На пробный период в игровой мир вводятся следующие изменения, касающиеся боев между игроками.
1. В боях между игроками, которые стартуют в локациях по кнопке «Напасть» или со свитка нападения, а также в боях между игроками в клановых подземельях отныне появилась возможность получать благородство и все, что с ним связано (слезы и кровавые цехины).
2. Бои на ЦП также получили некоторые изменения. Теперь последствия такого боя зависят от статуса, на котором бой завершился.
- Первый статус боя - всё как прежде
- Как только бой переходит во второй статус, бой становится кровавым
- Переход в третий статус означает то, что проигравшие участники получат нелечимую травму на один час
- Четвертый - нелечимая травма на три часа
- Героический бой - нелечимая травма на шесть часов, но начиная с этого статуса, участники могут получить Дары Ненависти
- Пятый статус - нелечимая травма на двенадцать часов
Особо стоит отметить, что нелечимые травмы, полученные в этом бою отличаются расчетом длительности. Их время начинает отсчитываться не с момента конца боя, а сразу после смерти персонажа в бою.
Таким образом если ваш персонаж умер в самом начале боя, а бой затянулся на 3 часа и закончился на 4-ом статусе проигрышем вашей стороны, ваша нелечимая травма скорее всего будет длительностью в несколько минут.
Подробнее о Дарах Ненависти можно посмотреть тут
3. Ранее Дары Ненависти качества L давались за героический статус боя. Теперь на героическом статусе участники боя могут получить только Дары Ненависти качества U . Сундук L качества можно получить только при пятом статусе. Но этот сундук, как и сундук качества U заменяет все остальные полученные сундуки. |