|
25/04/14 19:14
|
|
|
Распорядок дня барона Мюнхгаузена
6:00 - Подъём
7:00 - Разгон облаков
8:00 - Подвиг
16:00 - Война с Англией
В большом и разнообразном мире, и наш игровой мир тому не исключение, сложилось так, как и должно было, по логике вещей, сложиться.
Является ли это результатом проявления воли Его Величества Случая или в этом прослеживается какой-то определённый мировой порядок - мы достоверно не знаем.
Но зато знаем наверняка, что многообразие мира создаёт свои различные, порой непохожие друг на друга сущности.
Не стал исключением и наш игровой мир.
И если подъём и разгон облаков ещё можно как-то подвести под общую базу, то совершение подвигов - индивидуально и зависит от выбранного класса.
Иными словами - какие-то классы больше подходят для совершения одних подвигов, а какие-то для других.
До войны же с Англией, надеемся, дело не дойдёт. Ибо как известно, война - это не покер. Её нельзя объявлять когда вздумается.
Возвращаясь к теме подвигов, заметим, что равной эффективности во всём достигнуть сложно, а порой и невозможно... А местами так и вообще - ни к чему.
Многообразие — это благо. Иначе, как при однообразном питании - цинга и выпадение зубов.
Размышляя подобным образом, ангелы пришли к решению – позволить каждому персонажу нашего игрового мира прокачивать одновременно 2 класса, связав их общим опытом.
Играя за один из связанных классов, опыт будет прибавляться и на втором.
Связь эта создаётся через специальное меню на экране работы с классами.
О том, как это работает в нашем игровом мире, вы можете узнать ниже:
В системе Мульти-классовости появилась возможность определить два основных класса вашего персонажа:
-
Первым основным классом станет тот, что обладает максимальным опытом среди имеющихся у персонажа классов.
-
Второй - вы имеете возможность выбрать самостоятельно из имеющихся у вас классов.
-
После выбора второго основного класса - его уровень и опыт станут такими же, как и у первого основного класса.
-
Развитие двух основных классов проходит одновременно друг с другом: если один из основных классов получает опыт - столько же очков опыта автоматически добавляется второму основному классу.
В меню работы с классами гостиницы после выбора своего первого класса, справа появляется значок, информирующий о возможности выбора второго основного класса.
|
Сделайте выбор второго основного класса.
Ваш старший по опыту класс и класс, выбранный после нажатия на иконку справа, будут связаны общим значением опыта. Это означает, что уровень этих классов будет всегда одинаков. В меню работы с классами они будут отмечены специальными золотыми иконками классов. В случае, если один из связанных основных классов будет удален, данный выбор можно будет повторить.
|
Для выбора второго основного класса, необходимо нажать соответствующий значок в меню работы с этим классом :
|
Сразу после этого выбранный класс свяжется с самым старшим по опыту из имеющихся у вас. В интерфейсе работы с классами они оба станут отображаться особыми значками с золотым фоном.
|
[center] Скрыть
Q: Зачем это сделано?
A: Чтобы пользователь мог поднять любой имеющийся класс до своего текущего максимума и иметь два равноценно развитых класса (один для пещер, другой для боев и т.д.)
Q: Активация основных Классов - обязательна?
A: Нет. Активировать или не активировать основные классы - выбор пользователя.
Q: Могу я сделать первым основным классом - не максимально развитый класс?
A: Нет
Q: Если у меня несколько классов с одинаковым количеством опыта - как мне выбрать одного из них, чтобы сделать активным?
A: Основным классом из нескольких равных становится тот, который активен у вас на данный момент. То есть: имея 2 равноценно развитых класса (Маг Земли и Критовик) - вы сделаете Первым основным классом Мага Земли, если он будет вашим активным классом на момент выбора.
Q: Могу ли я сменить или удалить второй основной Класс?
A: Вы можете удалить первый или второй основной класс используя стандартную опцию в меню Мульти-классовости. После удаления снова станет доступна возможность выбора связанных по опыту классов.
Q: Можно ли сделать Вторым Основным классом тот класс, который не создан на моем персонаже на данный момент?
A: Нет. Вам необходимо сперва создать желаемый класс.
Q: Если я возьму уровень или получу опыт в сражении первым основным классом - это увеличит уровень (опыт) у второго основного класса?
A: Да. Развитие двух Основных классов объединено и опыт взятый в боях одного основного класса - переносятся на другой основной Класс.
Q: Я выбрал второй основной класс, но он не повысился выше 6-ого уровня.
A: Вам нужно приобрести Кристалл Знаний, после очередного переключения на этот класс, он повысится до уровня первого основного. Кристалл Знаний так же можно купить заранее.
Q: У меня на втором основном классе меньше статов/умелок чем на первом, куда они подевались?
A: На втором основном классе они перешли в награду, которую нужно потратить по своему предпочтению. |
[/center]
|
|
|
|
|
|
<Невидимка [26.04.2014 11:47]
Мда... теперь 80% населения БК откроют себе танков в качестве 2го основного класса, зарунят на +2, +3 мощи урона и будет у нас WoT в хаотах... > это вряд ли, те кто привык играть уваротом/критом, в консерву не оденутся.
|
|
|
|
хоть какая-то положительная новость
|
|
|
|
это всё интересно, но возможно проще просто сделать 1 класс, который можно менять
|
|
|
|
как будет работать Гриб и прочие вещи?
|
|
|
|
Пещерная награда тоже общая как и опыт?? написано ведь только о опыте "будут связаны общим значением опыта"
|
|
|
|
Отличная турнирная накидка [12]
26.04.14 00:56 | BANDUQA
Отличная турнирная накидка [12] R (Масса: 2)
Цена: 500 кр.
Долговечность: 0/80
Предмет для стрелка
Этот предмет может использовать только класс класс Танк
Требуется минимальное:
• Уровень: 12
Действует на:
• Мастерство владения арбалетом: +2
• Защита от магии огня: +45
• Защита от урона: +50
• Защита от магии воды: +45
• Защита от магии воздуха: +45
• Защита от магии земли: +45
• Уровень жизни (HP): +220
• Уровень маны: +110
• Сила: +12
Уникальное - владение. Максимум 1 ед.
Сделано в Capital city
Предмет для стрелка
Этот предмет может использовать только класс класс Танка далше как будет? не магу исползават оба класами ето плашик ))
|
|
|
|
я правильно понял про новость если у тебя есть мультик 7ур, то его сразу можно в 11го зделать?
|
|
|
|
блин сделайте плиз мне откат месяц долго ждать =(((( я по не знанию сделал основу крита 10го а я маг 10го мне получется месяц не играть ? только втянулся в игру а тут месяц ждать ето ппц !
|
|
|
|
Это честно очень хороша новость,для Лукарей и Арбов,вот сейчас я могу сказать админам спасибо:)
|
|
|
|
Применил! Всё получилось!!! Это супер я вам скажу!!! Админам спасибо!
|
|
|
|
ребята кто подскажет как взять ЗД на гриб для мультикласа?
|
|
|
|
Как-то пещерная награда не перенеслась на персонажа из второго класса, да и сумки некоторые ... Но, возможно я что-то упустил..
|
|
|
|
Нашел топик на форуме , жаль не прикреплен.. Ответ ПВ по пещерной награде можно было бы добавить в ФАК...
|
|
|
|
И всеже, излом приходится вторым классом проходить по-новой .. Начиная с "Прохода для любителй". Это так и задумано?
|
|
|
|
У меня все отлично работает ..я розобрался со всем...плащьк корона некоторый шмот да и остальны согу тож пользыватся...ток гриб на мультиклас надо делать одельно...но мне все нравится и меня все устраевает...Благодарю Администрацыю за нововедение с 2 класом
|
|
|
|
БАТЯ ЗАКОН, ты прям капитан очевидность. Но причем тут Бир Килл?!
|
|
|
|
a pochemu ya nemaqu vibrit vtaroy 10 urivin ??
|
|
|
|
nu delayte tak chto ya esli xochu kupit za 100 ekrov detalizator,delayte chto mozhna blo osvobozhdatsa iz nix
|
|
|
Невидимка |
[27.04.2014 17:58] |
|
MADE IN AXMEDLI - классно то как, а как у него при 36 выносливости броня одета которая требует 54 выносливости? он топорщик а броня для танков ЕФ........
Сила: 120 (75 + 45) ***
Ловкость: 3 ***
Интуиция: 3 ***
Выносливость: 36 ***
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|