логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +500%, бонус благородства: +100%
 
 
Армия Ангелов | 13/08/12 19:05 
Стало удобнее участвовать в конфликтных боях с участием групп (далее армий). Если игрок, являясь частью армии, нападает на другого игрока и начинает конфликт, то за его сторону могут записываться только члены его армии. Кроме того, за сторону жертвы смогут записываться только те игроки, которых жертва позовет на помощь, собрав свою или вступив в чужую группу прямо во время боя. Если жертва не может или не хочет позвать на помощь, она может выиграть 1 на 1 у нападающего и завершить конфликт (так как армия напавшего не сможет зайти в бой из-за правила равных сторон, пока жертва одинока).

Игроки в составе армий не смогут записываться в конфликт, если их склонность или уровень не соответствует условиям конфликта, отбор игроков в свою армию остается за самими игроками. Не берут в чужую - создаем свою.

Ограничение на количество конфликтных боев в городе снято: одновременно могут идти несколько обычных конфликтов и конфликтов с участием армий. Игрок сам может выбрать, в каком конфликте участвовать: помочь случайному конфликту своей склонности или сражаться, примкнув к какой-то армии. Текущие конфликты, в которых игрок может участвовать покинув или сменив армию, будут отображаться в списке конфликтов.

Обновление работает в тестово-экспериментальном режиме, просьба это учитывать и отнестись спокойно. Победы/проигрыши для умышленной прокачки благородства ("качели") будут наказуемы.

Поделиться новостью
Всего комментариев: 53 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
Невидимка [13.08.2012 20:37]
вообщем как обычно вместо того, чтоб выслушать основную массу игроков и сделать конфликты действительно массовым противостоянием, в которые было бы интересно ходить и после 3 уровня блага, дойти до образов, гордиться принаджлежностью к своему ангелу, всего лишь упростили возможность прокачать благо донаторам для доступа в эм, тем самым еще дальше отдалив его для большинства. ну что ж итог один, человек 50 мажоров за неделю возьмут 3 лвл и на это вообще все конфликты на 12-м закончатся... жаль

  [13.08.2012 20:59]
("качели") будут наказуемы - "очень" оперативно конечно, когда чуть ли не пол состава 11 тых уровней уже имеют выше 15 уровня блага -) смешные ребята такие конечно, висят не только серваки, явно ... )

  [13.08.2012 21:04]
Админы не уловили главной сути. СМысл качать 12тому персу благородство?! для доступа в эм? там всё выкапано почти у всех.. И я немного не понимаю что так сильно держит админов "развезать рукова" и сделать бои по склонкам в БОЙЦОВСКОМ клубе действительно интресными.. для примера КЦ: люди туда ходят и получают дне только эмоции но и солидый приз.. почему..почему.. не прислушиваются к мнению большинства?

  [13.08.2012 21:14]
а толк фиксить конфликти пусть накачать 3ий ур? потом всёравно некто там небудет ходит, потом сможете опять што то откривать где надо будет блага )))

  [13.08.2012 21:56]
))

  [13.08.2012 21:58]
по мне так нормально, хоть и опыта конфликтов мало

  [13.08.2012 22:12]
Во-первых, намного проще бы было ДОБАВИТЬ (ключевое слово) конфликты по заявкам, как хаоты. Выставил заявку на конфликт - народ собрался. Неужели трудно? Во-вторых, с групповыми конфликтами... вот сижу я в группе на бабку, где собрание всех склонок... и как я помогу светлым теперь? Выходить из группы каждый раз? По-моему, бредовая идея...

  [13.08.2012 22:39]
плюшек нету за етот тяжелый труд (уровень благородства)....а как работает ето живучесть...хз и вообще ли она заботает)))

  [13.08.2012 23:03]
+++ реально добавить вкладку конфликты рядом с хаотами и бится там смогут только по склонкам.

  [13.08.2012 23:19]
спасибо

  [13.08.2012 23:27]
ОБОЖАШКА [12] [13.08.2012 23:03] +++ реально добавить вкладку конфликты рядом с хаотами и бится там смогут только по склонкам. +++++

  [13.08.2012 23:48]
Повелитель Снов создал на форуме топ для сдачи багов новой системы конфликтов.

  [13.08.2012 23:49]
СПАСИБО!

  [13.08.2012 23:49]
И по крайней мере на один баг я уже напоролся(

  [13.08.2012 23:52]
вот именно что бои должны быть с разной динамикой и интересами игроков. вот получение обычного опыта доступно множеством путей: хаоты, турниры, напы, нападение на загадке, жора... т.е. кому как нравиться, исходя также из возможностей и времени, тот так и волен развивать персонажа и это адекватно нормально. у конфликтов же нет вообще альтернатив: только внезапная агрессия или внезапная защита. а в итоге договор о том, что Вася собрет 5 своих сокланов и Петя соберет своих 5 сокланов, оденуться в форматный ЕФ, типа сандовского и они в групповых конфликтах будут типа честно воевать на энтере... не качели и не договорняк, как показывали пур-форматные качи, которые существую до сих пор. поэтому только массовые бои, через групповые заявки, где можно прописать доп. опции: "склонка" vs "склонка", "склонка" vs "альянс дружественных склонок", "альянс дружественных склонок" vs "альянс дружественных склонок" с выбором колчиства участников, аля 5 на 5, 10 на 10, 20 на 20... закрытые заявки и бои, чтоб никто потом не мог зайти... можна сделать даже 3-4-х-сторонние бои, где победившая сторона получает 100% блага, а 3 остальные по 25%... реально можно сделать это дело очень интереснным и массовым абсолютно для всех...никаких договорных групп, очередей, узких боев, где фулл и хил решают на 95%... просто разные люди заходят в любимый проект поиграть и отдохнуть от будничных дел, но думаю никому не хочеться чтоб его делали на 1,2 и 3 сорт... неужели хотя бы в игре нельзя найти место каждому, чтоб он тоже мог почувствовать себя болтиком могучего механизма под названием Бойцовский клуб. Ваше право принять решение и может оно окажется не столько маркетинговым, сколько социальным, но ведь тут тесная связь. Ведь если каждый почувсвует что ему тут есть место, то многие придут в проект, да и многие вернуться, кто заходят щас раз в полгода и снова уходит не ощущая тут своей полезности и значимости. спасибо

  [14.08.2012 00:35]
то есть стоит поныть про-админской склонке пару дней и вуаля?) результат?)) про магов пусть поноют а то в ....засунули..причем в платный и толку ноль

  [14.08.2012 00:37]
ИЛС не тебе про качели то говорить))) мало КЦ покачелил?)

  [14.08.2012 00:43]
вообще что за система конфликтов когда толпа на одного идет?))нафиг так было мучаться-включите ЦП из БК-2 и начисляйте опыт по склонкам...проще и трудозатрат меньше)))

  [14.08.2012 00:48]
http://dungeon.combats.com/logs.pl?log=1344888644.35538& p=all так придумали то придумали а включить забыли !!!!!!да как тото сказал тупая проккачка доменирующик(((

  [14.08.2012 01:33]
Победы/проигрыши для умышленной прокачки благородства ("качели") будут наказуемы.????Это как если тип бегает туда сюда по 300 раз мне что на него не нападать потому что я у него выиграю и это будет прокачка?бред

Всего комментариев: 53 Страниц: 3
 << начало  << предыдущие 1 2 3 следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»