, в котором от игроков понадобится запастись терпением и настойчивостью.
Сбор сундуков с драгоценностями окончен и теперь игрокам предстоит найти и собрать некие
.
Добывать коробочки придётся в пустыне, среди палящего солнца, злобных монстров и недружелюбно настроенных игроков. Найденные коробки, после выхода из пустыни, необходимо сдать на стройку бродяги, где их нужно собрать в количестве
СкрытьПодробности:
• После диалога с Бродягой и согласия на продолжение квеста, игроку необходимо нажать на
Странное устройство, находящееся рядом с ботом, которое перенесёт персонажа в один из участков нового данжа -
Пустыню.
• В пустыне действуют свои правила и чтобы не умереть от жажды, игроку придётся запасать воду. Воду можно приобрести в магазине самого Бродяги, выбить из монстров в пустыне, выбить из других игроков или набрать в специальных колодцах, разбросанных по локации.
При отсутствии воды у персонажа начинается
Обезвоживание, которое понижает характеристики и скорость передвижения по пустыне. Чем сильнее эффект обезвоживания, тем более незащищённым окажется игрок. Эффект обладает счётчиком, зависящим от времени и количества шагов по пустыне. Использование воды снижает или убирает эффект Обезвоживания, в зависимости от его стадии. Эффект пропадает при выходе из пустыни.
• В Пустыне обитает 3 вида монстров -
Пустынный Скорпион,
Барханная Кобра и
Водовозная тварь. Помимо перечисленных, в бой к Водовозной твари может вмешаться группа дополнительных ботов -
Ворюга,
Грабитель,
Разбойник,
Бандит. Также, в пустыне разрешены нападения между игроками, что не исключает появления бандитов-игроков. Обращаем внимание, что Пустынный Скорпион и Барханная Кобра обладают способностью наделить персонажа негативными эффектами, которые действуют и после окончания боя:
Отравленная кровь - при каждом шаге персонаж теряет несколько единиц жизни.
Медленный метаболизм - понижает скорость передвижения и восстановления.
• Карта пустыни может меняться после перезагрузки проекта. Дополнительно карта доступна при нажатии горячей клавиши "М". Задержка на следующее посещение пустыни составляет 30 минут и начинается с момента перемещения. Значимые объекты отображаются на карте специальными значками:
Колодец - объект, в котором можно набрать Воду (3 использования, каждые 10 минут).
Механизм - объект, с которого необходимо добыть Коробочку.
Маяк - объект, при нажатии на который игрок может выйти из Пустыни.
Дополнительно, на карте есть скрытые объекты-ловушки, при переходе через которые игрок может пострадать.
• Задача игрока - найти в пустыне
Силовую установку (Механизм) и открутить с неё необходимую Бродяге деталь. Работа занимает
3 минуты, в течение которых игроку нельзя двигаться. Ускорить добычу необходимого ресурса помогут специальные инструменты, которые можно приобрести за дополнительную плату в магазине Бродяги. Обращаем внимание, что добытый ресурс можно утерять при проигрыше в бою, но после выхода из пустыни предмет теряет это свойство. Также, на объекте существует задержка на добычу ресурса - 1 минута, таким образом, одновременно добывать ресурс с одного объекта нескольким игрокам не получится.
|
Скрипящая коробочка F (Масса: 0.1)
Долговечность: 0/1
Описание:
Странный кусок неизвестного механизма. Что с ним делать - непонятно. Но он нужен многим.
После выхода из подземелья, этот предмет нельзя будет утерять в бою.
Сделано в Sandcity
Предмет не подлежит ремонту
Предмет может быть утерян в бою |
По секрету, стоит заметить, что скрипящие коробочки могут заинтересовать кое-кого ещё, но об этом будет рассказано позже.
Чтобы сделать Пустыню более доступной, была введена вторая копия подземелья. Теперь Пустыня состоит из двух частей - Западной и Восточной.