логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Новое в Вечной войне | 02/04/12 18:53 
Галан известил об изменениях в правилах проведения Вечной Войны:

  • У Баронессы Рататуй и Леди Гарриет появился новый прием: "Выдавить".
    Его действие заключается в нанесении урона противнику, на котором нет "Прилива сил" в необходимом количестве. Достаточно x6 эффекта  на своей команде, чтобы "Выдавить" перестал действовать. Кроме того, "Прилив сил" теперь влияет на эффективность приема "Ярость слабых": без усиления он наносит 1000 урона; с x10 усилением - 10000.


  • Добытые хвосты и гребни стали необходимым условием победы, поэтому усиление характеристик от "Прилива сил" стало менее весомым.


  • Хвост/Гребень может упасть с каждого участника битвы только один раз, шанс выпадения теперь зависит от экипировки его хозяина (для неодетых персонажей шанс невелик).
     
  • При поражении в битве /репутация будет снижена не на 1 пункт, а на 50% от того, что получил бы игрок в случае победы.
     
  • Введена возможность выхода из подземелья кнопкой "Выйти" через 2 часа после его начала (без штрафов).
     
  • Эффективные бойцы теперь имеют шанс получить дополнительные наградные "Знаки Победителя", аналогично "Младшим Символам Победы".


Update: Снижение репутации убрано.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 128 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
  [02.04.2012 19:57]
Update: Снижение репутации убрано. вы сначала по уму сделайте все а потом вводите!!! это реально ни в какие ворота

  [02.04.2012 19:58]
ждем дальнейшего фикса фиксов

  [02.04.2012 20:00]
Уважаемый г-н архивариус [8]!!! Как насчет того, чтобы убрать поломку шмоток в КЦ или сделать возможность брать на входе боевые комплекты тематические крыс\кур, на подобие, как в Хоккее?

  [02.04.2012 20:00]
поржал поржал))) прощай КЦ

  [02.04.2012 20:01]
Увеличить репу при победе) или кол-во получаемых жетонов)

  [02.04.2012 20:01]
еще задержку в 2 часа введите, то будет вообще ггг..

  [02.04.2012 20:06]
вот боевые комплекты - это тема ...

  [02.04.2012 20:08]
не 10 репы за победу а хоть 20 так как в 2-4 раза дольше станут данжы в КЦ если они вообще будут(((((

  [02.04.2012 20:09]
Что там с лотореей? Может по 1 крю продавать *Угадай 6 номеров из 45* ?? Угадавшим все 6 номеров давать 6 жетонов, 5- 5 жетонов. Не угадавшим-1 репы.)) Розыгрышь раз в неделю, как лечилка в сумке. Что б без спешки , не торопясь )

  [02.04.2012 20:09]
раз на то пошло увелчивайте репу за победу - а то 10 как то маловато. для 11 уровней еще терпимо а вот для 12 это явно мало. + давайте опыт за бои. + гребни и хвосты с голых и одетых одинакого должны падать.

  [02.04.2012 20:10]
если в кц играть по-честному, то на норм пушку уйдут годы... дохлая лока, даже я это понимаю :(

  [02.04.2012 20:11]
кароче полный абзац мягко сказано! - 1 локацыя полюбому! в 1 место эти КЦ!

  [02.04.2012 20:15]
нужны комплекты как в хоккее, иначе видим что соперники доминируют по силе, дружненько раздеваемся чтоб шмот не убивать, и кукуем 2 часа, катаемся голышом )) ни нам ни вам, класненько ? и конечно нужно распределение заявок, иначе как добывать нужные жетоны ? а убиваться за жетон ниже качеством - вообще не вариант. даже голышом.

  [02.04.2012 20:19]
xana budet v devilse

  [02.04.2012 20:19]
конечно нужно распределение заявок до 750 и более 750 на 11 ур и для 12 ур тоже

  [02.04.2012 20:20]
+за распределение заявок

  [02.04.2012 20:21]
перебоор похоже не видать мне кц-шмота =/

  [02.04.2012 20:21]
сделать рандомное прибавление репы за убиства босса от +1 до +10, в добавок к основной награде

  [02.04.2012 20:26]
+за распределение заявок и оставить выдачи репа тех кто убил Босса

  [02.04.2012 20:27]
Уберите Привязку выпадения жетонов от средней репутации команды -- чтоб нужные жетоны падали по репутации каждого персонажа -- чтоб процес небыл сильно быстрым можно уменьшить количество репы за победу -- Тогда можно Бегать Боевые данжы и драться там в полную силу

Всего комментариев: 128 Страниц: 7
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»