логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Приемы поправились | 03/09/15 19:38 
В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:

Общие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_regen.gifУтереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_cleance.gifОчиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_restrike.gifПрорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
  • Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Танк:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifДоспехи Гнева - Увеличена прибавка накопленного урона.
Критовик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_wildluck.gifДикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
  • Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
  • Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
  • Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
  • Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
  • Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
  • Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
  • Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.

Маг Земли:
  • Каменный удар - Уменьшена База урона.

Стрелки:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.

Арбалетчик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_bloodflow.gifКровавый поток - Восстанавливает больше HP.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь действует весь бой, добавляет % абс. крита и % абс. пробивания брони, складывается до 3 раз, стоимость увеличена до 3 тактик атаки и 2 тактик крита.
  • Добавлен прием: Боевой Кураж - Добавляет 3 Силы за 1 заряд. Накопление зарядов: 1 заряд за каждое критическое попадание (но не больше 10 зарядов для персонажа). При наличии 10 зарядов доступен новый прием, использование которого приведет к дополнительному размену с противником (после использования приема эффект Боевого Куража обнуляется).

Лучник:
  •  http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gifУскоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии.

Update:
  • Магический Барьер - снижено увеличение поглощения маны за единицу повреждений под действием Шока с 50% до 30%.
  • Ледяное Сердце - механика работы стала прежней, теперь снимает задержку и эффект от Шока.
  • Иней - уменьшение сопротивления воде увеличивается на 10,11,12 уровнях.
  • Скрытое Пламя - возвращена старая работа приёма.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь нельзя разгадать.
  • Жертва Земле - не подвержена действию Шока.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не снимает эффект Колотых Ран с противника
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [03.09.2015 19:57]
Вам уже даже криты пишут, что куда и так кастрировать никакующую землю?

  [03.09.2015 19:59]
хорошо што казнь нетрогали

  [03.09.2015 20:01]
Ну вот и прорыв сломали( Утереть пот тоже(

  [03.09.2015 20:02]
Привели в полную негодность приём Ослабляющее остриё...:( Ну скажите мне на милость, какой понт снять с соперника 30 статов, если у него их 400?? И при этом урона не нанести никакого? Увеличили урон на колотые раны при невидимости? ОТЛИЧНО - казалось бы! Невидимость "питается" наличием кантрудара, а колотые этот контрудар сжигают... Невидимость можно получить лишь заимев 2 блока! Это что значит, что увороту надо остановиться и не дай Бог увернуться! Надо обязательно получить две плюхи в блок, чтобы заработать на приём Танец теней (невидимость)! А где их взять, если ту уворот, а не танк? Вместо блока ты получаешь крит на половину твоих ХП! В худшем случае... В лучшемЮ ты все же увернешь или парирукшь, - и прощай невидимость!.. Как-то так я что вижу!

  [03.09.2015 20:03]
молодцы)) спасибо

Невидимка [03.09.2015 20:06]
критам что нибудь нормальное сделайте))

  [03.09.2015 20:09]
Если бы ещё Рассекающий выстрел не снимался Раскрыть намерения, как Путь щита, было бы то что надо, а так его разгадывают постоянно и толку не особо...

  [03.09.2015 20:10]
зато ставкой можно у арбов своровать абс крит на весь бой)

  [03.09.2015 20:11]
Убираем из приёмов ослабляющее остриё и освобождаем ячейку для Рваных ран... Которые, к слову, до сих пор в хаоте увороты не и спользовали вообще!

  [03.09.2015 20:14]
Использовав в хаоте ослабляющее остриё уворот теперь "облегчит" жизнь "жертве", сняв колотые раны... и кинет подляну другому увороту, который уже использовал колотые на сопернике...

  [03.09.2015 20:15]
Ускоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии. ахаха ну спасибо)) тлько вот они в бою с магами слетаю оооочень быстро

  [03.09.2015 20:16]
на счёт мясорубки зря =((

  [03.09.2015 20:16]
обреченность бы до трех ходов увеличить длительность

  [03.09.2015 20:16]
Опять топоров фиксанули ........ну просто капец

  [03.09.2015 20:19]
почему то хочется посмотреть в глаза тому кто делал эти изменения, полу голый уварот(3 слота пустых и P бронь) сносит крита с ер рубахой коля его по 300 , а крит его по 50 колит !! великий рандом рулит ))) дальше колотые 1 раз кинул рваное в 250 (он голый ) получил , дальше будут рваное рассечение по 1000+ я уверяю ) Маги бедняги вас обрубили хуже чем критов , на критов забили еще с БК-2 типо имба все дела , тока что б хоть как то быть имбой надо устать собирать фулл , сейчас любой уварот ( поломаный ЕФ ) набирает на никчемном крите тактик и не выпускает мага из шока , а маг бедняга просто меняясь с ним спалит всю ману под вашими *2 сгоранием под шоком + очистить кровью снимает 2 эффекта ( я как воин рад) магам обидно наверно ТАНКИ - утереть пот востонавливает макс 200 хп ЭТО ФИКС танков ??? на 10-ке сбейте критом танку в гребаном ДГ 200 хп, а он их востонавливает ты его по 30-80 бьешь , а он тебя по 800-900 ( и то мало вы увеличили им накопленный урон) От души вам за изменения спасибо ))) особенно за удачу !

  [03.09.2015 20:19]
Скажу как маг земли: чувствую себя в игре вцелом комфортно. Раньше очень нравилось когда барьер был гадаем и снимался броском, интереснее тактика была. сейчас тоже неплохо, но драйв уже не тот. Что касается фикса каменного удара не очень понятна причина, почему другим магам не пересмотрели базовый урон основных кастов??? Топоров очень жалко, самый интересный в игре класс после магов, считаю неоправданным фикс. Насчет танка - перебор.

  [03.09.2015 20:20]
да и шок в таком случае- если он не глушит противника- тогда по логике вещей должен три хода держаться- задержка та же

  [03.09.2015 20:21]
стрелков на абонку перевели и включили руль. как будут переводить на абонку воинов? ваши ставки...?

  [03.09.2015 20:21]
Я топором с екровыми пухами прошёл весь 11-й лвл, 1 на 1 меня шатали даже слабоодетые нубские танки, я не говорю про заряженных, а вы давайте, усиливайте!!! Мало того, что простые танковые удары по400-600 и туча хп. Подымите гнев, чтоб подачи по 2 к были... Ппц .. Нет слов

  [03.09.2015 20:22]
20:19 невидимка, понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Колотые Раны" на Мародер Страж Теней (1). -50 [2086/6000] Под невидимостью эффект колотыъ ран не изменился... 20:19 Мародер Страж Теней (1) утратил здоровье от "Колотых ран". -100 [1555/6000]- не двух ступенях колотых... Пошаговый урон тот же

Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»