|
25/12/18 16:15
|
|
|
|
Отныне в Клановых магазинах по цене 300 Жетонов Единения можно купить Большой Бочонок Хмеля. Использовав этот предмет в любой локации города, игроки могут начать битву за таверну (при условии, что в этом городе есть таверна). После этого, клан может подавать заявки во вкладке Таверна внутри самой таверны, чтобы попытаться захватить эту локацию.
Примечание: данное нововведение доступно в тестовом режиме.
Битва за таверну стартует по следующим правилам:
-
Старт происходит каждый час, если есть заявки на атаку. То есть, если игрок использует предмет, то он автоматически будет зачислен на следующий час. Например: Если игрок использовал предмет с 12-00 до 12-59, то он сможет подавать заявки начиная с 13-00. Если на следующий час записывается несколько кланов, то все они принимают участие в захвате таверны, когда наступит их время.
-
Во время захвата таверны атакующие подают заявку, защищающиеся (хозяева таверны и члены кланов их союза) могут только принимать появляющиеся заявки. Правило захвата простое: если к концу часа еще остались заявки - победили атакующие (какой именно клан будет владеть таверной определится по количеству неотвеченных заявок - чьих заявок больше, тот клан и будет владеть таверной. Если количество заявок одинаковое - побеждает тот клан, чья неотвеченная заявка была подана раньше). Если заявок не осталось до истечении срока - победили защитники.
-
На 40-й минуте заканчивается время подачи заявок атакующими, то есть, если кто-то из клана атакующих не успел подать заявку - он уже не сможет подать во время этой атаки.
-
На 50-й минуте заканчивается прием заявок защитниками. Если кто-то из владельцев таверны не успел ответить, то больше он не сможет ответить на заявки.
-
На 55-й минуте выбирается новый владелец таверны (или остается старый) по правилам из пункта 2.
-
С 55-й по 59-ую предыдущие владельцы могут успеть записаться на атаку таверны в следующий час (чтобы отбить таверну назад).
-
Если атакующий проигрывает бой, то он больше не может подать заявку. Если защитник проигрывает бой, то у него отнимается одна жизнь (у каждого из защитников по 3 жизни).
Примечание: Таверны городов Angels city, Demons city, East City находятся на особом положении. Если в остальных городах захватить таверну может любой клан, то в этих трех городах владеть таверной (и пытаться ее захватить) могут только кланы Светлой, Темной и Стихийной склонностей.
|
Процесс боя:
-
Бои проходят в рукопашную, все предметы и экипировка с игроков снимается, кроме той, которая специально предназначена для драк в таверне (о ней позже).
-
В начале каждого боя игроки могут выбрать свой стиль боя: Вышибала - бьет сильно и обладает двумя блоками, Воришка - может уворачиваться от ударов и Рубака - наносит критические удары и пробивает блоки. Если игрок не выбирает никого, класс бойца ему присваивается случайно.
-
Если игрок приобрел в магазине таверны специальную экипировку и надел ее в бой, то у него появляются несколько «классовых приемов».
-
Игроки могут перед боем захватить с собой в карманы настойки (можно купить в магазине Таверны). Эти настойки позволяют немного видоизменять свои параметры в течении боя. Кроме этого, они повышают Кураж бойца. Внимание: настойки действуют только в боях за таверну.
-
От Куража в бою зависят несколько параметров. Первое: чем выше кураж, тем больше случайных приемов у игрока может появиться на панели. Второе: выше шанс, что игрок провалит его выполнение. Третье: если кураж достаточно высок, то игрок может быть ошеломлен или даже парализован.
Награда:
-
Каждый член клана, владеющего конкретной таверной, может прийти и заказать в ней стаканчик выпивки. После этого на 24 часа он получит эффект Хмельной дух, который в начале любого боя дает шанс на небольшое усиление. Эффект зависит от класса персонажа:
Воины и стрелки получают увеличение максимального количества здоровья, профильного стата (сила, ловкость, интуиция), защиту от урона и мощность физического урона.
Маги получают увеличение максимального количества маны, интеллект, защиту от магии и мощность магии стихий.
Кроме этого, вне зависимости от класса, игрок получает дополнительно 3 смены противника.
Внимание: модификаторы получаемые с этого эффекта - не процентные.
-
Кроме этого, члены союза и альянса владельца таверны могут тоже получить это усиление. Единственное отличие - шанс получения эффекта в начале боя будет ниже.
-
Герб владельца клана будет виден всем посетителям таверны.
-
В дальнейшем ассортимент наград будет расширен и дополнен.
|
|
Скрыть
|
Экипировка: |
Эликсиры: |
-
-
Холщовая рубаха
-
Описание:
«Совершенно не стесняет движений, хотя и грубовата.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Могучий замах
Воришка: Спрятаться в тенях
Рубака: Море по колено
-
-
Ухватистые перчатки
-
Описание:
«Удобная вещь, позволяет не выронить кружку в важный момент.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Ухватить за шкирку
Воришка: Букет из розочек
Рубака: Оскорбление
|
-
-
Прочные штаны
-
Описание:
«На них совершенно не видно пятен выпивки или крови.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Подкинуть противника
Воришка: Ускользание
Рубака: Стиль пьяного мастера
-
-
Кожаные браслеты
-
Описание:
«Сразу показывает всем, что вы серьезный человек.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Удар дубинкой
Воришка: Удар в печень
Рубака: Удар по костям
|
-
Кошачий ром
Описание:
«По вам сложнее будет попасть, но и вы попадать будете реже».
-
Самогон -Глоток Уверенности-
Описание:
«Вселяет в вас чувство уверенности, возможно необоснованное».
-
Настойка -Внимательное Око-
Описание:
«Бьем точнее, но слабее».
-
Коктейль Забей-ка
Описание:
«Один глоток делает вас слабее, но зато все повреждения вас трогают меньше».
|
-
-
Крутая бандана
-
Описание:
«Не дает волосам с вашей головы упасть в выпивку.
В бою за таверну даст вам прием, зависящий от выбранного класса.»
Вышибала: Удар головой
Воришка: Укусить за ногу
Рубака: Таран
|
|
|
|
|
|
|
Комментирование закрыто
|
|