логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Невидимые действия | 23/11/16 13:28 

В игровые моменты боя постепенно будут вноситься следующие изменения:

1. Изменение расчета шанса для успешного попадания при стрельбе/касте через противника напротив. Теперь он будет считаться, как и многие другие расчеты, от соотношения мощности противника напротив и мощности противника, в которого идет выстрел/каст. Ранее они считались от суммарного качества экипировки.

2. Увеличение шанса стрелков попасть по противнику, в которого они целятся.

3. Как следствие, из пункта 1 и 2, реализуется значительное усиление при стрельбе по цели, но если цель одна и та же, то начнёт работать стрелковый аналог "Маг. шторма". Т.е. выстрелы, идущие через противника по одной и той же цели подряд, будут постепенно слабеть и для сохранения мощности нужно не забывать менять цель.
И для магов и для стрелков уменьшение теперь идет следующим образом:
  • первый и второй выстрел = 100% урона
  • третий = 70%
  • четвертый = 40%
  • пятый, шестой и далее = 10%


4. Изменится отображение некоторых приемов в логе боя и на персонаже.

Большую часть приемов из этого списка можно будет увидеть в логе боя только по завершению их работы.

5. Затраты магической энергии на приемы стрелков стали одинаковыми для всех приемов (теперь нельзя определить использованный стрелковый прием по расходу маны).

6. Использование приёма  Последний удар будет повышать показатели Мощи физического/магического урона и станет доступен для использования всем классам. Прием стал требовать 10 .
7. Будет усовершенствована система обсчета слабых персонажей (серых), которая с начала Ноября функционирует в УБЧ.
Система теперь будет работать во всех боях проекта.

Все изменения проводятся в тестовом режиме! Новость может дополняться.
Поделиться новостью
Всего комментариев: 87 Страниц: 5
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 следующие >>  последние >>  
Невидимка [23.11.2016 14:02]
http://img.combats.ru/i/mainpage/change_warn.gif

  [23.11.2016 14:27]
не првелно Игровй мир можит Только изменен в минус ) тумаку Обратно нормальную верните и Шок снемите если мутите Это что вы написали покачто.)

  [23.11.2016 14:37]
Ув. администрация игры, не трогайте вы игровой мир, сделаете только хуже !

  [23.11.2016 15:00]
улыбнуло) ну хоть начали тестить))

  [23.11.2016 15:10]
сделайте что бы слабые в госе могли на равных драться с екрами!!! арбалеты на низких уровнях просто все поголовно- опустите их! криты обнаглели- урезать им урон! увороты и танки слабые ну просто мясо

  [23.11.2016 15:55]
Сделали бы вы уже что-то что бы маги так не отгребали от воинов, а то выносят в одну калитку, еле еле по 2000 хр набить получается, или сделайте что-то с магами огня, нереально же играть когда противник под профильной защитой (которая, как я понял уже не будет отображатся в логе пока не завершится)+чутьё или осторожка или защитный у танка +45%, да ещё и защиты от магии 1000+ расскажите как играть при таком раскладе ?? игра в одни ворота называется, логи могу предоставить !

  [23.11.2016 15:58]
P.S. Ув. Администрация, а разве вы не видите разницу между мощностью физического урона и мощностью магического урона ? это касательно приёма последний удар ... Воину ГОРАЗДО сильнее поможет мф.урона, чем магу % мощности маг урона, темболее что его легко словить можно в маг защиту )) неравносильно на все 500% !!

  [23.11.2016 16:54]
тут все ясно . уже можно даже не писать . сами ссобой будут играть

  [23.11.2016 17:07]
сначала оглущающий показывали , как гадать начали , пора снова в паралы уходить ))) счастья вам , хорошего настроения, логики в бк не будет )) вы там держитесь )

  [23.11.2016 17:13]
Пожалуйста!!! Сделайте возможность переключатся из инвентаря между классами привязанными по опыту, у меня три класса 12 уровня, кнопки в инвентаре нет(((

Невидимка [23.11.2016 17:30]
а что если каждое изменение - наныли топы, вкладывающие реальную капусту в БК. Выходит что прибежал сопливый кошелек со словами: "меня гадаююююююют, сделайте приемы что я включаю невидимыыыыыыми" и носом так, шмыг ...

  [23.11.2016 18:24]
разведку боя и все ваши приемы светится станут , а последний удар делайте на своем гр. 12 лвл с 10 сердцами

  [23.11.2016 18:45]
Танков немного на землю опустите: 1) Всегда подчеркнуты 2) Кастовать черезних нельзя 3) Смениться нельзя 4) Приходится долбиться в 12 регалии + 13 реги в щит 5) Бесконечные маг защиты (нет задержки)

  [23.11.2016 20:10]
Спасибо!

  [23.11.2016 20:35]
7. Будет усовершенствована система обсчета слабых персонажей (серых), которая с начала Ноября функционирует в УБЧ. Система теперь будет работать во всех боях проекта. Тоесть теперь наконецто без склонки можна участвовать в боях и получать благородство?

  [23.11.2016 20:39]
У меня 9к уварота при фулл обкасте и арб меня попадает без проблем ,куда вы их ещё повышаете???

  [23.11.2016 20:45]
дайте Благо . за Тест На нас.!)

  [23.11.2016 20:46]
Последний день благо а хаоты не работают, что за беспредел?

  [23.11.2016 20:59]
:tease: реал :tease:

  [23.11.2016 21:09]
в пешере всё было круто по 26 маны каждый прием,а вот в хаоте за бой мне не дали не одной тактики,спрашиваетса зачем вообше приёмы?)

Всего комментариев: 87 Страниц: 5
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»