логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +100%, бонус благородства: +100%
 
 
Две основы - один опыт | 25/04/14 19:14 
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
 6:00 - Подъём
 7:00 - Разгон облаков
 8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией

В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.

Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.

Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.

Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.

Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:



В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основных класса вашего персонажа:

 
  • Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
  • Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
  • После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
  • Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.

В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.

Сделайте выбор второго основного класса.
 
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом:


Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.

[center][/center]


Поделиться новостью
Всего комментариев: 117 Страниц: 6
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6  
  [27.04.2014 23:03]
СПС ))))

  [27.04.2014 23:21]
на втором комплекте нету Гриба..заново сделать чтоли?((

  [28.04.2014 04:42]
Благодарю.

  [28.04.2014 14:34]
Просьба еще сумки одетые на основе привязать и к привязаному классу и гриб. гриб как дополнение, а вот ссумками проблема так как такие сумки как новогодняя в одном экземпляре.

  [28.04.2014 17:55]
и шмотки Валентая тоже было бы хорошо дать возможность под каждую основу распределять...

  [29.04.2014 00:05]
Скажите пожалуйста, если удалить хоть один мультикласс у которого был гриб ER, который придет на почту с удаленного мультикласса не помешает созданию нового гриба второй основе? :) Спасибо, отличное нововведение :)

  [29.04.2014 03:34]
Хотелось бы плащ ветерана и Гриб на 2 классе, а также сумки чтоб не перебрасывать постоянно ибо долговечность страдает. Спасибо

  [29.04.2014 10:14]
Таки не могу выбрать новый класс уворота... Кристалл обязательно покупать за 50екров придется или как было заявлено дадите открыть другой класс?

  [29.04.2014 11:15]
подлива.....

  [29.04.2014 15:49]
Спасибо за изменения!

  [29.04.2014 21:58]
если я выберу 2 основной класс уворота(у которого юзнут кристал антизнаний),он станет 8лвл?

  [30.04.2014 00:30]
кто подскажет почему пещерные статы на 2 клас не перещли..ди в изломе надо все сначало ковырять... зделайте чтоб пещерные статы переходили тоже.. плизз

  [30.04.2014 06:34]
Замечательное и очень правильное изменение в системе классов! Теперь автоматически отпадает вопрос: -Я хотел стать критом,уворотом но случайно выбрал мага-:))) Красавчики!

  [01.05.2014 01:55]
Plus, I like.

  [01.05.2014 16:37]
http://www.antiplagiat.ru нашел в этом тексте 4% совпадения с текстом Григория Горина "Тот самый Мюнхгаузен" http://lib.ru/koi/PXESY/GORIN/munhgauzen.txt Растёте! :-)

  [09.05.2014 12:41]
круто)

  [25.08.2014 15:59]
Кто подскажет, почему при переходе 3 классом на 8ур не дают кр.

Всего комментариев: 117 Страниц: 6
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»