Придумать и описать сезонный прием для выбранного класса в игре. В описании приема либо принципе его действия, должна прослеживаться идея почему он временный и ввиду вышеупомянутых особенностей является сезонным. У каждого класса может быть только один сезонный прием, но вы не ограничены в количестве классов и сезонов. Графическое оформление приветствуется и может повлиять на оценивание работы. В этом конкурсе нет ограничения на количество работ и используемых в них символах. В комментарии с работой обязательно указывайте свой ник.
Оформляйте свои работы следующим образом:
1. Сезон, Класс, Название приема
2. Стоимость, начальная и простая Задержка (если таковая имеется)
3. Минимальные требования (если таковые имеются), описание и принцип действия приема
Например:
1. Зима, Танк, "Скатится с горки"
2. 1 атака и 4 защиты. Задержка 6 ходов, начальная задержка 5 ходов.
3. Требует наличие щита. Вы перехватываете щит и разбежавшись с ближайшего холма, скользите на нем в сторону противников. Пропускаете ход и наносите урон (10*мастерство владения щитом) 3 случайным противникам, получая безответный удар от одного из них. Противник может увернутся, но в случае нанесения урона по нему, он лишается возможности использовать приемы до конца хода.
Всего условно в игре четыре сезона: Зима, Весна, Лето и Осень. У приемов могут быть минимальные требования, ограничивающие их использование определенным классом, а могут и не быть. Приемы также можно в общем разделять на Воинские, Стрелковые или Магические, в таком случае достаточно написать в поле Класс соответствующее слово. Не забывайте, что это всего лишь конкурс интересных и забавных идей, а не некое грядущее нововведение, поэтому относитесь соответственно.