логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +200%, бонус благородства: +100%
 
 
Приемы поправились | 03/09/15 19:38 
В проекте прошли изменения уже существующих приемов и их действия:

Общие приемы:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_regen.gifУтереть пот - Восстанавливает не больше 200 HP за использование.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hp_cleance.gifОчиститься кровью - Теперь снимает два эффекта (был один).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/hit_restrike.gifПрорыв - больше не игнорирует регалии, призрачную защиту, божественный щит и другие подобные типы защит.
Уворот:
  • Колотые раны - длительность в среднем увеличена на 1 ход. При активной невидимости колотые раны накладывают двойной эффект.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_raggedwounds.gifРваное рассечение - Наносит больше урона (при наличии на противнике Колотых ран).
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не наносит урон. Забирает у противника больше статов пропорционально количеству эффектов колотых ран на противнике, снимает эффект колотых ран, теперь не складывается.
Танк:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifДоспехи Гнева - Увеличена прибавка накопленного урона.
Критовик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/krit_wildluck.gifДикая Удача - Теперь увеличивает Удачу персонажа (в зависимости от уровня). Длительность бонуса: 4 хода. Задержка на использование: 8 ходов.
Силовик:
  • Мясорубка - Требует больше тактик атаки для использования (6 штук).
Общая Магия:
  • Шок - Под эффектом (шок) маг может продолжать использовать магические приемы. Урон у атакующих приемов (при наличии Шока) проходит магическим промахом (ослаблен значительно). Под эффектом "шок" Магический барьер тратит больше маны за получаемые повреждения (на 50% больше).
  • Приемы поддержки - Не подвержены действию шока.
  • Опустошение - Может снять не больше 33% от максимальной маны противника.
Маг Огня:
  • Огненное покровительство - теперь отражает повреждения даже в случае превышения силой удара максимального поглощения щита.
Маг Воды:
  • Ядовитый Пузырь - снижена база урона.
  • Иней - Добавлен на 10, 11, 12 уровнях.

Маг Земли:
  • Каменный удар - Уменьшена База урона.

Стрелки:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от атаки - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлено увеличение общего урона до 6% на 12 уровне.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/defence_bestposition.gifЗанять позицию от защиты - уменьшена защита на низких уровнях и увеличена на высоких, добавлена защита от магии до 6% на 12 уровне.

Арбалетчик:
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_bloodflow.gifКровавый поток - Восстанавливает больше HP.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь действует весь бой, добавляет % абс. крита и % абс. пробивания брони, складывается до 3 раз, стоимость увеличена до 3 тактик атаки и 2 тактик крита.
  • Добавлен прием: Боевой Кураж - Добавляет 3 Силы за 1 заряд. Накопление зарядов: 1 заряд за каждое критическое попадание (но не больше 10 зарядов для персонажа). При наличии 10 зарядов доступен новый прием, использование которого приведет к дополнительному размену с противником (после использования приема эффект Боевого Куража обнуляется).

Лучник:
  •  http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_reflexcounter.gifУскоренные рефлексы - Дополнительно добавляет 2% защиты от магии.

Update:
  • Магический Барьер - снижено увеличение поглощения маны за единицу повреждений под действием Шока с 50% до 30%.
  • Ледяное Сердце - механика работы стала прежней, теперь снимает задержку и эффект от Шока.
  • Иней - уменьшение сопротивления воде увеличивается на 10,11,12 уровнях.
  • Скрытое Пламя - возвращена старая работа приёма.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/attack_cuttingshot.gifРассекающие выстрелы - теперь нельзя разгадать.
  • Жертва Земле - не подвержена действию Шока.
  • http://img.combats.ru/i/misc/icons/counter_weakblow.gifОслабляющее острие - Не снимает эффект Колотых Ран с противника
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
  [06.09.2015 17:57]
Жду(

  [06.09.2015 18:22]
http://img.combats.ru/i/misc/icons/block_wrath.gifГнев Освобожденный - теперь могут разрядить гнев только дробящим уроном. Вирннниии

  [06.09.2015 20:00]
Админы ,вы вообще читает что вам пишут? может чтото скажите?

  [06.09.2015 20:30]
все отлично хватит танкам руля

  [06.09.2015 20:59]
Верните танку привязку к приемом, получается против лука приемов вообще нет!!!!!!!Что делать, ждать фарта когда попадёшь(((((((( Контузия,возмездия и уничтожение потеряли вообще смысл, ни могу понять для чего они вообще сейчас нужны. Админы я играю уже танком 2 года, вложил много екров в своего перса! Восстановите комбо приемы у танка, поднимите урон! Танков и так не много, они начали появляться на 11-12 ур. , приёмов не так много, поэтому многим игрокам в БК , этот класс не интересен, с этими изменениями класс вообще перестал быть понятным даже мне, хотя мне очень нравится играть танком. Прошу вернуть всё назад!!!

  [06.09.2015 21:18]
не нада ничего возрашать танкам

Невидимка [06.09.2015 21:21]
Отказать. Больше никаких безответок по тыще. Повышайле антиуворот, юзайте обречёнку. Догоните антиуворот до тысяч трёх - начнёте попадать.

  [07.09.2015 00:00]
танков не много ) да танков развелось за полседнее время куча как все увидели что это баго класс ! смешно аж

  [07.09.2015 08:29]
Расход тактик на обречёнку большой, даже с ювелиркой это можно почувствовать, с уворотом можно набрать, а вот с луком это нереально, хороший лук-будет гадать, гадают каждые 4-5 размена, нет смысла поднимать гнев и убирать привязку других приёмов! Если вы такие умные, тогда объясните смысл на сегодняшний день приёмов контузия,возмездие и уничтожение, они просто теряют смысл ! И каком ты говоришь поднятие антиуворота))) ты вообще смотрел , что это для танка! Если ты его и наберёшь +100-150 погоду не с играет!На мой взгляд есть 2 варианта решения это проблемы. Первое сделать откат назад, как и было! Второй, поднимать увертовость, либо опускать её другим классам ! Как я понял , что эти изменение сейчас в тестовом режиме, надеюсь ,что админы вникнут в данную ситуацию, так как многое теряет смысл!

  [07.09.2015 08:44]
Спору нет , что танков становится больше, но если вернуть полгода назад, были одни луки, в бомже фуле они сносили зачаренных и за руненых танков. В БК должен быть какой то баланс между классами, на 11-12 уровне основной класс это крит, топор и маг )))))) и Все! Танков подняли год назад, но теперь мы хотя бы видим классы! И то если подсчитать 10-15 танков на 12 уровне. Тот кто не играл танком, не может судить что это какой то баговый класс, он далеко не простой!!!! Лучше обратите внимание на магов, маги это вообще отдельная тема для беседы! У них есть серая магия , это вообще читарство чистой воды!!!!!!!!

Невидимка [07.09.2015 08:46]
Demetrius Да что ты говоришь... Дух убери, силы поменьше, всё в вынос, родные статы дают прибавку против уворота. Увороты всё льют в ловку, без духа. Так почему ты, вц, с 50 или даже 100 статами слитыми в дух должен попадать? Удваиваете себе на халяву хп, получаете почти бескончный дух, так ещё рот открываете! Хотите как говорится и рыбку съесть и ... . Ничего, со временем привыкните. Все, ВСЕЕ, кроме танков чсчитают, что гнев был переапан раза в 2-3. И сейчас удары по полторы тыщи в гневе это перебор. Но без безответок я готов с этим мирится. Привыкайте, хялява кончилась.

  [07.09.2015 08:56]
Во-первых если играть на выносе, прибавке на уворота не какой практически не будет! Сразу понятно что, ты не играл этим классом)Во-вторых , что касается увеличения гнева, на мой взгляд его не нужно было поднимать!!!!!. Класс не важно какой, должен пользоваться приёмами , комбо- приёмами. Берём даже крита, хороший крит будет делать серию разных приёмов, а у танка какая серия???)) Просто гнев. Лично мне не нужен двойной урон гнева, пусть вернут комбо- приёмы!

  [07.09.2015 09:20]
Фсооо Танк Мертывый клс будет.я топоро Дособиру Но от Админов Я жалуюс Не даволен от вас.

  [07.09.2015 14:40]
при использовании острия спадает скрытая сила. нелогично. исправьте.

  [07.09.2015 14:42]
не прав. сорри.не спадает

  [07.09.2015 14:42]
Что такоеее е вирнити танка

  [07.09.2015 15:27]
Скованны единым гневом,взрощены одной бедой, мы отдали души небу принимая этот бой!!!!!Вот так воть=(

Невидимка [07.09.2015 16:34]
танк теперь перестал быть тактичным, теперь лупцует бездумно, раньше подумать нужно было в кого гнев разрядить а тперь в кого попал и ладно

  [07.09.2015 19:05]
[*********] private [ МАКАР ] я топора переодел ща ток зарунить надо. я не руненым топором набиваю больше чем танком [*********] private [ МАКАР ] гнев фиксанули и все, ток тактики всем раздаешь(((

  [07.09.2015 19:51]
Зачем выводить из игры малопопулярный класс танков непонятно.

Всего комментариев: 294 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1.. 9 10 11 12 13 14 15 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»