логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Правка приёмов, часть вторая | 27/05/16 14:03 

Откорректировав боевую часть игры и увидев положительные отзывы игроков, Ангелы решили не откладывать с правкой остальных приёмов. Новые коррекции призваны упорядочить касты и приёмы восстановления.


Перечень исправленных приёмов:

• Приём Утереть пот - восстанавливает НР персонажа не более чем "уровень х10". Задержка: 3 хода.

• Приёмы Жертва Земле, Кровавый поток, Хлебнуть крови, Нить жизни - восстанавливают НР персонажа не более чем "уровень х10".

• Приём Выжить - восстанавливает НР персонажа не более чем "уровень х160".

• Приём Прорыв - стал привязан к классу "Танк".

• Приём Слепая удача - стал привязан к классу "Крит".


• Дополнительно, были исправлены свитки Волевого Барьера:
Волевой Барьер - работает 25 ходов (ранее было 15).
Волевой Барьер - работает 100 ходов (ранее было 25).


А также, Эффект Парализации - стало невозможным обновить если персонаж уже парализован.


Поделиться новостью
Всего комментариев: 122 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
  [27.05.2016 14:42]
открыл Букварь своего прадедушки и начал произносить заклинание "Жертва Земле". +111 [5930/6601] (Мана) я может чего-то не понимаю но в исправлении указано что лимит по ХП: "Приёмы Жертва Земле, Кровавый поток, Хлебнуть крови, Нить жизни - восстанавливают НР персонажа не более чем "уровень х10". с чего вдруг манна восстанавливается "жертвой" лимитом в 111 ??? смысл тогда от жертвы земле??? "

  [27.05.2016 14:42]
измените гнев, чтобы пушка КЦ не сбивала гнев когда клюётся!!

Невидимка [27.05.2016 14:44]
Как насчет того, чтоб магам добавить по 1-2 маны за каждую единицу интеллекта, раз уж на младших уровнях у нас маги без мудрости и хп у них с бонусными в 2 раза больше, чем маны? )

  [27.05.2016 14:53]
Оставьте хотя бы слепую удачу для всех классов и поток и хлебнуть крови оставьте...Тактики крита совершенно бесполезны теперь для уворота, танка и силовика... что за бред...

  [27.05.2016 14:57]
ФИКСАНУЛИ КРИТОВ

  [27.05.2016 15:01]
поток то - к арбу привяжите, с какого лучники хилятся им

  [27.05.2016 15:03]
збс, а увороты как били контрой по 1к за размен, так и бьют.

  [27.05.2016 15:28]
И где для воздуха что то подобное?

  [27.05.2016 15:39]
С прорывом и хлебком жестко ((( последние плюхи у крита отбирают

  [27.05.2016 15:39]
И как теперь прикажете в уваротов и лукарей порезы кидать? СДЕЛАЙТЕ ОБРЕЧЕНКУ тогда на 5 разменов!

  [27.05.2016 15:51]
супер новость, жертву жалко.

  [27.05.2016 16:38]
нынешний хлебок за такое кол-во тактик стал вообще бесполезным приемом. Прорыв.. зачем поднимали с 48 до 100 требование силы? почему тогда сразу не могл ипросто привязать его к классу "Танк" ?

  [27.05.2016 16:48]
сделайте что бы обреченка попадала 100% 3 удара и увеличте задержку или тактик больше

  [27.05.2016 17:07]
stretford end [11] Инф. о stretford end [27.05.2016 15:03] збс, а увороты как били контрой по 1к за размен, так и бьют. - согласен, а могут и вообще вынести крита, который так и не попал ни разу по увороту, не важно с обреченкой или без нее

  [27.05.2016 17:51]
Крита бы лучше подняли, ато и так в Пежо сидим(

  [27.05.2016 17:52]
дак сделайте тогда уж тремования меньше к хлебнуть крови

  [27.05.2016 17:58]
сочувствую критам и земле ((( держитесь ребята, может когда то и вертунов фиксанут.

  [27.05.2016 18:19]
Не знаю пока как в боях, но в пещерах парализация до сих пор суммируется. В катах от 2х пожирателей падали 2 парализации по 3 хода = паралич на 6 разменов...
[27.05.16 18:31] Ботов, изменения не касаются.

  [27.05.2016 18:53]
профит [10] дак сделайте тогда уж тремования меньше к хлебнуть крови СОГЛАСЕН!

  [27.05.2016 19:11]
• Приём Хлебнуть крови - в пещере работает как раньше... 19:06 Grox восстановил здоровье от эффекта "Хлебнуть Крови" +185 [2411/2846](должно быть 110) 19:06 Повелитель замешкался, но храбрый Grox, сказав "БУ!", неслышно подойдя сзади ударил по голове булыжником врага. -1108 [9/100%]

Всего комментариев: 122 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»