|
19/04/11 11:54
|
|
|
[center][/center]
Группы заметно изменят походы в пещеру, ибо сокомандники могут выходить во время похода из пещеры, а затем возвращаться обратно к своей команде (каждый такой выход будет считаться смертью и поэтому может осуществляться до 3 раз).
Также игроки могут присоединиться к группе, даже если та зачистила всю пещеру...
Собрав "Команду", вы можете управлять посредством следущего меню:
[center][img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/MWp2vCCvnbWMZDFDdWgrCL2bePuRlP3ZpmJuZbhg.jpg[/img][/center]
Приват | Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников. | Пригласить | Меню для добавления новых членов группы. Выйти из группы можно, нажав правой кнопкой мыши на свой ник в составе группы. | Правило Сбора | Меню для распределения найденных вещей:
| Армия | Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков). | Распустить | Распускает текущую группу. |
[i]Сообщения о ошибках и багах оставляйте в комментариях к этой новости.[/i]
[color=red] Update:[/color] Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по работе с Кнопкой "[img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img] Группы":
СкрытьВступления в Группу Вступить/принять в группу можно в любом уголке клуба, кроме пещер и специальных локаций. Группу могут создать персонажи с разными уровнями, склонностями и политическими взглядами. Обязательный фактор для принятия в группу - нахождение Лидера и будущего сокомандника в одном городе. Стоит отметить, что существует лимит на приглашения — одно приглашение в 30 секунд. Поэтому не стоит закидывать друзей десятком приглашений, которые в конечном итоге окажутся неактивными. У приглашенного игрока открывается окно "Вступления", которое тоже активно 30 секунд. Все действия, связанные с приглашениями игроков, сопровождаются соответствующими сообщениями в чате. | Окно приглашения: Системные сообщения в чате: |
[center] Управление Группой[/center]
Новоиспеченные члены группу отображаются в меню "группы". Также отображается их уровень, показатели жизни и маны, информация о персонаже и статус в группе. Посредством этого списка, руководство группы может управлять персонажами группы. Осуществляется все очень просто, лидер группы нажимает правой кнопкой мыши на нике сокомандника в меню группы. В таком случае ему откроются возможные манипуляции с этим персонажем. Любой сокомандник, нажавший на своем нике в списке правой кнопкой, увидит кнопку выхода из группы. Глобальное управление группой проходит посредством специальных кнопок, которые находятся в самом верху меню группы: Приват Правило Сбора Армия Распустить | Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников. Меню для распределения найденных вещей. Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков). Армия поможет лидеру группы управлять всеми персонажами. Со временем эта схема будет совершенствоваться. К слову, ассистент — руководитель подгруппы, но об этом позже Распускает текущую группу. | | |
[center] Группа в Пещере[/center]
Так уж сложилось, что пещеры готовы открыть свои коридоры не более чем перед 5-ю игроками сразу. Поэтому максимальный размер группы был сделан именно таким. Игроки могут объединиться в группу задолго до похода в пещеру, но если лидер группы зайдет...с этого момента поход начался. Сокомандники, которым посчастливилось быть рядом со своим "полководцем" - вместе с ним будут перекинуты в темные пещеры. Те, кто опоздал и пришел немного позже, могут присоединиться к своей команде с помощью кнопки "Присоединиться к группе". Задержка на посещения подземелья считается для каждого отдельно с момента первого захода в пещеру.
Любой игрок может на время покинуть подземелье и передохнуть от пещерных монстров, посидеть в таверне, погулять у будуара. А когда все это надоест, вы сможете вернуться к своей группе и окажитесь в начале того этажа, с которого вы нагло дезертировали. Каждый такой выход с пещеры будет засчитываться за смерть, поэтому доступно до 3 побегов для каждого персонажа.
Все вещи, найденные в подземелье, подчиняются выбранной лидером системе распределения вещей. Вот только вещи, которые ранее всегда разыгрывались, будут это делать и дальше.
| |
[center] Выход из группы[/center]
Некоторые группы теряют смысл своего дальнейшего существования: Лидеры недовольны отдельными членами команды, бывает, что просто участник группы больше не хочет ходить под одним знаменем с былыми товарищами. Поэтому есть несколько возможностей покинуть группу: 1) Расформировать группу (доступно Лидеру). Кнопка расформирования находиться на главной панели меню Групп. 2) Выгнать отдельного участника (доступно Лидеру). В таком случае Лидеру потребуется в меню Групп нажать на нике нерадивого бойца и выбрать пункт "Выгнать". 3) Игрок самостоятельно может выйти из группы, если нажмет на своем нике правой кнопкой мышки и выберет соответствующий пункт. 4) Если игрок не находится в пещере и вышел из клуба на определенное время, он будет автоматически исключен. | |
[color=red] Update:[/color] Отныне персонажи, покинувшие город, автоматически удаляются из [img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img] группы, в которой они состояли.
|
|
|
|
|
|
Где в момент приглашения вы находились? В пещере или же на входе?
Был уже в пещере, пригласил персонажа который был на входе.
У нее зайти в пещеру зайти не удалось так как не лидер. Потом распустили, она создала группу (еще была не в пещере, только на входе, а я был уже в пещере) и зашла, оказались в разных пещерах.
|
|
|
|
Повелитель Воздуха [20] [19.04.2011 13:37]
>>А вот у меня получилось пригласить.
Где в момент приглашения вы находились? В пещере или же на входе?
Лидер группы (приглашающий) - в пещере. А я находилась на входе.
|
|
|
|
Повелитель Воздуха [20] [19.04.2011 13:28]
>>Кто нибудь знает - почему появляется вот эта надпись? ))
Ну либо вы пытаетесь пригласить персонажа из локации, где это не доступно.
Понял, приглашать можно только когда залез в пещеру =)
Пы-сы - Было бы здорово если бы вы сделали так что бы не нужно было ждать когда откажутся все члены команды от дропа, а все сразу смог бы поднять проводник )
|
|
|
|
Если бы кто-то не поленился тестировать на eastcity, сейчас бы уже не было никаких вопросов. :)
хм. вроде никто не приглашал ) я бы рад )
[19.04.11 13:44] http://news.combats.com/738_2.html
|
|
|
|
просто перед началом похода набрать группу.
Уважаемый Повелитель Воздуха, к Вам вопрос:
в случае если член группы выходил из пещеры и снова зашел (засчиталось как смерть), то когда он снова зайдет, то окажется в начале первого этажа, в начале этаже на котором он был, в начале этажа на котором находится лидер группы?
Аналогичный вопрос если во время похода член группы спускается в подземелье, присоединяясь к идущим, где он окажется?
|
|
|
|
Повелитель Воздуха [20]
спасите !!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
А я зависла в пещере среди голых стен без ничего. Вроде вышла ((Вы можете посетить подземелье через 1 ч. 24 мин. ) ) и все равно внутри
|
|
|
|
Вход в пещеру в начале похода осуществляется всей группой обязательно?
|
|
|
|
Колумбина [9] [19.04.2011 13:44]
Повелитель Воздуха [20]
спасите !!!!!!!!!!!!
И МЕНЯ ТОЖЕ!!))
|
|
|
|
Непонятная [10] [19.04.2011 12:15]
т.е. мой соклан пойдет в пещеру и ему например выпадет украшение молота, он может меня "позвать" и я зайду подниму его а потом спокойно выйду ? Я правильно поняла ?
архивариус [8] [19.04.11 12:18] Верно
_______
А как осуществляется это? Надо заранее быть с сокланом в одной группе?
|
|
|
|
у меня переходы в пещере по 2 мин, это нормально?)
|
|
|
|
ЗАЧЕМ? зачем это всё нужно скажите пожалуйста,нафига 80 чечловек в группу собирать? Где столько человек взять,если они будут нужны в какой-нибудь пещере для какого-нибудь квеста(это будет вообще полный капец).
Да и подробный мануал напистать бы стоило,чем людям подавать,ведь даже заядлые игроки вообще понять нифига не могут,а что с нубами твориться будет? чем не понятнее-тем меньше хочется в этом разбираться.
|
|
|
|
Опять же в группу приглашает меня перс,ниже меня уровнем,почему я не могу никого ниже уровнем приглашать?
|
|
|
|
Было бы плохо, чтобы пур-шмот тоже лидер поднимал. И если старший уровень набирает в отряд младших уровней, то создать заявку уже не может, приходится заморачиваться с лидерством. В общем пока нет того, чего ожидалось от этого введения.
|
|
|
|
Было бы плохо, чтобы пур-шмот тоже лидер поднимал. И если старший уровень набирает в отряд младших уровней, то создать заявку уже не может, приходится заморачиваться с лидерством. В общем пока нет того, чего ожидалось от этого введения.
Никто вообще не ожидал что будет нечто подобное ) Пока вижу только плюсы.
|
|
|
|
[i]Никто вообще не ожидал что будет нечто подобное ) Пока вижу только плюсы.
[/i]
Я пока не вижу плюсов, если не считать, что горючки не разыгрываются. В чем твои плюсы?
|
|
|
|
Меня пригласила 10ка в пещеру,как только я принял,сразу в пещеру закинуло,как он мне пишет(бездна),пригласить 10ку эту я не мог.
|
|
|
|
В одном из игровых онлайн-проектов есть такой вариант распределения дропа: все шмотки падают в некий временный инвентарь до конца похода, лидер в любой удобный момент может распределить шмотки по своему усмотрению: эта тому, та другому, 3я себе - как угодно, тыкает в шмотку и выбирает кому отдать. На мой взгляд, очень удобно, никаких заморочек с розыгрышами.
|
|
|
|
[i]Было бы плохо, чтобы пур-шмот тоже лидер поднимал. И если старший уровень набирает в отряд младших уровней, то создать заявку уже не может, приходится заморачиваться с лидерством. В общем пока нет того, чего ожидалось от этого введения.[/i]
* Было бы не плохо
|
|
|
|
плюсов не видите?
хмм, удобно например что можно зачистить пещеру, дать команду прицепам чтобы заходили собирали задание свое.
если будет кидать на тот же этаж где лидер, так вообще круто -- можно будет на Шуте-Жоре подмогу вызывать-)
накрайняк совсем жестячок -- видишь бой сливаешь, просишь друга зайти к тебе в пещеру, он приходит и вытягивает бой -- для конченных жлобов.
Но надо бы чтобы один человек мог быть одновременно в нескольких группах, тогда ситуация с выкупом ВФ шмота окончательно наладится.
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|