kitezhgrad
Предмет не подлежит ремонту |
[img]http://img.combats.com/i/items/sack0121.gif[/img]Узелки
Скрыть
Узелки, в отличие от сумок, не надеваются на персонажа. Задача узелков заметно облегчить работу с инвентарем. В узелок вы можете поместить предметы, подарки, оружие, заклятия, руны. В общем, все, что наполняет ваш рюкзак. Вес узелка зависит от содержимого в нем. Если предметы в узелке не связаны общей судьбой с владельцем, то у игрока будет возможность передачи узелка другим персонажам. К узелку может быть прикреплена бирка с названием, а также способность закрывать/открывать содержимое узелка. В открытом виде предметы из узелка легко могут быть использованы без вытаскивания. В закрытом же виде, если ваш комплект находится в узелке, вы не сможете его надеть использованием кнопки "Надеть запомнившийся комплект". Пример узелка:
|
|
Все, что содержится в материале, является перспективной разработкой и может быть изменено до момента появления в Клубе.
|
|
|
|
|
|
|
12/11/10 13:38
|
Анонсы |
|
[center][img]http://img.combats.ru/i/chars/0/10013.gif[/img][/center]
Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.
Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба: Скрыть
[center]Подавление[/center].
|
Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" для нас крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...
После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.
|
[center]Ауры магии[/center]
Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.
|
|
[center]Знаки и приемы магии[/center][center]
[/center]
[i][center]Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе[/center][/i]
[center]Резюмируя[/center]
То, что система магии меняется - дань действительности. Не случайно основными требованиям для магов стали Мудрость и Интеллект. Не должен каждый, надевший посох, истреблять врагов десятками, не прикладывая к этому усилий. А как с этим связано исчезновение бюджетных магических комплектов... Впрочем, об этом мы поговорим позже.
Архивариус закрыл дневник и выглянул на центральную площадь. Больше не было вспышек с разных сторон и молний, которые летели из каждого уголка, было лишь несколько магов, которые гордо стояли на площади и показывали вершину своего мастерства. Забыв о своей отрешенности, архивариус позволил себе залюбоваться увиденным.
|
|
|
|
|
|
|
11/11/10 21:38
|
Анонсы |
|
Радисты бойцовского клуба вновь организовывают эфир программы "А вас я попрошу остаться". В этот раз их гостем будет талантливый музыкант и актер Руслан Курик.
Цитата
В субботу (20 ноября в 21.00) в эфире combatsRadio вы услышите музыканта, актера, сыгравшего главную роль в фильме "Одна любовь на Миллион", участника "Фабрики Звезд 3" и проекта "Последний герой". С нами в эфире раскроет все свои карты и тайны Руслан Курик. Не пропустите.
|
|
|
|
|
|
|
09/11/10 20:29
|
Анонсы |
|
Легким движением руки из клуба убрали вещи для магов качества от P до VF . С чем это связано, и какие сюрпризы готовят для игроков, покажет время. Следите за новостями.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06/11/10 01:18
|
Анонсы |
|
Пока торговцы считают доходы от Металлиума, кланы сражаются между собой, а тролли смакуют форумное общение, кипит работа в Китежграде. [i]Сегодня работники архива получили первую почту из закрытого города. После детального изучения содержимого письма стало понятно, что анонсированная нами ранее аура борьбы с мультимагией (использование нескольких стихий одним магом) уже в процессе тестов. И мы готовы ознакомить игроков с основой этой, пока еще не появившейся системы:[/i] В таблице показано действие эффектов от приемов разных стихий: [i][center]Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе.[/center][/i]
|
|
|
|
|
|
|
02/11/10 14:02
|
Анонсы |
|
Основное это: - правка подавления, чтобы не отправляло защиту в минус и стремилось от лимита на уровень занулить защиту игрока того же уровня, но только чтобы стремилось, а не достигало. - правка ряда приемов у магии воды (иней, ледяное сердце) - ввод ауры, штрафующей на использование мультимагии - поправка заземления 0, будет влиять не на весь урон, а только на урон магии земли - уравнивание марок (знак огня, знак воды и т.п.) разных стихий Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит.
|
|
|
|
|
|
|
26/10/10 02:43
|
Анонсы |
|
Как сообщает команда [img]http://img.combats.ru/i/radio.gif[/img] Combats Radio, в эту субботу в 21.00 слушателей ждет новый выпуск передачи "А вас я попрошу остаться".
Уважаемые игроки, тема следующей нашей программы "Вас я попрошу остаться" будет " Принцессы бойцовского Клуба". Как должна вести себя настоящая леди в Бойцовском Клубе. Что можно ей, но нельзя "особям мужского пола" и как скромная и хрупкая девушка, в БК превращается в уравновешенную, грозную воительницу. Если у Вас есть вопросы к Гостям программы, Вы можете оставить их в этом топике. В эфире примут участие не один, не два и даже не три гостя. Среди участников эфира вы сможете услышать персонажей Юрьевна [8] , Morfuwka [11] и других известных личностей.
Так же был анонсирован эфир с персонажем Waterfall [12] . Дата выхода эфира с Мастером Очищения Воды в данный момент выясняется нашими резидентами. Желаем приятного прослушивания.
|
|
|
|
|
|
|
|
|