логин:        пароль:    
 курс на 19/12/2022: 200 кр. за 1 екр. (+0.00%)
Текущий бонус опыта: +50%, бонус благородства: нет бонуса
 
 
Изменения | 07/12/10 17:26 
В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.

_____________
Родные умения.
Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.

Вспомогательные умения связаны с основными.

У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).

Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.

У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.

У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.

_______________________
Выкопанные умения, статы

Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)

____________
Лимит на урон

Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.

________________________
Изменения по направлениям
______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.

_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.

________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.
 
Поделиться новостью
Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
  [07.12.2010 19:33]
мультимагию кто-то тестил уже?

  [07.12.2010 19:35]
и в дополнении. очень проблематично набрать не то что парир, но и блоки увороту. либо увернулся, либо пропустил. поэтому очень часто встает выбор, что использовать отменить или коварный уход? теперь боюсь когда танк с 2 пушками например сворует мою поступь смерти - это буде армагеддец.

  [07.12.2010 19:37]
пока в этой игре не будет стабильности все меньше и меньше людей будет заливать екры...)))) нуну.

  [07.12.2010 19:38]
тем кто будет писать тимрик нуп и танк не может использовать поступь - отвечаю: я не могу использовать дикую удачу. но вот своровать я ее могу. получается надо снова менять либо требования, либо формулу парира. а то что видится на данный момент для уворота печально.

  [07.12.2010 19:40]
тимрик ты все правильно написал, изначально приемы для уворотов сделали приемами для танков, где в этом логика? вот думал 2 фул купить уверта да фик я сюда евро буду ложить... с такими изминениями игры.

  [07.12.2010 19:41]
пересмотрят ли требования к кольцу: Надежное кольцо бессмертного хищника F (Масса: 1) Цена: 116 кр. Долговечность: 19/36 Предмет для воина Требуется минимальное: Интуиция: 54 Уровень: 9 Выносливость: 27 Действует на: Мф. против увертывания (%): +48 Мф. мощности рубящего урона: +6 Интуиция: +2 Защита от магии: +6 Защита от урона: +3 Защита от рубящего урона: +13 Защита от магии воздуха: +12 Защита от магии земли: +17 Сделано в Capital city ведь теперь с интой ты уже не силовик, а терять 6 рубки одевая кольца с комплекта турнирного благородства... да и день утиля надо

  [07.12.2010 19:42]
в утиль весь шмот. в утиль всех админов. в утиль саму игру. Нада же так, тока зарунил крит шмот на +дробь урон и на тебе от них теперь толку нету никакого :(

  [07.12.2010 19:42]
• Мастерство владения магическими посохами: 3 (0+3) а че я не могу поднять посохи больше?

  [07.12.2010 19:43]
[i]БАЛАНС [10] [07.12.2010 19:40] тимрик ты все правильно написал, изначально приемы для уворотов сделали приемами для танков, где в этом логика? вот думал 2 фул купить уверта да фик я сюда евро буду ложить... с такими изминениями игры.[/i] кажется догнал. тактику парира дает что? правильно. екроюва. Админы, я догадлив?)

  [07.12.2010 19:43]
так где отображаеца МФ щита???

  [07.12.2010 19:45]
Танк должен быть танком.....

Невидимка [07.12.2010 19:48]
lu4we lu4nikov ubrali bi ...

  [07.12.2010 19:54]
lucniki mnogo pofiksili ne mojem igrat otdajte nash sila nemnogo ppc

  [07.12.2010 19:55]
Сарагон [5] [07.12.2010 19:54] lucniki mnogo pofiksili ne mojem igrat otdajte nash sila nemnogo ppc АДОК)))0

  [07.12.2010 19:57]
Пусть процент парирования начисляется за определенное количество ловкости? В бонус хотя бы положите его за статы.

  [07.12.2010 19:58]
Кто скажет что это за новые приемы? на сколько я понял они покупные?

  [07.12.2010 19:58]
По поводу скрытой силы....думаю этот прием больше не наш профиль! Но есть же и другие плюсы))) это видно уже.... То что танки будут красть приемы нам возместили ослаблялкой....да и урон на левую руку можно компенситовать... Короч.. я думаю что админы славно потрудились спасибо ребята! Игра стала игрой, все правельно!!! - не попал, не просчитал, не поставил блок , проиграл... Все решается на уровне приемов, ну и екр шмот само собой тут получил поддержку тактики набивать в нем гораздо проще 100%

  [07.12.2010 20:01]
Посмотри назад посмотрим вперед)))

  [07.12.2010 20:03]
[i]The night dance [8] [07.12.2010 19:45] Танк должен быть танком.....[/i] Ничего подобного. Есть смешаные класы. Крито-танки или крито-увороты или Танк с мечати да и др. В этом и была сама суть игры - Смешать и собрать все в одно целое и на столька целое чтоб быть Сильнейшим. Теперь получаетса хочу танком - нате тока 1 комплект (остальное из класса один фуфел практически), хочеш быть критом - тоже самое. Верните возможность смешивать классы или сделайте НОРМАЛЬНЫЙ ВЫБОР из шмота для 1-го класса как мин. от 10 шмоток в 1 слот - НЕ ХОЧУ быть как все, мы не инкубаторскии...

  [07.12.2010 20:04]
Что же интересно стало правильного??? Ставку на опережение отобрали, скрытую силу - тоже. Чем сбивать приемы на сопернике? Щиты собираются с большим трудом на отменить, не говоря уже про разгадать тактику. Странный пересмотр немного.

Всего комментариев: 285 Страниц: 15
 << начало  << предыдущие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. следующие >>  последние >>  
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
 
 © 2010–2024 «combats.com»