|
23/07/15 17:02
|
|
|
Маг Земли:
-
Прием Каменный Дождь - не доступен на 12 уровне.
-
Каменный Цветок - Задержка увеличена до 7 ходов. Дополнительно бьет 1 цель вместо 3-х. Шокирует на 3 хода.
-
Метеорит и Булыжник - увеличен базовый урон.
-
Добавлен прием:
-
Объятия Земли - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников" и через 5 ходов активирует мощный щит на союзника, который поглощает урон.
Маг Огня:
-
Пылающий Взрыв - Переименован в Ярость Преисподней. Эффект и описание изменились.
-
Добавлен прием:
-
Огненное Покровительство - При использовании создает эффект "Поддержка Союзников". Активирует Щит на союзника, который поглощает урон и отражает его в атакующего.
Маг Воздуха:
-
Приемы Цепь Молний, Искры - более не доступны на 12 уровне.
-
Добавлены приемы(12 уровня):
-
Штормовая Тюрьма - Проклятье, которое наносит урон противнику при его ударах и кастах.
-
Живая Искра - Проклятье, которое наносит периодический урон противнику и обладает дополнительными эффектами.
-
Энергокупол - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон. Может активироваться на 2-х персонажей (меньшими по емкости щитами).
Маг Воды:
-
Ядовитое Облако — более не доступен на 12 уровне.
-
Добавлены приемы(12 уровня):
-
Ядовитый Пузырь — Отравляет противника, может взорваться при попадании Острой Грани.
-
Водная Преграда - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Активирует щит на союзника, который поглощает входящий урон и имеет свойство "самообновления", если щит не удалось пробить с 1 раза.
Танк:
-
Защитить — Дополнительно накладывает эффект "Поддержка союзников".
-
Добавлен прием:
-
Жертва Храбрых - При использовании накладывает эффект "Поддержка Союзников". Увеличивает максимальный уровень жизни союзника взамен на собственные хп.
Общая Магия:
-
Поглощение — Восстанавливает больше жизни.
-
Опустошение - Эффект Увеличен.
-
Некоторые приемы накладывают эффект "Поддержка Союзников" на того, кто их использовал. Эффект складывается до 5 раз и дает бонус к получению опыта и благородства до 20%.
Другие приемы:
-
Мясорубка — Не работает на несколько целей. Используется на одного персонажа несколько раз.
-
Казнь, Колотые Раны, Глубокие Порезы - не игнорируют Призрачную защиту и Божественный щит.
Изменения работают в тестовом режиме и могут быть со временем скорректированы или убраны вовсе.
Update: Очиститься Кровью — теперь тратит 3 тактики сердца.
Оледенение — увеличен базовый урон.
Переохлаждение — увеличено понижение урона и уменьшено понижение отхила.
Кристаллизация — увеличен лимит урона.
Чистота Воды - Может снимать Проклятия.
Штормовая тюрьма теперь не используется на монстров.
Стрелковый Update:
Выстрел в голову — Задержка снижена до 4 ходов.
Стена поглощения разделена на 2 вида:
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения арбалетом и мф. мощности дробящего урона.
Стена поглощения, величина которой зависит от умения владения луком и мф. мощности колющего урона.
Маг Воздуха:
Добавлен прием:
Грозовое Касание — Наносит цели урон электричеством. Тратит ход. Задержка: 3 хода.
Штормовая тюрьма - Действие ослаблено в 2 раза, задержка изменена с 8 ходов до 6. Тратит Ход.
Живая Искра - увеличен минимальный урон.
Критовик:
Найдена ошибка в учете защит и мощи при навешивании порезов. Исправлена.
Воинский Update:
Силовик:
Казнь - теперь стоит 5 тактик атаки и 4 сердца.
Мясорубка - теперь стоит 5 тактик атаки и 1 парирования, формула расчёта урона изменена в сторону увеличения влияния рубящего урона и уменьшения влияния умений и уровня.
Критовик:
Жажда Крови - прибавка к мф.крит удара увеличена вдвое, прибавка к урону теперь составляет 3%, прибавка к пробитию брони 5%.
Глубокие порезы - формула расчёта урона изменена, прирост урона идет и от интуиции и от мощности режущего урона. Урон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).
Уворот:
Колотые раны - Урон повышается и понижается %-ыми модификаторами (приемы Ярость/Стойкость/Профильная призрачка и подобные).
|
|
|
|
|
|
а порезы игнорировали призрачную защиту?) ГГГ
|
|
|
|
разве от колотых сильно убудет за 1 тик в призрак? Или тут еще нюансы есть?
|
|
|
|
Эх вот лучше бы для арбов придумали что-то типо сс в то лукам все а арбам ничего.
|
|
|
|
Кардинал Хаоса [12] Инф. о Кардинал Хаоса [23.07.2015 17:08]
Алилуя
Зря ты так ) Малышка будет не рада )
|
|
|
|
что-то в этом есть, в мясорубке. теперь при грамотной координации 2-3 топора за неск. секунд спокойно сольют нужного перса мясорубкой. Я правильно понимаю?
|
|
|
|
новые приемы - у магов каких уровней?
|
|
|
|
мясорубка теперь работает как СС:)) обалденно:)) спасиб, буду в конфликтах юзать:)
|
|
|
Невидимка |
[23.07.2015 17:11] |
|
"До свиданья, наш ласковый Миша,
Возвращайся в свой сказочный лес."
|
|
|
|
народ есть решение проблемы! одеваем все луков и танков вот и все!))))))))
|
|
|
|
- не игнориют призрачную защиту --- ОШИБКА
ИСПРАВЬТЕ ТО
|
|
|
|
Каменный Цветок - Задержка увеличено до 7 ходов. Дополнительно бьет 1 цель вместо 3-х. Шокирует на 3 хода.
Это совершенно имбовая штука!!!
Воздух шокает только 1 группу приемов, а не все сразу, и для этого требует кинуть статику и до 5и обычных кастов в цель.
Огонь шокает на 2 хода с задержкой 10, но требует предварительно кинуть пожиралку, которая при шоке пропадает
Вода кидает шокер без всякого урона, который шокнет на 2 хода не сразу, а только через 3 хода и задержка тоже 10 ходов.
У земли предлагается без всяких дополнительных условий просто каждые 7 ходов урон + шок на 3 хода. Т.е. два мага земли могут перманентно держать любую цель в состоянии шока (антишокер как раз работает 3 хода и будет спадать при следующем касте Цветка!). С учетом эффекта обновления от грибного уксусу маг Земли сможет продержать цель в шоке 9 ходов подряд....
Это же не серьезно!
Думаю, надо просто сделать шок на 1 ход, задержка 5.
Либо шок на 2 хода, задержка 10 и повысить урон
Тогда это будет как то коррелироваться с шоками других школ, без аццкого дисбаланса
|
|
|
|
Молчу о боёвке. А как копать теперь Магу Воздуха??? Без цепей и искр... Ну, одеваем все Крита. Тогда Баланс будет не нужен.
|
|
|
|
Одно непонятно, почему земле и огню увеличили урон, шок и т.п. +приемы дали с любого, а воде и воздуху опять "с 12го".
У вас маг.боевка вонючим трупом уже несколько лет валяется на 4-10.
|
|
|
|
а зачем было топора так отпускать то?
|
|
|
|
Спасибо!) Справедливо!) теперь хоть 50% хп не будет уходит не понятно от кого и без размена если в защитку встать не успел!!!
|
|
|
|
АРБЫ!!!!!!!!!! Мы ещё не вымерли. Про нас как всегда забыли???
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|