Обладатели Гриба Хаоса, помимо тех увеличений, которые есть в описании Гриба, могут также получить временные эффекты, величина которых зависит от ваших профильных способностей (силы, ловкости, интуиции) без учета увеличений от комплектов, эффектов и других бонусов, повышающих данные характеристики. Исключением является характеристика "Интеллект", бонус от которой зачисляется с учетом комплекта и других эффектов.
Стандартный Бонус при использовании Гриба Хаоса:
При использовании вы получаете на
45 минут эффект
Легкий галлюциноген: сила, ловкость, интуиция и интеллект увеличены на 3, добавляются + 100HP.
Переменный Бонус:
Если ваши "родные" (накопленные с апов и выкупленные за награду в пещерах) характеристики для профильного параметра силы, ловкости или интуиции равны либо превышают указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
-
100
Эффект   Забористый токсин: +10 к профильной характеристике, + 300HP.
-
125
Эффект   Энергетическая подпитка: +15 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +5, + 400HP.
-
150
Эффект Эссенция хаоса: +20 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +10, + 500HP.
Эффект исчезает при использовании услуг знахаря. |
Если же уровень характеристики интеллект любыми способами достиг или превысил указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
-
115
Эффект Забористый токсин: интеллект увеличен на 10; добавлены + 300HP, +100MP.
-
145
Эффект Энергетическая подпитка: интеллект увеличен на 15; Мф. мощности магии стихий +5; добавлены + 350HP, + 150MP.
-
170
Эффект Эссенция хаоса: интеллект увеличен на 20; Мф. мощности магии стихий +10; добавлены + 450HP, + 350MP.
Эффект исчезает при использовании услуг знахаря. |
Квест на получение
Гриба Хаоса ER быстрее всех выполнил игрок
Ebzik [3]

. Технический персонаж
News Combats [12]

не мог не поинтересоваться, у первопроходца, как ему это удалось.
News combats: Расскажите о нелегком пути уворотчика в игровом мире. Как давно стали играть и почему на старших уровнях выбрали именно этот класс?
Ebzik: Начал играть в далеком 2003. До 8-ки разные классы пробовал, а с 8-го стал магом воды и практически не изменял этому мной любимому классу до самого окончания эры БК-2. А в БК-3 решил что-то поменять в бкшной жизни и вот одел уворота, о чем в общем-то нисколько не жалею)
News combats: Как Вы считаете, на предыдущих этапах игры, так называемых БК-2, уворотом Вы также смогли бы играть? Или все же ряд отличий присутствует?
Ebzik: В БК-2 у меня уже был фул уворота, собрал его от нечего делать, благо, что был фул из низин и тапки ветра, но толком поиграть им я не успел, как следует прочарить и прорунить просто не успел, поэтому мне сложно сравнить возможности уворота из БК-2 и из современного БК. Одно точно могу сказать,что в БК-3 более жесткие рамки касательно вариантов фула и более размытая так называемая таблица антиклассов, по крайней мере с точки зрения уворота [12]
News combats: За немалый период времени пребывания в клубе, что запомнилось лично Вам, и не мешала ли игра Вашим реальным делам?
Ebzik: Лично я никогда не забуду старые велики, сундуки и то ощущение, когда после нескольких сотен походов по
Катакомбам наконец-то выпал балахон древнего лича. БК никогда не мешал реалу, всегда старался разделять время на дела в реале и отдых в БК.
News combats: Что для Вас проект? Что Вам ближе: знакомства, бои, конфликты, пещеры, квесты? Что лично Вас смогло, так, скажем, зацепить?
Ebzik: Для меня проект, прежде всего, привычный способ скоротать время, отдохнуть после трудового дня. Когда только пришел в Клуб, конечно, основным интересом были бои, потом появились и знакомые. Сейчас наиболее интересны пещеры, выполнение новых квестов, например, как
грибной. Но о знакомых и боях наверху, в том числе конфликтах стараюсь не забывать. Так что все те, кто говорят, что на 12 делать нечего нагло врут)
News combats: Многие на 12-ом уровне теряют смысл дальнейших усилений и развития. Что Вы можете сказать на это, и какие пути Вы сейчас для себя видите?
Ebzik: Усиливать своего перса можно бесконечно, как говорится, нет предела совершенству, были бы ресурсы, как финансовые, так и временные. Что касается меня, то интересно как развитие благородства, так и усиление фула, путем покупки 12-го фула. Ну и всегда есть какие-то более мелкие задачи, например, получение очереднего пещерного значка или выполнение какого-нибудь небольшого, но интересного квеста.
News combats: Вы затронули темы квеста...Вы стали первым обладателем последней стадии Вечного Гриба - Гриба Хаоса. Как Вам это удалось и чем привлек Вас данный квест?
Ebzik: В большей степени повезло, что не пришлось копать грибы и завтраки, а лежали они уже прямо в пещере готовые. Собственно поэтому и получилось сделать квест раньше других. Квест привлек, как привлекает всегда что-то новое и неизведанное, проще говоря, обычное человеческое любопытство.
News combats: Конечным результатом квеста Вы довольны или будете пытаться выполнить его заново, пытаясь изменить конечный результат?
Ebzik: Если учесть, как мне "везло" с получение приличной короны в
Devilscity, то наверно не буду. Как вспомню убийстсво 3000 хлюпов сразу в дрожь бросает, так что скорее всего не буду и пытаться.
News combats: Хотели бы Вы продолжения квеста и что бы хотели бы видеть в данном направлении на просторах проекта?
Ebzik: да, конечно, хотелось бы докачать гриб до
L . Кроме того хотелось бы и такого же обновления и для других пещерных наград, которые несколько потеряли актуальность, например,
Духа Древнего ПГ из ПТП
News combats: Что можете пожелать желающим обладать Грибом Хаоса и, по сути, уворотчикам на старших уровнях, дабы их жизнь не проходила в одном лишь недовольствии?
Ebzik: Обладателям - не сушить грибы почем зря) Желающим добыть
гриб - терпения и не отчаиваться. А уворотам можно пожелать только всегда заточенных острых, как бритва, ножей и вечного танца лезвий в бк и по жизни.
News combats: Благодарю Вас за потраченное время и надеюсь, что скорость получения Гриба Хаоса скажется и на скорости достижения других ваших начинаний, как реальных, так и виртуальных.
Ebzik: Благодарю.
Изучив интервью, ангел
Повелитель Воздуха [21]

выразил желание прокомментировать данное рыцарское задание и приоткрыть завесу тайны о последующих планах:
 |
Прежде всего, хочу заметить, что переработка Вечного Гриба назревала уже давно. И нам, и сообществу было ясно - на сегодняшний день награда за получение звания рыцаря 1-го круга Грибницы совершенно не соответствовала нуждам игроков. Мало того, иные награды тоже были подвергнуты тщательному анализу. Мы рады сообщить, что нынешний Гриб Хаоса - только первая ступень масштабных изменений рыцарских квестов.
От себя хотелось бы поблагодарить игроков за активное участие в обсуждении новых заданий и энтузиазм в их прохождении. Ваша похвала, а иногда и конструктивная критика очень помогают в создании интересных и , что немаловажно, полезных нововведений. |