кланового противостояния, получили в свои клановые хранилища сундуки с ознакомительными воинскими комплектами уникального качества.
Внутри этого сундука находятся 12 предметов комплекта Храбрости, а так же к нему прилагается специальная модифицированная версия предмета - Вытравитель Отражений
Все эти предметы привязываются к клану, их нельзя выкинуть, расплавить, продать и уничтожить.
Скрыть
Эти вещи
нельзя тенить и невозможно поставить на них
заплатки.
Доспехи Храбрости
не связаны с любыми другими комплектами и разбивают их (например ER/VR/R комплекты Березки или L ювелирного комплекта).
Каждый элемент доспеха имеет привычный набор характеристик, которые, частично, можно распределить под свой класс. Распределенные параметры
можно сбросить Вытравителем в любой момент.
Кроме этих характеристик каждый предмет даёт определенный профильный
бонус комплекта под тот воинский класс, который его надевает.
Экипировка разделена по слотам на 3 комплекта, которые добавляют еще профильных параметров класса:
-
3 предмета: броня, шлем, поножи (Части комплекта: Основание)
-
4 предмета: перчатки, наручи, пояс, сапоги (Части комплекта: Окружение)
-
5 предметов: амулет, серьги и 3 разных кольца (Части комплекта: Украшение)
Универсальные кольца являются частью этих комплектов.
Эти предметы можно усилить как и обычные (рунами, чарками, регалиями), а так же эти усиления можно извлекать привычными способами (за исключением способа уничтожающего предмет в ремонтной мастерской).
Во все уникальные доспехи встроена магия отражения усилений с любых предметов того же типа и уровня (например в перчатки 12 уровня с перчаток 12 уровня). Некоторые игроки знакомы с этой магией, она же применяется в пробниках легендарного комплекта предметов Inner Flame.
Отражение копирует усиления с выбранного вашего предмета (руну, чарку и регалию), при этом блокируя ваш предмет по некоторым функциям (нельзя выбросить, расплавить, продать, заменить усиление и т.п. по аналогии с предметами-тенями).
Вещь, с которой сделано отражение, помечается надписью:
На этом предмете есть отражение усилений.
Эти ограничения спадают, когда на предмет Доспехов Единства, в который были скопированы усиления, используется Вытравитель. Он полностью обнуляет предмет, стирая из него скопированные усиления и сбрасывая распределенные параметры. Если в предмете стоят и настоящие усиления, и отраженные, Вытравитель удалит только отражения, а настоящие не тронет.
В двух словах всё просто:
Нажав "использовать" на Шлеме Воплощения Храбрости, вы можете выбрать свой шлем (это может быть и тень) с которого вы хотите скопировать усиления: руну, чарку и регалию. После этого предмет свяжется с вами судьбой, а шлем, с которого вы сделали копирование, нельзя будет выкинуть или изменить. Чтобы убрать эти скопированные усиления, нужно использовать на Шлем Воплощения Храбрости предмет Вытравитель. После этого Шлем Воплощения Храбрости отвяжется, а с вашего шлема снимутся ограничения.
Отдельно нужно упомянуть недобросовестное использование этих клановых доспехов.
Если член клана забрал доспехи и не отдаёт, есть единственный способ вернуть предметы вопреки его воле -
выгнать его из клана. Клановые доспехи вернутся в клановое хранилище, но на них останется связь судьбой и все отражения усилений, что установил персонаж, которого выгнали из клана. Чтобы снять эти отражения и освободить предмет от связи судьбой для дальнейшего использования в клане, нужно применить на доспехи Вытравитель. В случае, если персонаж поставил в клановые доспехи свои настоящие руны или чарки, при удалении его из клана, эти усиления вернутся к нему в рюкзак (регалии уничтожаются), а сам доспех попадет в клановое хранилище без связи судьбой.