|
11/11/10 19:36
|
|
|
Исправлена ошибка работы модификатора подавления: По величине подавления, которая есть у игрока, считается конечный процент подавления. Он так же зависит от уровня атакующего, уровня защищающегося и есть величина случайная в пределах некоторого диапазона. Кроме того, конечный процент не может быть больше некоторой величины. Раньше работало так: Величина подавления, которая есть у игрока - и есть процент подавления.
|
|
|
|
|
Невидимка |
[11.11.2010 19:44] |
|
А шмотки когда вернутся? или вы в ручную каждую перешиваете? )
|
|
|
|
посмотрим, что вышло из этого =(
|
|
|
|
ещебы обычным сельским языком обьяснили... что это все значит...) на цифрах
|
|
|
|
По сути- ниче не меняли толком) только изменили формулировку)
|
|
|
Невидимка |
[11.11.2010 19:47] |
|
Fly иди в пень)
|
|
|
|
А можно на конкретном примере? Как будут работать мои 250 мощи и 26 подавы против 300 защиты? В расчет берем 10 уровень
|
|
|
|
админы молодцы - пишут фиг поймешь, но все радуются -))
|
|
|
|
Первый кол магов |
ололо, будет исчо ?)
|
|
|
|
на примере приведите пожалуйста!
|
|
|
|
т.е. планируется второй кол?)
|
|
|
|
чтоб у вас половинки срослись!
|
|
|
|
Первый кол магов
будет и второй, третий итд...=)
|
|
|
|
Надо - чтоб разжевали языком человеческим, чтоб были поближе к народу..а не в научном стиле выливали инфу)
|
|
|
|
цифры, конкретные цифры. где?
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|