логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Приемы поправились | 03/09/15 19:38 
В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:

Общие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_regen.gifУтереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_cleance.gifОчиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_restrike.gifПрорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
  • Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Танк:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifДоспехи Гнева - Увеличена прибавка накопленного урона.
Критовик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_wildluck.gifДикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
  • Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
  • Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
  • Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
  • Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
  • Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
  • Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
  • Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.

Маг Земли:
  • Каменный удар - Уменьшена База урона.

Стрелки:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.

Арбалетчик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_bloodflow.gifКровавый поток - Восстанавливает больше HP.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь действует весь бой, добавляет % абс. крита и % абс. пробивания брони, складывается до 3 раз, стоимость увеличена до 3 тактик атаки и 2 тактик крита.
  • Добавлен прием: Боевой Кураж - Добавляет 3 Силы за 1 заряд. Накопление зарядов: 1 заряд за каждое критическое попадание (но не больше 10 зарядов для персонажа). При наличии 10 зарядов доступен новый прием, использование которого приведет к дополнительному размену с противником (после использования приема эффект Боевого Куража обнуляется).

Лучник:
  •  http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gifУскоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии.

Update:
  • Магический Барьер - снижено увеличение поглощения маны за единицу повреждений под действием Шока с 50% до 30%.
  • Ледяное Сердце - механика работы стала прежней, теперь снимает задержку и эффект от Шока.
  • Иней - уменьшение сопротивления воде увеличивается на 10,11,12 уровнях.
  • Скрытое Пламя - возвращена старая работа приёма.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь нельзя разгадать.
  • Жертва Земле - не подвержена действию Шока.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не снимает эффект Колотых Ран с противника
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [03.09.2015 20:22]
а по поводу остального фикса- крит непрофилем не бьет вообще-может както стоит пересмотреть урон и его частоту у критов- перфов отбрасываем-основная масса игроков страдает от изменений в пользу нескольких так сказать приблеженных

Невидимка [03.09.2015 20:30]
Админы молодцы! Замечательные изменения! Всем доволен, даже усилением гнева! Еше бы порезы поправили, чтобы иx все подряд не резало. Или xотя бы чтобы зашиты не складывались. А то маги юзают барьер + профиль, арбы свои зашиты + профиль, а если там еше кинетика, то порезы на 400 преврашаются в 50. Уменьшите базу, но сделайте чистый урон, как гнев. Большое спасибо!

  [03.09.2015 20:32]
Дайте топорам защиту от магии или частичный игнор барьера удары рубкой по магам 20-30 в ответ 1000-2000

  [03.09.2015 20:45]
наконечто!!!! хоть что то нормик сделали)))) спасибо админы!!!

  [03.09.2015 20:46]
Всем привет! Очень приятно видеть попытки "отбалансировать" силы классов, погу пожелать вам (балансировщикам) самим поупорнее юзать все классы, и повнимательнее прислушиваться к советам бывалых игроков. Ибо не без этого, но каждая очередная попытка балансировки приводит из крайности в крайность, но в целом спасибо! Всем удачи, дикой удачи ;)

  [03.09.2015 20:48]
За землю отдельное спасибо, отличный фикс! Я вот регулярно думаю, нахрена я за мага столько денег занес? админы, подключайте интеллект к принятию решений, оно тоо стоит!

  [03.09.2015 20:48]
[youtube "watch?v=fuPX8mjeb-E"]

  [03.09.2015 21:30]
Ослабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается. Расшифруйте ?

  [03.09.2015 21:34]
21:24 Мена кашлянул, но неожиданно Bare Knuckle, послав создателей сайта на <вырезано цензурой>, расцарапал нос оппонента. -1809 [661/7537]

  [03.09.2015 21:35]
приём защить нестал работать))

  [03.09.2015 21:42]
Почему ослабили в очередной раз землю? Искушение может ответить на этот вопрос?

  [03.09.2015 21:43]
Увороты и так были в заднице а теперь еще дальше засунули ...

  [03.09.2015 21:47]
убраны вовсе Плиз

  [03.09.2015 21:50]
кастунишки в соплях всех утопили?

Невидимка [03.09.2015 21:57]
разрешить дикую удачу использовать со щитом. и маг урон в гнев записывать

  [03.09.2015 22:01]
уворотов и арбов фиксить нужно, а не повышать. что за бред. как так играть можно(((

  [03.09.2015 22:05]
Айй крассота,скоро не то что еф танки и увары будут трепать критов но и госовские.

  [03.09.2015 22:20]
я в шоке, воздушники курят нв стороне???

  [03.09.2015 22:37]
бойцовский клуб становится стрелковый клуб

  [03.09.2015 22:37]
про гнев это шутка такая?куда ещё сильнее то? у них и так хп и защиты море +гнев жестокий а щас они что вообще на -1000 будут бить на 11лвле?

Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»