|
02/11/10 14:02
|
|
|
Основное это: - правка подавления, чтобы не отправляло защиту в минус и стремилось от лимита на уровень занулить защиту игрока того же уровня, но только чтобы стремилось, а не достигало. - правка ряда приемов у магии воды (иней, ледяное сердце) - ввод ауры, штрафующей на использование мультимагии - поправка заземления 0, будет влиять не на весь урон, а только на урон магии земли - уравнивание марок (знак огня, знак воды и т.п.) разных стихий Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит.
|
|
|
|
|
|
[i]Пожалуйста, обратите своё внимание на класс с топорами, после всех подкручиваний этому классу стало трудно в бою выживать.
В простого уверта в фуле госа - не попасть, крит в гос. комплекте пробивает так что два удара и можно отдыхать, арб вообще читер.[/i]
|
|
|
|
мда фиксанули магов примерно на - 20-30 мощности , раньше 2000 набивал щас 1400 ели ели....(((играть уже не интерестно.
|
|
|
|
Админы долбаебы, сделайте наконец что нить стоящее с игрой, хватит только деньги считать. Ни одно толковой идеи, шмот нарисовали а как с этим шмотом драться непоняли. Уравняйте наконец всех игроков, хер с ними с екриками, артники всегда были,но такого говна со шмотом небыло никогда.
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|