Скрыть
1. Оберег экипируется в слот реликвии. Более одного оберега экипировать нельзя!
2. Пустой оберег (оправу) экипировать нельзя - в него обязательно должен быть вставлен хотя бы один (любой) камень!
3. В Обереги на несколько слотов можно вставлять только разные камни. Например, нельзя вставить два камня Отражения Огня.
4. Оберег поможет вам в бою: он выдаёт случайный приём, который возвращает (отражает) часть входящего урона обратно в противника. Процент возвращенного урона указан на вставленном в оберег камне, но итоговое значение будет зависеть от параметров цели. Например, если вы отражаете огненный урон, а защита от огня у противника ниже вашей, он получит больше урона, чем могли бы получить от этой атаки вы.
5. Каждый камень обладает двумя показателями: Эффективность - какой процент урона атаки противника вернётся ему обратно и Проницаемость - показывает какой процент урона атаки получит сам игрок. У обычных камней сумма этих параметров равна 100% - весь урон, который не отражается в противника, наносится игроку. Однако исследователь утверждает, что существуют редкие камни с разными показателями и даже боевыми модификаторами!
6. Любая оправа имеет следующие параметры:
- Продолжительность защиты (как долго действует эффект отражения)
- Лимит защиты (сколько раз за бой можно активировать свойство оберега)
- Длительность появления (как долго висит приём-активатор на панели приёмов)
- Минимальная задержка появления (через сколько обязательных разменов после использования приём-активатор вернётся на панель, с учетом вероятности появления)
- Вероятность появления (с какой вероятностью при размене появится приём-активатор, если минимальная задержка появления уже прошла)
В East city в ремонтном цехе у Бедолаги Хью
вышеуказанные параметры можно улучшить.
Для этого оправа должна быть экипирована, и она сможет получать очки улучшения (прокачиваться) в следующих боях:
- Бои Чести (в том числе и Уличные)
- Лига мастерства
- Клановые нападения
- Клановые вызовы
- Клановая лига
- Регулярный клановый вызов
При накоплении достаточного количества очков их можно будет вложить в оправу. Лежащая в рюкзаке оправа очки не получает!
7. Там же, в ремонтной мастерской, можно извлечь камень из оправы. Но учтите, что в результате этой сложной операции, уцелеет что-то одно - или оправа или камень!
8. Когда вы полностью исчерпаете все улучшения оправы, появится возможность перевести её на второй ранг: после этого прием Отражения будет доступен всегда, и вы не будете зависеть от элемента случайности! Однако другие ограничения - количество использований за бой, продолжительность защиты - останутся.
9. Оберег Капля (один слот) может экипировать любой игрок 10 уровня, Оберег Весы (два слота) доступны персонажам 11 уровня, а Оберег Трефот (3 слота) — 12 уровня.