|
12/11/10 13:38
|
|
|
[center][img]http://img.combats.ru/i/chars/0/10013.gif[/img][/center]
Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.
Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба: Скрыть
[center]Подавление[/center].
|
Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" для нас крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...
После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.
|
[center]Ауры магии[/center]
Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.
|
|
[center]Знаки и приемы магии[/center][center]
[/center]
[i][center]Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе[/center][/i]
[center]Резюмируя[/center]
То, что система магии меняется - дань действительности. Не случайно основными требованиям для магов стали Мудрость и Интеллект. Не должен каждый, надевший посох, истреблять врагов десятками, не прикладывая к этому усилий. А как с этим связано исчезновение бюджетных магических комплектов... Впрочем, об этом мы поговорим позже.
Архивариус закрыл дневник и выглянул на центральную площадь. Больше не было вспышек с разных сторон и молний, которые летели из каждого уголка, было лишь несколько магов, которые гордо стояли на площади и показывали вершину своего мастерства. Забыв о своей отрешенности, архивариус позволил себе залюбоваться увиденным.
|
|
|
|
|
|
Уважаемая Администрация! Мне хотелось бы обратить Ваше внимание на несколько позиций:
1. Маги никогда не "сливали" игроков пачками, если это касается хай лвл, заруненных и в оранжевых вещах, почему страдать должен ВЕСЬ класс?
2. Если все-таки Вы сочли нужным вводить эти изменения, в таком случае, по моему мнению, необходимы изменения магических приемов, а именно: "жертва земле", зачем магу НР? лучше бы восстанавливала 10% маны без НР вообще! Маг без маны - не маг и ни для кого это не секрет; "заземление минус" - чтобы оно восстанавливало засчет маны другого перса ману использовавшему заклинание. И так на лицо ослабление класса магов.
3. После этих изменений большинство магов 9-10 уровней не смогут нормально ходить по пещерам (в связи с невозможностью использования приема "Жертва Огню"). А почему эта привилегия должна быть ТОЛЬКО у бойцов? Не понимаю.
Подводя итоги, могу сказать, что Ваши изменения будут иметь смысл, если у магов будет больше возможности восстановить ману, посохом махать - развлечение не для магов.
Спасибо за внимание.
|
|
|
Невидимка |
[07.12.2010 04:23] |
|
Я так понимаю ,маги в будущем - аротовики на старый лад...Без нововведений игра то точно загнется ,так хоть какой то интерес.
|
|
|
|
Полностью согласен с произошедшими изминениями , но хотелось бы обратить внимание бойцов на первый факт это то что маг неможит нанести травму бойду. Второе объясняю для тех кто ноет постоянно учитись играть своим классом , я втечении года побывал всеми классами небыл только лучником и скажу Вам что если грамотно подобрать комплект вы не будите у руля , надо и уметь играть включайте мозги . Спасибо Администрации проекта за столь интересную игру , често думал что такого драйва уже небудет:) Спасибо ))
|
|
|
|
1.Гос маг выносит с под других любого бойца.
2.Размениваются они ток с такиме как они, + гравитации заряды всё летит под 700 не важно какой фул на персе одет.
3.Барьер не пробивается, силовик антиклас магу так почему маг снимает силовека не разменявшим сним, если сы антикласс магам (силовики) дайте нам защиту от магии приличную -500 в призрак гравитациец это норм ? 3 мага напротив разных стихий и всё...
Я считаю что маг должен убивать свой класс но ни как не свой антикласс
|
|
|
|
-700 грава в призрак мне вчера в начале боя))
|
|
|
Комментирование закрыто для гостей и пользователей с нулевым уровнем
|
|