логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +75%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Обновленное Зло | 23/10/18 16:30 
 
В преддверии Хэллоуина до поры таящееся зло вновь поднимает голову. Основатель Джек понял, что в прошлом году он лишь зря распылял свои силы атакуя сразу все города. Поэтому в этот раз он атаковал всего один, но основательно. Злобному Духу удалось осквернить Фонтан Возрождения превратив его в рассадник чудовищ. Теперь любой возродившийся в East City становится злобным тыквенным монстром, жаждущим заполучить мозги и отнести их к котлу своего повелителя. 

Подробно о событии и его особенностях вы можете узнать из новости. 
Здесь же будут представлены изменения текущего года:

1. Событие проходит исключительно на территории East City, в других городах Охотники и Джеки становятся обычными игроками, но сохраняют всю накопленную репутацию, при обратном перелёте буквально с первых шагов в городе они станут Охотниками или Джеками соответствующего уровня.

2. Все окончательно умершие (переворот не считается) игроки на территории East City возрождаются сразу заболевшими Джек-Чумой вне зависимости от исхода боя.
3. Джеки получили пару новых приёмов в бою, что сделало их значительно сильнее на высших уровнях заражения.
Отгрызть Конечность - вы кусаете противника ослабляя его и нанося большой урон.     Тыквенный Бум - уничтожьте всех противников не успевших найти укрытие.
4. В боях с джеками у всех сторон выставлено отношение лимитов бесплатного и екрового лечения, как 7 к 3.
5. Изменены лимиты количества участников в боях против Высших Джеков, теперь против 5 уровня может зайти 20 человек вместо 17, а против 4 уровня 15 вместо 12.
6. Так же подвеглось изменению количество получаемой репутации за сдачу мозгов и праха в сторону увеличения на всех уровнях кроме первого, теперь за сдачу праха Джека-Зомби качества  ER  Охотник получит 250 ед. репутации вместо 210, Джек же за мозг 
 ER  получит 30 ед. репутации вместо 24.
7. Участвуя в сдаче ресурсов, игрок также получает новые подвиги. За каждый подвиг он получает «Коробок с монетами героизма». Каждый коробок в соответствии со своим названием содержит монеты, количество которых увеличивается по мере нарастания сложности для получения подвига. Кроме того, за последний подвиг в каждой линейке игроки получат по Ростку Тыквосумки Хэллоуина, это обычная сумка, которая улучшается каждые 15 дней, через несколько циклов она дорастёт до легендарного качества увеличивая параметры вместимости и грузоподъёмности у хозяина на 300 ед. и добавляя ему 100 хп к уровню здоровья.
8. Пересмотру подвергся так же последний подвиг в линейке Охотников теперь для его получения требуется 2 млн. ед. репутации вместо 5 млн.

 
        

9. Внимание! При первом, со старта события, посещении Ист Сити каждому игроку будет предложен выбор - участвовать в праздновании Хэллоуина или нет, если игрок отказывается то на него не смогут нападать Джек-Зомби, также он не может заразиться. Кроме того, он не увидит гремлинов бегающих по городу и не сможет получить бафф от Повелителя Снов.
Если игрок соглашается, вся ранее набранная репутация будет обнулена.
 
Кроме сдерживания нашествия армии тыквоголовых зомби у игроков наметилась ещё одна задача, Повелитель Снов в преддверии праздника тёмных сил решил обеспечить каждого обитателя мира добрыми и светлыми снами. К несчастью распоясавшаяся нечисть в лице Призрачных Гремлинов похитила все подготовленные сны. Они спустились в мир и бесплотными тенями скрываются под защитой Основателя-Джека. Конечно Повелитель Снов и сам мог бы найти их и покарать по всей строгости за такой проступок, но счёл это слишком утомительным, поэтому он решил переложить заботы по поимке гремлинов на городских жителей. В благодарность за поимку гремлинов Повелитель обещает наложить своё благословение, значительно увеличивающее количество выпадающих сокровищ с монстров. 

Краткая справка по событию:
1. Просто двигаясь по основным локациям East City игроки начинают видеть сообщения вида:
Вы увидели призрачный силуэт гремлина, который с поразительной лёгкостью проскальзывая через прохожих рванул в сторону Площади Баланса.

2. При переходе на указанную локацию на игрока вешается бафф  Поиск Гремлина, он должен выждать на локации 20 секунд, если удача будет ему сопутствовать - поиск завершится успешно, после обновления экрана игрок получает сообщение вида:
Осмотревшись вы приметили гремлина, устремившись за ним, вы прыгнули...руки прошли сквозь силуэт заставив его рассыпаться сотней блестящих пылинок, но в то же время, вы почувствовали, что всё сделали правильно.
3. В случае е
сли поймать проныру не удалось, вы увидите сообщение с новой координатой. Даже если поймать гремлина не удалось на игрока начинает действовать бафф   дающий бонус к опыту и благу +1% и добавляется +3 риска (но не больше максимума) за каждую попытку поимки или поимку гремлина, который будет действовать до конца дня и может складываться до 50 раз.
4. За каждого поймнного гремлина вы получаете бафф  который даёт шанс на получение дополнительной вещи с каждого убитого монстра. Он делится на 2 части, первая часть это бафф который висит на персонаже до конца дня, он оповещает о дополнительном шансе на бросок дропа, но не даёт его, чтобы бафф заработал, нужно зайти в любую пещеру, после чего на персонажа повесится другой эффект  который и позволит получать дополнительный дроп. Длительность второго эффекта зависит от количества гремлинов которых вы поймали, каждый пойманный гремлин увеличивает длительность на 30 минут. Максимально можно поймать 10 гремлинов после чего нужно израсходовать эффект благословения, чтобы ловить новых.
5. Если вы стали Джеком-Зомби, охота на гремлинов вам недоступна.

6. Баффы от гремлинов привязываются к классу.
 


Поделиться новостью
Комментирование закрыто
 
 © 2010–2024 «combats.com»