До этого я был в союзном клане SteelHearts , потом настал момент, когда глава SteelHearts был сильно занят своими делами и клан стал совсем бесхозным. Тогда мной и было принято решение перейти в SteelKnights . И перешел я сразу главой. К сожалению, я не помню, когда это произошло, так как даже в записях нет данных об этом. Но, кажется, это было в период, когда запустили Туманные Низины. На тот момент я даже представить не мог, что из этого клана, может вырасти что-то такое, что мы сейчас имеем. Тогда там было человек 5 живых персонажей, которые поддержали меня и перешли со мной, чтобы создать нечто живое.
Дружный клан? Нет. Такое я не скажу, потому, что дружными кланами в БК являются почти все. Наш клан – это нечто другое. Это намного больше, чем люди с одним значком. У нас всё строится исключительно на уважении к сокланам. Мы, практически, все знакомы (в реальной жизни – ред.). Я иногда езжу в другие страны, чтобы собрать наших ребят, посидеть, пообщаться, отдохнуть. Мы – это нечто больше, чем сокланы в сети. Это тяжело объяснить, это надо прочувствовать. В БК шутят, что мы – это секта. Но я уточню: Мы - Настоящие Друзья! Которые общаются не только сидя за монитором. У нас уже даже сложились деловые отношения с сокланами. Кто-то уже дружит семьями, отмечают вместе Новый год, дни рождения и другие значимые события.
Спасибо Бойцовскому Клубу за то, что объединяет людей с общими интересами.
У нас уже традиции свои сложились. Если кто-то из сокланов приезжает в Москву, то мы все обязательно собираемся. Не важно, как часто это происходит. Если кто-то летит в Москву – общий сбор! )))
Info Combats: Члены вашего клана корректно общаются на форуме, играют не нарушая законов. За такой огромный период времени сложно вспомнить скандалы, связанные с вашим кланом. Неужели у вас не бывает в клан-чате конфликтов между членами клана / с другими кланами? Или все же случаются такие моменты? Как решаете их – собираетесь в реале и обсуждаете, созваниваетесь? Существуют у вас внутренние правила поведения соклановца?
Steel King: Знаете, очень приятно, что люди со стороны это замечают. Так как у нас при приеме в любой из кланов сразу же озвучивается самое основное требование – адекватность. Она заключается в манере общения человека с другими. У нас даже есть внутренний устав, где написано, что за оскорбление соклана или иного игрока – исключение из клана. Если оскорбляет соклан своего же – моментальный кик. Если оскорбляет игрока вне клана – небольшое разбирательство внутри клана ребята проводят. И решают: виноват или нет. Но в любом случае персонаж извиняется.
На форуме нашим сокланам, практически, запрещено общаться. Если какие-то провокационные посты, топики, то отвечают определенные люди. Именно для того, чтобы содержать чистоту и адекватность мы и купили клановую способность «Клан Цензор», не пожалев драгоценных сантимов )) Цензор позволяет удалять посты сокланов, которые могут вызвать негатив. Адекватность и уважение к другим участникам проекта – это крайне важно. Пожалуй, самое важное. Негатива людям и в жизни хватает. Сюда же мы заходим, чтобы отдохнуть, расслабиться. Атмосфера должна быть максимально благоприятной.
Хочу рассказать небольшую историю, как я недавно получил первую свою молчанку за много-много лет. Я даже писал тимрику (а как известно – во-всем-виноват-тимрик – ред.), с просьбой её аннулировать, так как в моем случае недопустимо было получить молчанку, но Верховный паладин сказал, что это невозможно.
И так, у нас шел клановый бой, достаточно напряженный. Я зашел с телефона, чтобы помочь ребятам. День был очень насыщенный и голова кипела. Я забыл поменять приемы, забыл использовать флаги и гриб и зашел, мягко говоря, пустым... И тут на эмоциях начал писать в кланчат «блин, я в запарке не успел подготовиться и зашел кривой, ребята». Одно из слов в данном предложение было завуалированное безобидное выражение, которое не пропускает цензура БК. Но случайно отправляю не в клан, а в чат локации. И тут же, один очень нехороший человек, (замечу, что тёмный) делает репорт моего сообщения и мне прилетает молчанка...
Честно скажу, я крайне сильно был расстроен, так как для меня это было прямо вот позором...
Потом надо мной еще долго смеялись друзья, знакомые и сокланы, ведь системку о молче увидел весь Кэпитал.))
Info Combats: Хотя бы 1 раз в жизни нужно получить молчанку. Как же без них =).
История имен вашего персонажа насчитывает далеко не 2-3 изменения. Вы были Rick Ross, World, True, затем Steel Emperor и остановились на Steel King. Как родилась идея приставки Steel к никам? Хотели выделиться среди остальных кланов, верно?
И сразу второй вопрос по этой теме: я заметил, что в основе у вас более половины персонажей с приставкой Steel, а в рекрутах по 7 и 8 в двух составах. Почему так? Это обязательное условие для основы, а для рекрутов нет? Или у вас полная демократия и каждый сам решает менять ник или нет?
Steel King: Нет, молчанка испортила мне всю мою чистую репутацию :))
Скажу честно, абсолютно не хотел менять ник Rick Ross. Мне нравилось всё: как звучит, как пишется, как смотрится, но у этого ника было два НО...
1. Это был плагиат, так как Rick Ross - это достаточно знаменитый в штатах рэпер.
2. Я часто ездил в командировки и у супруги моей оказалась ссылка на персонажа. Порой мне хотелось просто поиграть, посидеть в тишине, пообщаться с друзьями. А ей я говорил, что на совещание, что на встрече и т. д. Но оказалось, она видела это всё и в тихую там себе накручивала, плакала и обижалась, что я не хочу с ней общаться и дальше пошло-поехало...))) А объяснить человеку, что это больше, чем игра для меня – невозможно. Чтобы это понять, в это надо играть...
Вот и принято было мной наконец-то уйти мне от ника, к которому я так привык. И я сразу избавился от двух "но". Так как ссылка у нее была не цифровая, замена ника решила этот нюанс. Но, потом начались поиски себя...
Как-то мне написал мой друг, он же соклан, что хочет поменять ник, так как его Caps Lock в нике ему уже надоел. И меня будто осенило, я предложил ему ник с приставкой Steel и, как говорится, покатился ком с горы ))
Мой ник Steel Emperor был вынужденный. На тот момент Steel King был занят, пришлось брать такой и потом договориться с персонажем, чтобы тот поменял свой ник ))
Почему именно Кинг? Многие могли подумать, что высокомерие какое-то, но нет. Клан наш – Steel Knights, переводится как "Стальные Рыцари", и, соответственно, глава рыцарей – король.
Цель была не то чтобы выделиться. Я очень хотел сделать в БК что-то такое, чего ранее не было. Очень дано я в этом проекте и просто хотелось внести что-то своё, что-то наше – стильное, стальное :)
На счёт количества: у нас абсолютная демократия, часть персонажей в БК думают, что это обязательное условие. Сразу скажу, что это не так и такого не было никогда. Это было исключительно на добровольной основе. Но! Если у меня стоит выбор перед тем, кого перевести в рекрут кланы по тем, или иным причинам и есть несколько кандидатов, то, человек с приставкой Steel останется с нами. Это просто небольшой приоритет и только. И это же касается перехода из союзных кланов к нам: при достижении определённых требований мы переводим рекрутов в наш клан. И если опять же – если стоит выбор из нескольких человек, то первым пойдет к нам тот, у кого приставка Steel. Повторюсь – это не является критерием доя отбора, просто некий дополнительный плюс.
Я очень благодарен друзьям, которые поддерживают общие темы, ведь, клан – это определенный круг лиц связанных общими интересами.
Info Combats: Почему вы создали альянс именно с Хантерсами ?
Steel King: Там мой очень близкий и хороший друг, с которым у нас общие интересы, но он не будет менять клан, так же как и я. Поэтому – это единственное правильное решение. По сути альянс этот (раньше это был союз) только ради одного человека, которого я очень ценю и уважаю. Ник называть не буду, все и так поймут))
Info Combats: О клановом образе давно думали? Как получили и какие варианты были, какое задание давали художнику?
Steel King: О клановом образе я задумался сразу же, как люди поддержали тему с никами. Это случилось примерно год назад. Я как-то на встрече сказал: «С никами движение пошло, теперь надо что-то более весомое – образ». И тут ребята поддержали мою идею и часть даже поучаствовало в сборе средств. Изначально нас было человек 5, но очень скоро подключилось больше людей и сумму нужную (2000 екр.) мы собрали за несколько месяцев. Про задания художнику мне даже стыдно говорить. Я лишь хочу выразить ему свою огромную благодарность, что он и Повелитель Снов терпели меня всё это время. Потому что я переделывал каждый сантиметр образа. Даже пряди волос переделывал, хотел добиться идеала. Хотел, чтобы этот образ был самым лучшим, самым красивым и эффектным в БК. И я считаю, что мне это удалось.
Почему пишу от первого лица? Потому что клан не принимал участия в создании образа. Я хотел сделать всем большой сюрприз... на начальном этапе мы создали группу и у нас больше месяца был сбор информации, идей и т. д. Потом группу закрыли и я ушел в творческий процесс... Но в период создания, на определенном этапе, каким-то людям (2-3 человека) я показывал образ, ведь нужен был совет в выборе вектора, но деталей не видел никто. Хочу сказать огромное спасибо этим людям, потому что если бы не их помощь с идеями и деталями, я бы один не справился!
Ведь необходимо было поддержать всё это «стильное движение» поэтому образ напросился сам. Хотели мы того или нет ))
И по мнению большинства, он Прекрасен! )
Info Combats: Да, образ действительно получился выделяющийся.
Вы поддерживаете нападения на ЦП? Какой формат боев вам нравится больше всего? Лига, Бои Чести или может больше пещерные сражения?
Steel King: Формат боёв на ЦП я не приветствую вообще. Я всегда говорил и говорю сокланам: «Если вы сами напали на ЦП – не зовите клан. Напал – рассчитывай только на себя и не обижайся, что мы не идём». Но, если нападают на любого из нашего союза, – мы всегда летим в бой. Вне зависимости от уровня и силы персонажа. Пожалуй, что это одно из наших отличительных особенностей – мы никогда не бросаем своих. И думаю, что БК к этому привыкло, что если напал на кого-то из Steel Family, то жди остальных.
Как-то давно один из знаменитых персонажей стихий (бывший нейтрал) сказал фразу, которая мне очень запомнилась: «Вы – как грибы. Думаешь, что всё, это последний, но тут появляются ещё и ещё, а потом ещё и ещё» ))
Ведь для чего нужен клан, если не для этого?)
На счет формата боёв. Я выше уже говорил, что клановые бои прямо разбудили интерес к игре. Именно формат клановых боёв для меня и большинства моих сокланов стали основным смыслом усилений и пребывания в игре. Меня практически нет в БЧ/УБЧ, я там был год назад, когда надо было взять лимит, пару апов оставалось и на этот Новый год, когда надо было взять 130 блага, опять же, чтобы в клановых боях чувствовать себя немного лучше.
Я очень надеюсь, что эта тема будет развиваться. А развивать её должны именно мы – игроки! Если бы не клановые войны, я бы в БК появлялся бы гораздо реже.
Info Combats: Есть кланы, которые не приходят на помощь своим, не хотят выходить из пещеры, бросать какие-то свои дела ради помощи соклановцу. В этом плане вы молодцы. Именно так клан и должен поступать.
Какие цели у вас и вашего клана на ближайшие, скажем, 3 года?
Steel King: Когда ты знаешь людей лично, когда у тебя с ними какие-то рабочие дела, когда вы дружище семьями уже много лет, то ты не можешь ему не помочь )) Мне очень приятно, что нам удалось создать то, что мы имеем...
На счёт планов на ближайшее будущее – усилить клан!
Кланы, которые быстро взлетают, так же быстро и падают.
А я помню почти каждого в эм фуле... а сейчас они уже в VR , с U оружием, хорошими рунами и чарками. И самое главное то, что процесс запущен и его не остановить. Уже многие апаются на ER . И это не может не радовать. Каждый персонаж – это часть огромной системы. Поэтому я и написал ранее, что моим персонажем является наш клан и я болею за каждого из своих друзей.
Ведь сильный персонаж = сильный клан!
Info Combats: Полностью согласен!
Ну что ж, спасибо за интересную беседу!
Желаю вам дальнейшего развития, не останавливайтесь на достигнутом!
Steel King: Огромное спасибо за уделенное время и внимание.
Было очень приятно. Надеюсь, что людям это будет приятно прочитать и текст не слишком загруженный и легкий на прочтение.