логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Приемы поправились | 03/09/15 19:38 
В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:

Общие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_regen.gifУтереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_cleance.gifОчиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_restrike.gifПрорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
  • Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Танк:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifДоспехи Гнева - Увеличена прибавка накопленного урона.
Критовик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_wildluck.gifДикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
  • Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
  • Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
  • Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
  • Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
  • Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
  • Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
  • Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.

Маг Земли:
  • Каменный удар - Уменьшена База урона.

Стрелки:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.

Арбалетчик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_bloodflow.gifКровавый поток - Восстанавливает больше HP.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь действует весь бой, добавляет % абс. крита и % абс. пробивания брони, складывается до 3 раз, стоимость увеличена до 3 тактик атаки и 2 тактик крита.
  • Добавлен прием: Боевой Кураж - Добавляет 3 Силы за 1 заряд. Накопление зарядов: 1 заряд за каждое критическое попадание (но не больше 10 зарядов для персонажа). При наличии 10 зарядов доступен новый прием, использование которого приведет к дополнительному размену с противником (после использования приема эффект Боевого Куража обнуляется).

Лучник:
  •  http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gifУскоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии.

Update:
  • Магический Барьер - снижено увеличение поглощения маны за единицу повреждений под действием Шока с 50% до 30%.
  • Ледяное Сердце - механика работы стала прежней, теперь снимает задержку и эффект от Шока.
  • Иней - уменьшение сопротивления воде увеличивается на 10,11,12 уровнях.
  • Скрытое Пламя - возвращена старая работа приёма.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь нельзя разгадать.
  • Жертва Земле - не подвержена действию Шока.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не снимает эффект Колотых Ран с противника
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
  [04.09.2015 19:44]
))))верните гнев)))и так народу мало а сейчас еще меньше будет,с танка все хилы убрали что только могли,защиту сняли, толку ч воздаяния и гнева если еще сначало надо попать и не в барьер!!!!!!

  [04.09.2015 20:04]
Что за бред с гневом...? Танк был танком, только за счет гнева... Сейчас будет пушечное мясо... в бч... Плюс еще с усиленными арбами...

  [04.09.2015 20:04]
дробью гнев?))) а ничего что половина урона проходит рубкой?))))

  [04.09.2015 20:14]
Вся темная магия, очень слабая :-(

  [04.09.2015 20:31]
танки нытики...!!!! и так не реально вас вальнуть еще и ноете... мыши!

Невидимка [04.09.2015 20:48]
не ну это совсем гон так с гневом

  [04.09.2015 20:49]
поздравяю консерв с возвратом ко всем смертным)))

  [04.09.2015 22:38]
вы с арбами погнали они в призрачке меня гасят по 260 а так то что не выстрел то приурочен к какомуто году. гасят прям датами в 4 цыфры

  [04.09.2015 22:39]
Чё за гадскую фигню вы с танком сделали?Вы так сами играть останетесь !

  [04.09.2015 22:57]
зделайте накопление гнева назад но и верните читерские контузии прорыв и возмездие. ато всем по пистолету а нам палку и махай пол часа если попадёшь. итак гриб не работает как надо статы пост бегаем кидаем как дурики

Невидимка [04.09.2015 23:05]
Про утереть пот 04,09,2015 23:02 Октябрь, нетрезво оценив положение, решил, что поможет ему только прием "Утереть Пот". +328 [1483/14700]

  [04.09.2015 23:06]
Грядет возрождение проекта!

  [04.09.2015 23:06]
наконецто, ГД хвала верховному! гнв.. ух.. спасибо. баланс

Невидимка [04.09.2015 23:27]
http://demonscity.combats.com/logs.pl?log=1441390146.82155&a mp;analiz2=%D1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0&pp=all&f= нужно 5 перф арбов что бы завалить пещерного не чаренного танка крутите дальше

  [04.09.2015 23:27]
имею стабильно играемые 2 класса: топор и уворот... скажу Вам - изменение в тему. Мясорубки меньше бьёт чем связка скрытая+двойной бросок... колотые на 8(у меня) ходов - просто супер! ослабляющее (я замечал ранее) нефига не работает, если бы оно снимала с родных статов, тогда был бы смысл, особенно против читерских критов при 30 выносливости у уворота... если будет убирать от родного стата, тогда будут падать бонусные усиления у любого противника, тгда и нужен будет прием... а до изменения убирал от общих статов... дайте прорыв всем... рульно будет... усиленное рваное реально круче чем старое ослабляющее... короче будем тестить... вы только резко ГАЙКИ не перекручивайте, пожалуйста, то туда, то сюда... ДАЙТЕ ПОИГРАТЬ МЕСЯЦОК С ИЗМЕНЕНИЯМИ... ПОТЕСТИТЬ... спасибо, что читаете...

  [05.09.2015 00:49]
бред сделали с гневом не подумали как увертов и лукарей убивать это были единственный прием против них а теперь можно тупо энтер жать

  [05.09.2015 00:51]
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе. надеюсь для гнева будет последние 2 слова

  [05.09.2015 00:53]
Не фиксили ,не фиксили и сразу просто уничтожили класс танка... почему так , только решу поиграть кто рулит,сразу фикс ,что за фигня

  [05.09.2015 00:56]
Реально против лукаря и уворота вообще ничего теперь не сделаешь ,а уворотов только поднимают поднимают , уберите хотябы чтото одно у танков, просто лешили едиственного приема...

Невидимка [05.09.2015 01:37]
да хватит делать войнно-магов уберите травилки у войнов типо порезов колотых ран и казни, Раздайте нормальный урон войнам оружием и будет баланс

Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»