|
07/12/10 17:26
|
|
|
В связи с ниже указанными изменениями у всех персонажей будут сброшены родные умения, статы и выкопанные умения, статы и особенности, если таковые есть.
_____________
Родные умения.
Изменилось распределение родных умений владения оружием.
Теперь есть основные умения и вспомогательные.
Лимит основных умений для всех направлений (воин/маг/стрелок) теперь равен уровню персонажа.
Лимит вспомогательных умений равен числу соответствующих основных умений.
Основные умения дают, как и прежде: у воинов и стрелков к урону, у магов к магическому криту.
Вспомогательные умения связаны с основными.
У воинов:
Мастерство владения дубинами, булавами
Является основным для вспомогательного Мастерство владения щитом.
Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту).
Мастерство владения мечами
Мастерство владения ножами, кастетами
Мастерство владения топорами, секирами
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения вторым оружием.
Мастерство владения вторым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафной руки.
У стрелков:
Мастерство владения луком
Мастерство владения арбалетом
Являются основными для вспомогательного Мастерство владения стрелковым оружием.
Мастерство владения стрелковым оружием уменьшает за каждое очко на 2% штраф при расчете урона со штрафных выстрелов.
У магов:
Мастерство владения стихийными школами
Являются основными для вспомогательных Серой, Светлой и Темной школ.
Мастерство владения посохами упразднено, но предметы, дающие эти умения, прибавляют, как и раньше, шанс магического крита. Посохи перестали требовать данные умения для одевания.
_______________________
Выкопанные умения, статы
Изменились лимит и стоимость умений, и лимит статов за пещерную награду.
Можно выкопать N умений, N = уровню персонажа.
Можно выкопать M статов, M = уровень персонажа *3
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов.
Для 12-ого уровня это 12 умений и 36 статов.
Стоимость умений изменилась:
Первое умение 2000 награды, каждое следующее по +2000. (второе 4000, третье 6000 и т.д.)
____________
Лимит на урон
Введены лимиты на максимальный урон. Лимит зависит от уровня персонажа и уровня цели. Урон сверх лимита теряет 50% эффективности.
________________________
Изменения по направлениям
______
Воины:
- Модификатор парирования теперь влияет на шанс рикошета стрелы. Стрела при таком рикошете изменит цель и потеряет в мощности 50%, как с рикошетом от щита.
- Штрафы на урон со второй руки теперь можно сократить, вложив родные умения в "Мастерство владения вторым оружием".
- Список приемов, претерпевших изменения: Дикая Удача, Жажда крови, Хлебнуть крови, Путь щита, Осторожность, Поступь смерти, Ставка на опережение, Воля к победе, Глухая защита, Точный удар, Скрытая сила, Коварный уход, Контузия.
- Убран прием Сокрушающий удар.
- Добавлены приемы: Бросок топора, Двойной бросок, Выбить оружие, Глубокие порезы, Проникающие удары, Ослабляющее острие.
_____
Маги:
- Умения владения магией влияют на урон, если у персонажа есть подавление защиты от соответствующей магической школы.
- Каждое заклинание стихийной школы, созданное магом, вешает на него соответствующую стихийную ауру. Аура повышает эффективность данной стихии и ослабляет все остальные.
- Умения владения посохом больше не требуются для ношения посохов и постепенно будут выведены из игры.
- Список магических приемов, претерпевших изменения: Поглотить, Серое мастерство, Медитация, Знак земли, Заземление: ноль, Знак воздуха, Ледяное сердце, Кристаллизация, Знак воды, Переохлаждение, Иней, Знак огня.
________
Стрелки:
- Добавлен штраф на стрельбу из арбалета по выбранным целям. Стрельба в противника напротив не изменилась.
- Добавлен штраф на стрельбу из лука по противнику напротив. Стрельба через противника не изменилась.
- Добавлено "Мастерство владения стрелковым оружием". Вложенные в него умелки снижают штраф на стрельбу.
- Умения владения луком и арбалетом влияют на шанс соответствующих стрел срикошетить.
|
|
|
|
|
|
Глубокие порезы уже не работают(((((
|
|
|
|
"Чутье" реально жаль, хороший прием для хаотов был, может в физе и был читерным, не знаю, но для хаотов два размена - это не так и много. Опять же экономило слоты, т.к. маг. призрачку фиг угадаешь на бой, то была куча земляных магов, в следующем бое - воздушники.
"Сокрушающим" толком и не пользовался, только в сане на королеве чисто на максимум урона поглядеть.
"Поступь" тоже жаль, но ее юзал только в пещере на толстых мобах, без екроювы не накопить 5 контр.
"Глубокие порезы" - интересно, но зачастую бывает, что вешаются уже на труп, но нытьё уже видно, значит пофиксят.
|
|
|
|
арб глупый теперь класс в БК - зачем его одевать, если стрелять в противника напротив? легче тогда танка одеть, не говорю об уворотах с критами...
Казалось бы, хватить ныть, покупай ёкро-шмот (ради статов), всю награду в умелки и качай вспомогательное, и стреляй через цель и будешь рулить -
НО И ЭТО НЕ ТАК
каждая вспомогалка ВСЕГО лишь по 2% даёт... да это ВЦ!
если я куплю 10 умелок ( 110 000 награды !) то НИКАКОЙ урон повысится АЖ НА 20%
и что? стоит из-за этого супер-пупер одеваться, тратиться на стрелы, копать всё под завязку?!
не легче одеть топорщика и копать статы?!
|
|
|
|
1. Сделайте день утиля
2. Дайте возможность людям достать свои рунки в целости и сохранности
3. Возможность переставить статы в рубахах, гритах и прочем...
4. Фиксоните "глубокие порезы" уж сильно крут
Спасибо.
|
|
|
|
Да, и привязку выкопанных пещерных статов/умелок зря привязали к уровню.
[i]Ваша задача [администрации] - это наполнить игру контентом[/i], а вот игроки должны сами выбирать, что им больше нравится делать и где быть.
Мне вот нравится копаться в пещерах, было +33 стата (сейчас 30) за счет них я не такое уж и мясо. :)) Сейчас по вашей мысли, чтоб получить свои 3 стата мне надо срочно брать 11-ый уровень.
А Я не хочу что-то делать по чей-то указке, Я хочу делать то, что МНЕ нравится. При этом если человек делает что-то от чего он получает удовольствие, не важно, моральное, этическое или еще какое, то у него и ныть-то желания нет. :))
В принципе я не против остальных изменений, но вот ограничения по уровню - это лишнее, т.к. вот возьму 20 лямов, а потом видится только пустота...
|
|
|
|
Да да... маг шмот Если ВЕРНУТ!!!! )))) то все разом В магов паперенаряжаются )))) ... всем плохо, Мульти-магам Особенно, Опракинули их не хуже чем Воинов.... ))))) Но в целом Чистокровные маги, владеющие одной стихией Даже в Плюсе остались ))) +15 мф Земли... ПАСИБА администрация!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! )))))))))))))))))))))))))))))))
|
|
|
|
Уважаемая админия!
Сделайте пожалуйста так, чтобы, допустим, в ремонтной мастерской можно было перекинуть выбраные статы на рубашке (или вообще везде)!
Я был крито-танком. Мало того, что пришлось пол комплекта перекраивать, так еще и рубаха с +5 инты оказалась не актуальна. Теперь нужны эти же статы в силе!
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ пожалуйста!!!
|
|
|
|
[i]Мастерство владения щитом дает возможность эффективно использовать щит:
за каждое очко умения +3% к лимиту блока щитом и +3% к защите от магии.
Воин, у которого в руках щит, но нет умений в щитах, получает лишь зону блока щитом, но без бонусов щита (шанс блока и маг защиту). [/i]
Не понятно. Что за лимит и сколько нужно умений в щитах что бы щит давал 100% от нарисованых бонусов?
|
|
|
|
Эта игра постепенно переходит на все более платную... скоро сдесь остануться только екровики и в боях будет выигрывать тот, у кого больше восстановлений энергии...
|
|
|
|
Теперь с ростом уровня персонажа появляется возможность накопать новых умений и статов. Я уже накопаа 33 стата!!!
3 стата отняли!!! Верните репу за эти 3 стата!!!
|
|
|
|
Почему мы лукари , арбалеты тратим много денег на стрелы да еще и потом луки и арбалеты не можем продать ! Сделали бы хоть возможность продать в Госе за пол цены !
|
|
|
|
ээээ....с такими вариантами бует ли день утиля? с такими нововведениями было бы правильно иметь возможность слить свой шмот хотя бы не за 50%, а больше и заново пересмотреть что одевать.
|
|
|
|
Спасибо что поменяли всЁ.Теперь допустим воин одетый в фул с березки вылетает с хаота от арбалета и лучника за 3 размена не одетый в фул.(сделали хотябы наравных)Жизнь прекрасна, будем ждать новых перемен.
|
|
|
|
с такими вариантами бует ли день утиля? с такими нововведениями было бы правильно иметь возможность слить свой шмот хотя бы не за 50%, а больше и заново пересмотреть что одевать.
|
|
|
|
просили ныть ?! получайте :) День утиля нужен в Березе.
|
|
|
|
раньше ели-ели ходил по грибнице а теперь вообще жуть + очень много уходит на стрелы ! нельзя что нибудь придумать а ?!
|
|
|
|
О_о скока недовольных...80% БК...
|
|
|
|
кто подскажет к кому обратица, меня сбросили 2 раза после измен, второй рааз на неделю назат, так что я потерял деньгй, больше 100 000 опыта и даж задания в бездне вернулась та что была на неделю назат
|
|
|
|
Был критотанк, из-за изменений в чистого танка качнуться, пришлось опять попасть на кр. Прошу дать возможность перекинуть +5 статов на рубахе. Если в игре нет Стабильности, Изменения происходят по 3-и раза в год, из-за Ваших же Боков, дайте возможность игрокам подстраиваться под Ваши новвоведения!!!
|
|
|
|
Вот читаю этот топ и в голове так и видится мысль Админов, переделанная из высказывания одного политика:
"Народ НЕ МОЖЕТ решать на глобальном уровне, что ему (понятно, что народу) ЛУЧШЕ..."
Абзац...(((
Админы, никогда не пробовали коренные изменения проводить через референдум?
Как показывает настоящая действительность, развитость общества напрямую зависит от количества проводимых в стране референдумов.
Допустим. Пусть не все изменения, проходят через опросы, пусть вы не прислушаетесь к гласу народа,
НО из обсуждения ведь будет видны 70-80% моментов, о которых вы даже не подозревали, вводя изменения...
"- А пофигу!" - (наверное) сказала Администрация...(((
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|