логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: нет бонуса, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Эволюция Магии | 23/07/15 17:02 
Маг Земли:
  • Прием Каменный Дождь - не доступен на 12 уровне.
  • Каменный Цветок - Задержка увеличена до 7 ходов. Дополнительно бьет 1 цель вместо 3-х. Шокирует на 3 хода.
  • Метеорит и Булыжник - увеличен базовый урон.
  • Добавлен прием:
  • Объятия Земли - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников" и через 5 ходов активирует мощный щит на союзника, который поглощает урон.
Маг Огня:
  • Пылающий Взрыв - Переименован в Ярость Преисподней. Эффект и описание изменились.
  • Добавлен прием:
  • Огненное Покровительство - При использовании создает эффект "Поддержка Союзников". Активирует Щит на союзника, который поглощает урон и отражает его в атакующего.
Маг Воздуха:
  • Приемы Цепь МолнийИскры - более не доступны  на 12 уровне.
  • Добавлены приемы(12 уровня):
  • Штормовая Тюрьма - Проклятье, которое наносит урон противнику при его ударах и кастах.
  • Живая Искра - Проклятье, которое наносит периодический урон противнику и обладает дополнительными эффектами.
  • Энергокупол - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон. Может активироваться на 2-х персонажей (меньшими по емкости щитами).
Маг Воды:
  • Ядовитое Облако — более не доступен на 12 уровне.
  • Добавлены приемы(12 уровня):
  • Ядовитый Пузырь — Отравляет противника, может взорваться при попадании Острой Грани.
  • Водная Преграда При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников".  Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон и имеет свойство "самообновления", если щит не удалось пробить с 1 раза.
Танк:
  • Защитить — Дополнительно накладывает эффект "Поддержка союзников".
  • Добавлен прием:
  • Жертва ХрабрыхПри использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников".  Увеличивает максимальный уровень жизни союзника взамен на собственные хп.
Общая Магия:
  • Поглощение — Восстанавливает больше жизни.
  • Опустошение - Эффект Увеличен.
  • Некоторые приемы накладывают эффект "Поддержка Союзников" на того, кто их использовал. Эффект складывается до 5 раз и дает бонус к получению опыта и благородства до 20%.
Другие приемы:
  • Мясорубка — Не работает на несколько целей. Используется на одного персонажа несколько раз.
  • КазньКолотые РаныГлубокие Порезы - не игнорируют Призрачную защиту и Божественный щит.
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.
 
Update: Очиститься Кровью — теперь тратит 3 тактики сердца.
Оледенение — увеличен базовый урон.
Переохлаждение — увеличено понижение урона и уменьшено понижение отхила.
Кристаллизация — увеличен лимит урона.
Чистота Воды - Может снимать Проклятия.
Штормовая тюрьма теперь не используется на монстров.

Стрелковый Update:
Выстрел в голову — Задержка снижена до 4 ходов.
Стена поглощения разделена на 2 вида:
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения арбалетом и мф. мощности дробящего урона.
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения луком и мф. мощности колющего урона.

Маг Воздуха:
Добавлен прием:
Грозовое Касание — Наносит цели урон электричеством. Тратит ход. Задержка: 3 хода.
Штормовая тюрьма - Действие ослаблено в 2 раза, задержка изменена с 8 ходов до 6. Тратит Ход.
Живая Искра - увеличен минимальный урон.

Критовик:
Найдена ошибка в учете защит и мощи при навешивании порезов. Исправлена.

Воинский Update:
Силовик:
Казнь - теперь стоит 5 тактик атаки и 4 сердца.
Мясорубкатеперь стоит 5 тактик атаки и 1 парирования, формула расчёта урона изменена в сторону увеличения влияния рубящего урона и уменьшения влияния умений и уровня.

Критовик:
Жажда Крови - прибавка к мф.крит удара увеличена вдвое, прибавка к урону теперь составляет 3%, прибавка к пробитию брони 5%.
Глубокие порезы - формула расчёта урона изменена, прирост урона идет и от интуиции и от мощности режущего урона. Урон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).

Уворот:
Колотые раныУрон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).

Поделиться новостью
Всего комментариев: 338 Страниц: 17
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [23.07.2015 20:52]
Уважаемые админы и как теперь даже воздуху чистить пещеры.? И кто нам вернет деньги за эти приемы,коттрые не мало стоят? Да кто то раньше их покупал за не дорого а есть очень много людей которые покупали их по новым дорогущим ценам в книжном магазине. Сможете ответить тут на мои вопросы?заранее благодарен.

  [23.07.2015 20:53]
я не думаю что это конец) все защибись) добавят ешё новые приемы я думаю или изменят эти)

  [23.07.2015 20:53]
Осталось ещё гнев у танков забрать и будет норм

  [23.07.2015 21:12]
Ot menya spasibo!

  [23.07.2015 21:18]
Для арбалетов как было все тяжко так и осталось :(

  [23.07.2015 21:19]
единственное чего добились это еще большего усиления магов и ликвидации топоров как антикласса магов, продолжайте в том же духе

  [23.07.2015 21:23]
может камнестража пора изменить? бесполезный прием. интересно, пользуется ли им кто-нибудь вообще.

  [23.07.2015 21:35]
а топров теперь невозможно вообще перевернуть !!

  [23.07.2015 21:35]
Сверхразум. Я тестировал 2 щита, у воды и у огня. Буду пользоваться огненным. Спасибо что бесплатно, но КПД выше в серой с ЖО и огненным щитом, чем в воде и свете с водяным или воде/огне/серой, без разницы. P.S. Заметь, я выбираю огненное покровительство даже несмотря на то что у меня есть "сердце" и приемом воды я могу воспользоваться больше раз за бой. А у магов огня есть скрытое пламя, так что все очевидно.

Невидимка [23.07.2015 21:37]
Пересмотрите критов! Слабые наглядно же видно

  [23.07.2015 21:59]
колотые в утиль...

Невидимка [23.07.2015 22:31]
Верните каменный цветок как было( 2к дороговато для такого приема.

  [23.07.2015 22:33]
Верните ЦВЕТОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  [23.07.2015 22:37]
22:32 Aerials получил рубящий урон от приёма:"Мясорубка" -123 [1911/2724] 22:32 Aerials получил рубящий урон от приёма:"Мясорубка" -130 [1781/2724] 22:32 Aerials получил рубящий урон от приёма:"Мясорубка" -116 [1665/2724] топоры стали бить как лучники с СС

  [23.07.2015 23:39]
каменный страж совсем безполезен, я его в хаотах и в пещерах ради прикола лишь разок за пол года пущу) а так он ненужен)

  [24.07.2015 00:40]
Цветок написали на 3 хода шокает а реально на два.

Невидимка [24.07.2015 01:02]
чувствую недовольных на днях удалят)))))я думаю все нормально)

  [24.07.2015 01:47]
Играл, читал новости, удивлялся, откладывал деньги, думал мага воздуха одеть на 12-м, хотя за последние два года (с их фиксами магов) были сомнения... Теперь окончательно стало ясно, что кто-то из админского руля явно ненавидит магов в этом проекте или же поверил в нытье. Маг воздуха и маг земли (особенно маг воздуха)изночально были с направленностью на большие бои, и их масскасты были основой. Ради масскастов, многими игроками и создавались персы-маги воздуха и земли. Уже позже землю подкорректировали так, чтоб она еще и более устойчива был в боях 1на 1. Но основа оставалась основой… Маг воздуха всегда был не самым сильным магом в боях 1на1, но он мог чувствовать хоть какую-то уверенность в массовых боях за счет масскастов. Но теперь, с явным остервенение и ненавистью к магам и, в частности к масскастам, или же поддавшись на нытье нищебродов, убрали саму суть двух классов (магов воздуха и земли, и, повторюсь, в особенности воздуха), как масскастовых магов. Если же конкретно, то чем теперь играть воздуху? Бить одной молнией??? Или вы считает, что "живая искра" хоть на половину может заменить "цепь молний" или "искры"?? Если так, то вы искренне заблуждаетесь. Для уверенности и теста, оденьте, в сегодняшних реалиях, 12-го мага воздуха и зайдите в бой, все станет ясно… Если же у вас, админов, по этому поводу очень жесткая позиция, то хотя бы сделайте так, чтоб масскасты можно было использовать в пещерах. Иначе вообще не понятно, зачем игроку создавать класс мага с его дорогим шмотом и самыми дорогими приемами в игре + покупать хил и ману… P.S. Надеюсь такие фразы в новостях, как: "Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе." и "Многое в проекте делается только благодаря помощи игроков." - действительно актуальны и вы сделаете адекватные выводы. Иначе же, вы хороните заживо целы классы и выгоняете из проекта тех игроков, которым, за многие года игры, надоело играть воинами и полюбили боевку магов за их разнообразие в тактите и системе ведения боев. P.P.S. Услышьте!

  [24.07.2015 02:09]
Огромное спасибо за масс касты!! Есть просьба, если увеличили стоимость Очиститься Кровью,снизьте тогда хотя бы задежку до 5 ходов. Спасибо!

  [24.07.2015 04:57]
у магов шмот не дороже воинского :) так-то не надо ныть, надо приспосабливатся, включать голову, отключать, выламывать кнопку энтер

Всего комментариев: 338 Страниц: 17
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»