|
19/04/11 11:54
|
|
|
[center][/center]
Группы заметно изменят походы в пещеру, ибо сокомандники могут выходить во время похода из пещеры, а затем возвращаться обратно к своей команде (каждый такой выход будет считаться смертью и поэтому может осуществляться до 3 раз).
Также игроки могут присоединиться к группе, даже если та зачистила всю пещеру...
Собрав "Команду", вы можете управлять посредством следущего меню:
[center][img]http://img.scrolls.combats.com/ph/1181585980/src/MWp2vCCvnbWMZDFDdWgrCL2bePuRlP3ZpmJuZbhg.jpg[/img][/center]
Приват | Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников. | Пригласить | Меню для добавления новых членов группы. Выйти из группы можно, нажав правой кнопкой мыши на свой ник в составе группы. | Правило Сбора | Меню для распределения найденных вещей:
| Армия | Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков). | Распустить | Распускает текущую группу. |
[i]Сообщения о ошибках и багах оставляйте в комментариях к этой новости.[/i]
[color=red] Update:[/color] Предлагаем вашему вниманию подробную инструкцию по работе с Кнопкой "[img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img] Группы":
СкрытьВступления в Группу Вступить/принять в группу можно в любом уголке клуба, кроме пещер и специальных локаций. Группу могут создать персонажи с разными уровнями, склонностями и политическими взглядами. Обязательный фактор для принятия в группу - нахождение Лидера и будущего сокомандника в одном городе. Стоит отметить, что существует лимит на приглашения — одно приглашение в 30 секунд. Поэтому не стоит закидывать друзей десятком приглашений, которые в конечном итоге окажутся неактивными. У приглашенного игрока открывается окно "Вступления", которое тоже активно 30 секунд. Все действия, связанные с приглашениями игроков, сопровождаются соответствующими сообщениями в чате. | Окно приглашения: Системные сообщения в чате: |
[center] Управление Группой[/center]
Новоиспеченные члены группу отображаются в меню "группы". Также отображается их уровень, показатели жизни и маны, информация о персонаже и статус в группе. Посредством этого списка, руководство группы может управлять персонажами группы. Осуществляется все очень просто, лидер группы нажимает правой кнопкой мыши на нике сокомандника в меню группы. В таком случае ему откроются возможные манипуляции с этим персонажем. Любой сокомандник, нажавший на своем нике в списке правой кнопкой, увидит кнопку выхода из группы. Глобальное управление группой проходит посредством специальных кнопок, которые находятся в самом верху меню группы: Приват Правило Сбора Армия Распустить | Общий приват группы, который облегчит общение и координацию участников. Меню для распределения найденных вещей. Создает Армию. Армия — более крупная боевая единица, в которой может находиться до 16 групп (80 игроков). Армия поможет лидеру группы управлять всеми персонажами. Со временем эта схема будет совершенствоваться. К слову, ассистент — руководитель подгруппы, но об этом позже Распускает текущую группу. | | |
[center] Группа в Пещере[/center]
Так уж сложилось, что пещеры готовы открыть свои коридоры не более чем перед 5-ю игроками сразу. Поэтому максимальный размер группы был сделан именно таким. Игроки могут объединиться в группу задолго до похода в пещеру, но если лидер группы зайдет...с этого момента поход начался. Сокомандники, которым посчастливилось быть рядом со своим "полководцем" - вместе с ним будут перекинуты в темные пещеры. Те, кто опоздал и пришел немного позже, могут присоединиться к своей команде с помощью кнопки "Присоединиться к группе". Задержка на посещения подземелья считается для каждого отдельно с момента первого захода в пещеру.
Любой игрок может на время покинуть подземелье и передохнуть от пещерных монстров, посидеть в таверне, погулять у будуара. А когда все это надоест, вы сможете вернуться к своей группе и окажитесь в начале того этажа, с которого вы нагло дезертировали. Каждый такой выход с пещеры будет засчитываться за смерть, поэтому доступно до 3 побегов для каждого персонажа.
Все вещи, найденные в подземелье, подчиняются выбранной лидером системе распределения вещей. Вот только вещи, которые ранее всегда разыгрывались, будут это делать и дальше.
| |
[center] Выход из группы[/center]
Некоторые группы теряют смысл своего дальнейшего существования: Лидеры недовольны отдельными членами команды, бывает, что просто участник группы больше не хочет ходить под одним знаменем с былыми товарищами. Поэтому есть несколько возможностей покинуть группу: 1) Расформировать группу (доступно Лидеру). Кнопка расформирования находиться на главной панели меню Групп. 2) Выгнать отдельного участника (доступно Лидеру). В таком случае Лидеру потребуется в меню Групп нажать на нике нерадивого бойца и выбрать пункт "Выгнать". 3) Игрок самостоятельно может выйти из группы, если нажмет на своем нике правой кнопкой мышки и выберет соответствующий пункт. 4) Если игрок не находится в пещере и вышел из клуба на определенное время, он будет автоматически исключен. | |
[color=red] Update:[/color] Отныне персонажи, покинувшие город, автоматически удаляются из [img]http://img.combats.ru/i/a__squad.gif[/img] группы, в которой они состояли.
|
|
|
|
|
|
А возможно или планируется выпадение вещей качества L?
|
|
|
|
[i]т.е. мой соклан пойдет в пещеру и ему например выпадет украшение молота, он может меня "позвать" и я зайду подниму его а потом спокойно выйду ? Я правильно поняла ?
архивариус [8] [19.04.11 12:18] Верно [/i]
круто
только вопрос, сколько это будет стоить?
|
|
|
|
архивариус [8] [19.04.11 12:18] Верно
Вау!
А эти группы работают только для пещер?) Или их еще можно както использовать?
[19.04.11 12:25] Кнопка активна в любой локации клуба
|
|
|
|
Вопрос к Архивариусу.
Набрав группу с прицепами. Будь они в залах, а не в пещере, но оставаясь в моей группе, им будет сыпаться задания, например выбивалки.
|
|
|
|
удалено модератором [19.04.11 15:39] |
|
|
|
архивариус [8] [19.04.11 12:25] Кнопка активна в любой локации клуба
Нету кнопки, даже после перезахода.
|
|
|
|
Предчуствую что на ЦП будут собиратся в группы))
|
|
|
|
а повлияет ли количество игроков в команде на количество/какчаство дропа ?
|
|
|
|
Непонятная [10] [19.04.2011 12:27]
ОО вот это тогда очень умная идея !! Я думаю что теперь ботоводство по пещерам потеряет смысл т.к. на рынке достать товар можно будет так сказать "горячим" из первых рук. + конечно появится заработок не отходя от кассы )
Если бы ещё % выпадения дропа увеличили немного. Хотя бы той же самой репутации для клана.
|
|
|
|
[i]а повлияет ли количество игроков в команде на количество/какчаство дропа ?[/i]
Этого никто никогда не скажет =)
|
|
|
|
Увеличте заработок Бюджетникам, чтобы играть стало интереснее.
|
|
|
|
архивариус [8]
когда можно будет попасть в пещеру?
[i]Группа Место в очереди: 42[/i]
|
|
|
|
ovm [11] [19.04.2011 12:30]
Увеличте заработок Бюджетникам, чтобы играть стало интереснее.
а он и увеличится, теперь привязанный шмот сможешь продать
|
|
|
|
Zabavno! perenimaem opyt tak skazat'...
1) Ogranichenie po kolichestvu v gruppe est'?
2) Ogranichenie po naxozhdeniyu v odnom gorode est'?
3) Ogranichenie po urovnyu est'?
lechitsya bylo by klassno v sande i sane... kinulsya v gruppu i lider poper za lechilkami... bez zaderzhek na rozygrash kstati =)
|
|
|
|
а он и увеличится, теперь привязанный шмот сможешь продать
да, но я так пониаю чтоб найти покупателя на ВФ вещь, надо чтоб одновременно с тем кто в пещере, кто-то и стоял на входе в пещеру, и искал клиента на упавшую вещь, т.е. система только для тех, у кого есть мульты, увы.
|
|
|
|
kstati vynos plyushek VF kachestva iz demona i moona tuda zhe =)
|
|
|
|
а где эта кнопка то? не вижу в панельке, перезашел несколько раз...
|
|
|
|
nashel klienta zapisal v gruppu i poper!
|
|
|
|
[i]а он и увеличится, теперь привязанный шмот сможешь продать
да, но я так пониаю чтоб найти покупателя на ВФ вещь, надо чтоб одновременно с тем кто в пещере, кто-то и стоял на входе в пещеру, и искал клиента на упавшую вещь, т.е. система только для тех, у кого есть мульты, увы.[/i]
Куда проще было бы просто отвязать пещерные шмотки и дроп =)
|
|
|
|
Основные плюсы:
1.Экономия времени (этосамы главны +)
2.Возможность продажи шмота который при поднятии вяжется
3.Мобильное реагирование (т.е. напали на соклана, а вы в пещере)
Непонятные моменты:
1. Могут ли пригласить игрока из другого города?
2. Если я зайду в пещеру, и мразу выйду - будет ли падать на меня дроп и дроп моего задания?
3.Зачем так много групп и почему такое большое количество в их составе если вход в пещеру не более 5 игрокам?
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|