логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +500%, бонус благородства: +100%
 
 
Правка приёмов, часть вторая | 27/05/16 14:03 

Откорректировав боевую часть игры и увидев положительные отзывы игроков, Ангелы решили не откладывать с правкой остальных приёмов. Новые коррекции призваны упорядочить касты и приёмы восстановления.


Перечень исправленных приёмов:

• Приём Утереть пот - восстанавливает НР персонажа не более чем "уровень х10". Задержка: 3 хода.

• Приёмы Жертва Земле, Кровавый поток, Хлебнуть крови, Нить жизни - восстанавливают НР персонажа не более чем "уровень х10".

• Приём Выжить - восстанавливает НР персонажа не более чем "уровень х160".

• Приём Прорыв - стал привязан к классу "Танк".

• Приём Слепая удача - стал привязан к классу "Крит".


• Дополнительно, были исправлены свитки Волевого Барьера:
Волевой Барьер - работает 25 ходов (ранее было 15).
Волевой Барьер - работает 100 ходов (ранее было 25).


А также, Эффект Парализации - стало невозможным обновить если персонаж уже парализован.


Поделиться новостью
Всего комментариев: 122 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
  [28.05.2016 08:09]
Когда придумали захват таверн, явно забыли о секретном компоненте для эликов. Перенесите пожалуйста из таверны в гос или тз компонент для варки эликов.

  [28.05.2016 11:09]
Спасибо за изменения, радует =)

  [28.05.2016 13:08]
Почините прием - Глухая защита! - сейчас он не дает разницы в получаемом уроне вообще - а как бы должен аж + 25% от урона добавлять.... ну и на порезах он также обязан работать снижая урон....

  [28.05.2016 13:12]
А Поглощение?.. :mag:

  [28.05.2016 13:26]
Вот тут такая мысль появилась. Раз уж сделали задания (квесты) на второй круг, причем довольно таки интересные, то может стоит и награду за рыцарство второе какую-то давать? Ну не арт-комплект, конечно, но что-то по типу свитка вызова ПГ ......Например придумать какую-то "Вечную морковку", что бы ХП в пещере восполнять (50или100 юзов за поход) или "Пещерные сапоги-скороходы" что бы скорость перемещения увеличивали... ну или что то типа этого.

  [28.05.2016 13:55]
Уворотов то почему никто не фиксит? Видимо ждут пока 90% оденутся в уворотов, зарунятся, зачарятся, а потом поменяют руль чтобы заново екры потекли )

  [28.05.2016 14:03]
Пасиб что услышали !

Невидимка [28.05.2016 14:26]
Нет слов одни мысли и те не хорошие!

  [28.05.2016 15:05]
Прорыв пока не работает от гнева http://capitalcity.combats.com/logs.pl?log=1464435852.7537

  [29.05.2016 02:16]
Запретите критам критовать

  [29.05.2016 08:20]
впрочем ничего нового

  [29.05.2016 10:22]
для топоров что-то зделайте полезное, а то никому годами не нужны

Невидимка [29.05.2016 15:12]
Dreamland - Уворотов то почему никто не фиксит? Видимо ждут пока 90% оденутся в уворотов, зарунятся, зачарятся, а потом поменяют руль чтобы заново екры потекли ) А скорее всего так и случиться. Если есть желание заработать $ но за этим не стоит никакой оригинальной и интересной идеи, то так и будут как копилку с прорезью то в одну то в другую сторону катать пока монетки не посыпятся.

  [29.05.2016 17:20]
На мой взгляд привязка общих приёмов к определённому классу урезает возможность комбинаций приёмов в бою. Кто-то же придумал кидать порезы прорывом? Это уже личное достижение его ума. А кто-то купил благо+фул, зажал энтер... и упал против думающего бойца. И побежал сразу на форум со слезами фиксить фиксить! Я денег влил, что за ерунда? И фиксят ведь.. Но не саму боёвку в целом а только ряд выделенных "неудобных" прёмов. Считаю, что если что-то и может убить БК, то только безпробудное нытьё на каждом шагу. Мозги рулят а не фулл! (ну когда примерно равны по фулу =J)

  [29.05.2016 19:21]
Халявный хилл убрали...

  [29.05.2016 23:33]
Уберите вообще привязку к классам... пусть будет интересная боевка, и да пусть ЕНТЕРОдавы, ноют.... А емные рулят.

  [30.05.2016 00:53]
Будьте добры если прорыв привязан к танку, понизте требования приема, беда у танков с мечиками

  [30.05.2016 17:06]
Эффект Парализации - стало невозможным обновить если персонаж уже парализован. НЕ правда, НЕ изменили, в пещере обновляют паралич боты!

  [05.06.2016 12:13]
Действительно привязали слепую удачу к криту. Тогда бы уж убрали полностью тактику крови у всех не используемых классов. А то они накапливаются, особенно в пещере, а использовать нельзя, аж бесит.

  [08.06.2016 02:53]
А также, Эффект Парализации - стало невозможным обновить если персонаж уже парализован. В пещере не работает

Всего комментариев: 122 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»