В игровые моменты боя постепенно будут вноситься следующие изменения:
1. Изменение расчета шанса для успешного попадания при стрельбе/касте через противника напротив. Теперь он будет считаться, как и многие другие расчеты, от соотношения мощности противника напротив и мощности противника, в которого идет выстрел/каст. Ранее они считались от суммарного качества экипировки.
2. Увеличение шанса стрелков попасть по противнику, в которого они целятся.
3. Как следствие, из пункта 1 и 2, реализуется значительное усиление при стрельбе по цели, но если цель одна и та же, то начнёт работать стрелковый аналог "Маг. шторма". Т.е. выстрелы, идущие через противника по одной и той же цели подряд, будут постепенно слабеть и для сохранения мощности нужно не забывать менять цель.
И для магов и для стрелков уменьшение теперь идет следующим образом:
• первый и второй выстрел = 100% урона
• третий = 70%
• четвертый = 40%
• пятый, шестой и далее = 10%
4. Изменится отображение некоторых приемов в логе боя и на персонаже.
Скрыть
•
Профильные защиты, требующие Духа:
-
Призрачный удар/лезвие/кинжал/топор/вода/земля/воздух/огонь.
•
Защита Личей
•
Пишущиеся в логе другие приёмы защиты:
-
Осторожность
-
Чутье на магию
-
Глухая защита
-
Купол отрицания
-
Занять позицию от защиты/атаки
-
Стена поглощения
-
Зеркальный щит
-
Найти укрытие
-
Отражение ненависти
-
Каменный щит
-
Огненный щит
-
Иней
-
Белоснежный покров
• Атакующие приемы:
- Оглушающий выстрел
- Шокирующий удар
- Ослепляющий выстрел
- Рывок
- Точный выстрел
Большую часть приемов из этого списка можно будет увидеть в логе боя только по завершению их работы.
5. Затраты магической энергии на приемы стрелков стали одинаковыми для всех приемов (теперь нельзя определить использованный стрелковый прием по расходу маны).
6. Использование приёма
Последний удар будет повышать показатели Мощи физического/магического урона и станет доступен для использования
всем классам. Прием стал требовать 10
.
7. Будет усовершенствована система обсчета слабых персонажей (серых), которая с начала Ноября функционирует в
УБЧ.
Система теперь будет работать
во всех боях проекта.
Все изменения проводятся в тестовом режиме! Новость может дополняться.