логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Приемы поправились | 03/09/15 19:38 
В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:

Общие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_regen.gifУтереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_cleance.gifОчиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_restrike.gifПрорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
  • Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Танк:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifДоспехи Гнева - Увеличена прибавка накопленного урона.
Критовик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_wildluck.gifДикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
  • Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
  • Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
  • Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
  • Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
  • Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
  • Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
  • Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.

Маг Земли:
  • Каменный удар - Уменьшена База урона.

Стрелки:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.

Арбалетчик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_bloodflow.gifКровавый поток - Восстанавливает больше HP.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь действует весь бой, добавляет % абс. крита и % абс. пробивания брони, складывается до 3 раз, стоимость увеличена до 3 тактик атаки и 2 тактик крита.
  • Добавлен прием: Боевой Кураж - Добавляет 3 Силы за 1 заряд. Накопление зарядов: 1 заряд за каждое критическое попадание (но не больше 10 зарядов для персонажа). При наличии 10 зарядов доступен новый прием, использование которого приведет к дополнительному размену с противником (после использования приема эффект Боевого Куража обнуляется).

Лучник:
  •  http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gifУскоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии.

Update:
  • Магический Барьер - снижено увеличение поглощения маны за единицу повреждений под действием Шока с 50% до 30%.
  • Ледяное Сердце - механика работы стала прежней, теперь снимает задержку и эффект от Шока.
  • Иней - уменьшение сопротивления воде увеличивается на 10,11,12 уровнях.
  • Скрытое Пламя - возвращена старая работа приёма.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь нельзя разгадать.
  • Жертва Земле - не подвержена действию Шока.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не снимает эффект Колотых Ран с противника
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [03.09.2015 22:41]
Уважаемые админы удалите пожалуйста класс уворот,одни фиксы у етого класса (((

  [03.09.2015 23:02]
мда танков норм подняли,их уже не сносить даже EF фулов,критов вообще пофиксили по полной,фигня полная,куда катим хз

  [03.09.2015 23:17]
Уничтожаете класс Уворот(( Грусть-Печаль-Беда(((

  [03.09.2015 23:18]
проникающие сделайте что бы как порезы вешались

  [03.09.2015 23:19]
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе Уже уберите. И фиксите танков и луков, а не уваров!

  [03.09.2015 23:34]
Беру свои слова обратно. Спасибо админии. колотые под невидимкой это вещь. а тактики ради такого можно и покупать))) рассечение на "людях" не потестил но мне кажется тоже будет очень неплохо. теперь и танков можно ковырять с удовольствием)

  [03.09.2015 23:38]
Что вы творите? Криты,кроме самых зажратых в опе сидят ! ЕФ фуллов критов,разносили,разносят и будут разносить ! В отличии от ЕФ уваротов ! танков и дже магов ! Уваротов и танков подняли , а критам всунули какую то дикую удачу,от которой До ЭТОГО было намного больше пользы, чем сейчас ! Тогда сделайте и нам ТАК - ПОРЕЗЫ что бы были тоже на 1-2 хода больше + при дикой удачи , что бы урон БЫЛ УВЕЛИЧЕН !Хотя бы так тогда !

  [03.09.2015 23:45]
Добавьте Кураж также и криту... Очень стильно смотрится и как раз в стиле этого класса) А все остальное отлично)

  [03.09.2015 23:47]
надо что бы все апы приёмов работали с 5 благом тогда будет норм

  [03.09.2015 23:56]
Просто у стрелков есть оглушающий выстрел- один безразменный удар и еще + с куража у арба... Жирноватенько... А вот если дать криту Кураж, то можно и на прорыв насобирать, если еще и хлебнуть юзнуть)) Ну давайте попробуем? что получится? Ну пжалуста)

  [04.09.2015 00:04]
Хотя колы вроде бы ничего. Потестим.

  [04.09.2015 00:05]
+спасибо и лучше не уберать а скорректировать!

  [04.09.2015 00:19]
+++ удалите класс "уворот" .

  [04.09.2015 00:32]
Да лан, сделайте уже нам все приёмы что бы ток удачу приносили и норм, мы ж и так фартовые, а будем ещё фартовее, нас и..т, а мы крепчаем))))

  [04.09.2015 00:50]
ускоренные рефлексы +2 процента защита от магии бгггг)) проитв мага 1 на 1 он даже не наберется

  [04.09.2015 06:11]
воообще и так трудно ббыло копать и ешо труднее сделали во пипец

  [04.09.2015 07:11]
еще 2 фикса и у ЗЕМЛИ бует только булыжник в приемах. и то если повезет. боюсь что с посохом будем махать.

  [04.09.2015 07:22]
чем дальше тем хуже

  [04.09.2015 07:54]
За счет мясорубки только и вывозил вначале... Теперь + доп ход, на низких уровнях против танка или арба достадочно ощутимо.

  [04.09.2015 08:12]
Для воды 8-9-10 уровней стало однозначно хуже, очищалка теперь снимает 2 эффекта, то есть если повезет снимется дебаф от инея и отравление, а если не повезет переохлаждение+отрава/или дебаф инея. Ап луков/танков вообще непонятен.

Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»