логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Герой Дня - В поиске грибов | 08/09/12 18:06 
Обладатели Гриба Хаоса, помимо тех увеличений, которые есть в описании Гриба, могут также получить временные эффекты, величина которых зависит от ваших профильных способностей (силы, ловкости, интуиции) без учета увеличений от комплектов, эффектов и других бонусов, повышающих данные характеристики. Исключением является характеристика "Интеллект", бонус от которой зачисляется с учетом комплекта и других эффектов.

Стандартный Бонус при использовании Гриба Хаоса:

При использовании вы получаете на 45 минут эффект Легкий галлюциноген: сила, ловкость, интуиция и интеллект увеличены на 3, добавляются + 100HP.

Переменный Бонус:

Если ваши "родные" (накопленные с апов и выкупленные за награду в пещерах) характеристики для профильного параметра  силы, http://img.combats.ru/i/encicl/i_dex.gifловкости или http://img.combats.ru/i/encicl/i_inst.gifинтуиции равны либо превышают указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
  • 100
    Эффект Забористый токсин: +10 к профильной характеристике, + 300HP.
  • 125
    Эффект Энергетическая подпитка: +15 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +5, + 400HP.
  • 150
    Эффект Эссенция хаоса: +20 к профильной характеристике, Мф. мощности урона +10, + 500HP.


Эффект исчезает при использовании услуг знахаря.
Если же уровень характеристики http://img.combats.ru/i/encicl/i_intel.gifинтеллект любыми способами достиг или превысил указанные ниже значения, то на 45 минут вы получаете дополнительное усиление:
  • 115
    Эффект Забористый токсин: интеллект увеличен на 10; добавлены + 300HP, +100MP.
  • 145
    Эффект Энергетическая подпитка: интеллект увеличен на 15; Мф. мощности магии стихий +5; добавлены + 350HP, + 150MP.
  • 170
    Эффект Эссенция хаоса: интеллект увеличен на 20; Мф. мощности магии стихий +10; добавлены + 450HP, + 350MP.

Эффект исчезает при использовании услуг знахаря.




Квест на получение Гриба Хаоса ER   быстрее всех выполнил игрок Ebzik [3] . Технический персонаж News Combats [12]  не мог не поинтересоваться, у первопроходца, как ему это удалось.



News combats: Расскажите о нелегком пути уворотчика в игровом мире. Как давно стали играть и почему на старших уровнях выбрали именно этот класс?
Ebzik: Начал играть в далеком 2003. До 8-ки разные классы пробовал, а с 8-го стал магом воды и практически не изменял этому мной любимому классу до самого окончания эры БК-2. А в БК-3 решил что-то поменять в бкшной жизни и вот одел уворота, о чем в общем-то нисколько не жалею)

News combats: Как Вы считаете, на предыдущих этапах игры, так называемых БК-2, уворотом Вы также смогли бы играть? Или все же ряд отличий присутствует?
Ebzik: В БК-2 у меня уже был фул уворота, собрал его от нечего делать, благо, что был фул из низин и тапки ветра, но толком поиграть им я не успел, как следует прочарить и прорунить просто не успел, поэтому мне сложно сравнить возможности уворота из БК-2 и из современного БК. Одно точно могу сказать,что в БК-3 более жесткие рамки касательно вариантов фула и более размытая так называемая таблица антиклассов, по крайней мере с точки зрения уворота [12]

News combats: За немалый период времени пребывания в клубе, что запомнилось лично Вам, и не мешала ли игра Вашим реальным делам?
Ebzik: Лично я никогда не забуду старые велики, сундуки и то ощущение, когда после нескольких сотен походов по Катакомбам наконец-то выпал балахон древнего лича. БК никогда не мешал реалу, всегда старался разделять время на дела в реале и отдых в БК.

News combats: Что для Вас проект? Что Вам ближе: знакомства, бои, конфликты, пещеры, квесты? Что лично Вас смогло, так, скажем, зацепить?
Ebzik: Для меня проект, прежде всего, привычный способ скоротать время, отдохнуть после трудового дня. Когда только пришел в Клуб, конечно, основным интересом были бои, потом появились и знакомые. Сейчас наиболее интересны пещеры, выполнение новых квестов, например, как грибной. Но о знакомых и боях наверху, в том числе конфликтах стараюсь не забывать. Так что все те, кто говорят, что на 12 делать нечего нагло врут)

News combats: Многие на 12-ом уровне теряют смысл дальнейших усилений и развития. Что Вы можете сказать на это, и какие пути Вы сейчас для себя видите?
Ebzik: Усиливать своего перса можно бесконечно, как говорится, нет предела совершенству, были бы ресурсы, как финансовые, так и временные. Что касается меня, то интересно как развитие благородства, так и усиление фула, путем покупки 12-го фула. Ну и всегда есть какие-то более мелкие задачи, например, получение очереднего пещерного значка или выполнение какого-нибудь небольшого, но интересного квеста.

News combats: Вы затронули темы квеста...Вы стали первым обладателем последней стадии Вечного Гриба - Гриба Хаоса. Как Вам это удалось и чем привлек Вас данный квест?
Ebzik: В большей степени повезло, что не пришлось копать грибы и завтраки, а лежали они уже прямо в пещере готовые. Собственно поэтому и получилось сделать квест раньше других. Квест привлек, как привлекает всегда что-то новое и неизведанное, проще говоря, обычное человеческое любопытство.

News combats: Конечным результатом квеста Вы довольны или будете пытаться выполнить его заново, пытаясь изменить конечный результат?
Ebzik: Если учесть, как мне "везло" с получение приличной короны в Devilscity, то наверно не буду. Как вспомню убийстсво 3000 хлюпов сразу в дрожь бросает, так что скорее всего не буду и пытаться.

News combats: Хотели бы Вы продолжения квеста и что бы хотели бы видеть в данном направлении на просторах проекта?
Ebzik: да, конечно, хотелось бы докачать гриб до  L . Кроме того хотелось бы и такого же обновления и для других пещерных наград, которые несколько потеряли актуальность, например, Духа Древнего ПГ из ПТП

News combats: Что можете пожелать желающим обладать Грибом Хаоса и, по сути, уворотчикам на старших уровнях, дабы их жизнь не проходила в одном лишь недовольствии?
Ebzik: Обладателям - не сушить грибы почем зря) Желающим добыть гриб - терпения и не отчаиваться. А уворотам можно пожелать только всегда заточенных острых, как бритва, ножей и вечного танца лезвий в бк и по жизни.

News combats: Благодарю Вас за потраченное время и надеюсь, что скорость получения Гриба Хаоса скажется и на скорости достижения других ваших начинаний, как реальных, так и виртуальных.
Ebzik:  Благодарю.


Изучив интервью, ангел  Повелитель Воздуха [21]  выразил желание прокомментировать данное рыцарское задание и приоткрыть завесу тайны о последующих планах:

Прежде всего, хочу заметить, что переработка Вечного Гриба назревала уже давно. И нам, и сообществу было ясно - на сегодняшний день награда за получение звания рыцаря 1-го круга http://img.combats.ru/i/misc/zn5_1.gifГрибницы совершенно не соответствовала нуждам игроков. Мало того, иные награды тоже были подвергнуты тщательному анализу. Мы рады сообщить, что нынешний Гриб Хаоса - только первая ступень масштабных изменений рыцарских квестов.

От себя хотелось бы поблагодарить игроков за активное участие в обсуждении новых заданий и энтузиазм в их прохождении. Ваша похвала, а иногда и конструктивная критика очень помогают в создании интересных и , что немаловажно, полезных нововведений.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 55 Страниц: 3
  1 2 3 следующие >>  последние >>  
  [08.09.2012 18:48]
[i]Мы рады сообщить, что нынешний Гриб Хаоса - только первая ступень масштабных изменений рыцарских квестов.[/i] За что вам огромное Спасиба респект)))

  [08.09.2012 19:12]
=) я ждал)

  [08.09.2012 19:15]
Почему магов опять обделили? Откуда обычному магу взять 170 интелекта? Мало того что магам нужно минимум 100 лишних статов вкачивать в мудру так еще и больше требования по статам чем у воинов не перебор ли?

  [08.09.2012 19:24]
[i]конструктивная критика очень помогают[/i] Это хорошо )) А "предложения" вы так же рассматриваете? ))

  [08.09.2012 19:29]
http://support.combats.com/topic_48491.html случайно не с этой подачи пошли квесты на усиления? :) просто любопытно

  [08.09.2012 19:33]
честно говоря, требования по статам немного не логичны и сильно ограничивают вариант раскачи статов перед турниром, где большинство будт использовать гриб. Зачам мне делать 145 интеллекта и получать в результате 165? Мне нужно для этого загонять в минус мудрость, потому что параметр выноса для мага теперь очень важен. И что я получу? Маны особо не прибавится, а +20 мощи особой роли в бою не сыграют. Очевидно что воины получают больше преимуществ, потому что им достаточно раскачивать 2 группы статов, а магу целых 3.

  [08.09.2012 19:34]
странный бонус.даже при 100 выноса бонус за 150 полцчить нереально.

  [08.09.2012 19:36]
и при этом оцените ситуацию, уже любой воин начиная с 10 уровня моет позволить себе сделать профильные статы на уровне 170. Магов и так мало, дайте нам хотя бы равные возможности с воинами при использовании гриба

  [08.09.2012 19:41]
Многоуважаемый ангел... Думаю многие со мной согласятся, уберите рандомность получаемых улучшений с таких вещей как Гриб Хаоса и Корона подземного сияния. Пусть лучше будет затратнее или дольше их добывать.

  [08.09.2012 19:41]
Ерунда... при 150 выноса, криту очень сложно иметь даже 100 родных статов в инте.

  [08.09.2012 19:43]
)

  [08.09.2012 19:44]
кстати...танку 10-ке с выносом 125 или 150 сделать 100-125-150 "родной" силы - ну не реально )) А за быносливость бонуса гриб не дает.

  [08.09.2012 19:47]
и что нам (воинам) щас делать?(

  [08.09.2012 19:49]
Moby Dick [11] [08.09.2012 19:47] и что нам (воинам) щас делать?( Я, полагаю, брать 12-й, копать гору и низины + эм, покупать статы. Тогда хватит на все ) Ну жили же без бонуса раньше, и сейчас проживем )

  [08.09.2012 19:51]
при чем тут родные статы вообще, если считаються общие профильные с вещами и бонусами, которые у 12-х воинов всегда выше 200... та в принципе неважно...магов никакие бонусы уже не спасут, ведь оказываеться "ставка на опережение" тоже снимает барьер и все защиты, о чем почему-то все умалчивали...т.е. фактически воин может "обнулять мага" не каждый 8 разменов, а 2 подряд или допустим каждый 4-й... а от этого все эти "провоинские бафы на атаку" не спасают ну никак... с удовольствием бы повыполнял хот ьеще месяц какой-то квест, способный хоть немного поднять ничтожную выживаемость мага... хватит атаки уже, итак урон запредельный у всех... пора заняться защитой

  [08.09.2012 19:51]
http://dungeon.combats.com/inf.pl?1162975411 http://dungeon.combats.com/inf.pl?1130786109 тоже, бедненькие, без бонуса будут)

  [08.09.2012 19:57]
ПВ, скажите, если можно конечно, какая рыцарская награда следующая в квестовой линии, Капюшон из Санда или Свиток ПГ из ПТП? =)

  [08.09.2012 20:02]
Сами подумайте - что вы теряете? баф на 45 минут, 2 раза в сутки - причем будет этот баф у не многих персонажей ) Ничего страшного ) Зато постоянные и основные параметры Гриб дает отличные ) Короче - пофигу на бонус ) Смогу - хорошо, не смогу, и ладно ) 90 минут в день - не такая уж плюшка, из-за которой можно растроиться...тем более это халява, никто не просит за это ничего ) ИМХО )

  [08.09.2012 20:02]
Если ваши "родные" - это плохо=( а магам тут все чики-пуки

  [08.09.2012 20:02]
что-то я разучился читать...хммм, ну значит воинам предлагают одеть на себя шкуру мага, сделав 55-75 выноса или пожертвова 50 духа и очень значительно поднять урон, но сократить жизнь до минимума...хотя в 12-х даже пещерно-халявных фулах всеравно будет по 4000+ хп с минимум выноса и бафом, так что если юзать гриб в пещеры/изломе/ боях с параличам, то КПД урона у воинов будет запредельный

Всего комментариев: 55 Страниц: 3
  1 2 3 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2025 «combats.com»